СМС рассылка: в каких направлениях она поможет бизнесу

СМС рассылка: в каких направлениях она поможет бизнесу

Компании очень важно наладить общение с клиентами. Это поможет повысить узнаваемость бренда, лояльность покупателей к нему и, соответственно, уровень прибыли. Чтобы получить хорошие результаты в вопросе продвижения, важно задействовать эффективные инструменты маркетинга. Идеально в данном случае подойдет программа смс рассылки. 

Такая реклама обходится недорого. Следовательно, ее могут задействовать не только крупные компании, но и владельцы малого бизнеса. Самое главное заключается в том, что расходы быстро окупятся, так как главная цель маркетинговой стратегии — увеличить число продаж.

Каких результатов позволяет добиться СМС рассылка 

Стоит учитывать, что СМС рассылка не ограничивается отправками сообщений только на номера телефонов. Также можно активно задействовать мессенджеры. Это позволит повысить охват клиентов. Хорошие результаты бизнесу приносит, например, WhatsApp рассылка. В сообщения можно вставлять баннеры для увеличения конверсии, а также задействовать другие приемы для привлечения внимания клиентов. 

СМС рассылки в основном работают в трех направлениях: 

  • Помогают информировать клиентов. С их помощью можно оповещать покупателей о заказах, времени событий. Также некоторые используют СМС рассылки, чтобы поздравить человека с днем рождения. Это автоматически повышает лояльность клиента к компании. 
  • Дают обширные возможности в рекламе. Можно настроить рассылку по номерам телефонов клиентов, которые уже делали покупки в вашем магазине. Это позволит простимулировать продажи. 
  • Помогают сократить расходы на рекламу. СМС рассылки можно сделать основным инструментом маркетинга. Если вы откажетесь от других источников рекламы, сможете сократить расходы компании. При этом маркетинговая стратегия все еще будет работать, только через сообщения. 
  • Дополнительно можно воспользоваться услугами сервиса, который идентифицирует номер посетителя. Благодаря этому вы сможете получить данные тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку. Статистика показывает, что идентификация позволяет повысить конверсию рекламы до 30%. 

    Сегодня существует много инструментов для продвижения компании на рынке товаров и услуг. Создать эффективную маркетинговую стратегию можно с помощью СМС рассылки. Инструмент простой в настройке, доступный и универсальный: подходит под потребности любого бизнеса.