Все за нас сделает Генерал Мороз. Когда замерзнет Днепр?

Все за нас сделает Генерал Мороз. Когда замерзнет Днепр?

Наши военспецы говорят о готовящемся Генеральном наступлении России. Накапливаем силы и снаряды, мобилизованные проходят обучение.

На это есть будто бы два плана.

Один из них заключается в ударе белорусско-российских войск по Западной Украине, что повлечет за собой окружение, блокаду и, самое главное, прекращение поставок западного оружия. Украинские телеграм-каналы, обсуждая этот вариант, дают ВСУ на сопротивление после этого — два месяца. Но два месяца — это в нормальных условиях. А — зимой?

Второй вариант видится более реалистичным — наступлении в направлении Одессы. Без нее нам — никак. И недавние неоднократные попытки Украины подорвать наш газопровод в Турцию лишь подтверждают это. Можно представить, что будет, если мы поведем к Эрдогану новую трубу для создания турецкого газового хаба! Отрезать украинцев от Черного моря — это одна из основных антитеррористических задач России.

Сейчас Антоновский мост на Херсон взорван, и на правый берег нам никак не перебраться. Днепр замерзает через двадцать дней после того как температура воздуха преодолеет отметку в 0 градусов. Преодолеет стабильно и окончательно. Но если в районе Киева замерзание льда происходит примерно 17 декабря, то у Херсона — 3 января. Да, никакая тяжелая  и, скорее всего, легкая техника по херсонскому льду ни за что не пройдет. Но марш-бросок десанта на правый берег поможет создать плацдарм, необходимый для возможности быстро навести мосты.

3 января — очень даже подходящее время для нас. К этому времени украинцы за два месяца существования при минусовой темературе без электричества и энергетики окончательно поймут, что у них есть только два пути — либо умереть, причем прямо сейчас, либо пересмотреть свое отношение к происходящему. ВСУ под Херсоном, возможно, будут посещать те же мысли. А если даже не будут, степень их боеготовности и способности к сопротивлению начнет снижаться с каждым декабрьским днем, что поможет нашим ребятам уже в боевом столкновении.

Время у нас для начала наступления , начиная с 3 января, — два месяца. По статистике, лед Днепра в районе Херсона сходит 3 марта. Так что, возможно, наша главная переправа начнется и в феврале — когда лед еще есть, а жизненно-энергитических способностей замерзающей армии на правом берегу — уже нет.

Когда начнется — никто не знает, и это очень хорошо. Атака будет внезапной.

Знаю, что многие наши  читатели считают примерно вот так:

Надежда Нам не нужны лишние жертвы, генерал мороз сам все сделает! Во время ВОВ в Ленинграде население выжило только благодаря прорыву блокады и победе советских воинов над фашистами! А так как победы салорейху не видать, то и населению ждать нечего, им чтобы выжить нужно самим сметать куевских нацистов… Такое, наверное, тоже может быть, но — вряд ли. Многие, даже на Западе, призывают Зеленского персмотреть свое мнение по поводу мирных переговоров и согласиться с потерей уже потеряных территорий. Но дело в том, что Зеленского в любом случае окружают не те люди, которые будут замерзать, а, прежде всего, отъявленные националисты, которым морозо — не мороз. Они лично голодать и мерзнуть не будут. И если Зеленский вдруг дернется — то очень быстро уже не будет Президентом Украины. Может, и вообще никем не будет… Вот, взгляните, на Армению. Пашинян только заикнулся о подписании документа, признающего потерю территорий в Нагорном Карабахе в результате войны с Азербайджаном — и его тут же чуть не смели. Одумался быстро. Националисты Украины будут до последнего разжигать огонь войны, и зима им будет не зима. Во временную спячку они могут впасть только тогда, когда им просто нечем будем воевать. То есть, когда Запад прекратит поставлять им вооружение. Но даже при этом найдутся страны и организации, которые по-прежнему будут ненавидеть Россию, а потому стараться — хоть кулуарно, хоть в незначительных объемах — но переправлять националистам оружие. Поляки, например. И нам надо будет как-то научиться сосуществовать с бандеровскими формированями по соседству. Бороться с ними, как делали это наши деды. Но это уже — будущее. А сейчас, как ни крути, Генерал Мороз уже этой зимой сделает свое дело. А Генерал Суровикин доделает то, что начали 24 февраля…