В темноте и холоде у киевлян поуменьшился ура-бандеризм
На днях офис Зеленского в лице одного из своих главных говорунов Михаила Подоляка запустил в медиапросторы очередную пропагандистскую «утку». Для забывших историю напомним, а для несведущих откроем, что «утками» в прежние времена назывались теперешние фейки.
И если взять, к примеру, знаменитые карикатуры Кукрыниксов на духовного отца всех этих подоляков и арестовичей – доктора Йозефа Геббельса, – то его мартышкина, исступленно-искривленная физиономия часто изображалась советскими карикатуристами в окружении общипанных, полудохлых уток, вылетавших из его пасти прямо на трибуне имперского радио.
Впрочем, методики по тотальной лжи он разработал весьма фундаментальные, посему неудивительно, что к ним столь часто и прямо-таки с фанатичным упорством прибегает зеленковская камарилья. Которая, в свою очередь, пытается убедить и своих легковерных сограждан, и весь мир в фанатизме украинцев и их активной ненависти к России.
«Фанатизм никогда не даст окончательной победы! От фанатизма устают!» – помнится, утверждал немецкий генерал в разговоре со Штирлицем в «Семнадцати мгновениях весны».
Но ни зеленковские агитаторы, ни сам Зеля, ни его Ленка не устают его насаждать. Правда, не своим детям, в своих тёплых и уютных бункерах и зарубежных поместьях, а в мозгах населения, несущего всю тяжесть прелестей их режима.
Причем пытаются вдалбливать его «громадянам» уже на уровне подкорки. В упомянутом заявлении Подоляка говорилось, что, мол, почти все население Украины готово «жить в условиях каменного века, но не примирится с Россией».
Трибуной для его излияний стал один из главных телевизионных мусоросборников – канал «1+1». Где Подоляк с геббельсовской убежденностью утверждал, что украинцы согласны замерзать и сидеть без света, тепла и воды, лишь бы не принимать требований России. Вот какими перлами он сыпал:
«Сегодня мы видим абсолютно консолидированное общественное мнение, 88-90% людей, которые говорят: «Без света, но, главное, без вас»… Ключевой нарратив сегодня – мы будем терпеть… Но есть консенсусное решение нашего общества, что нет, нельзя простить, что сделала Россия…
Если мы согласимся, потому что холодно, в доме 15 или 17 градусов, потому что дома нет света 14 или даже 24 часа, нет теплой воды, а я это так же ощущаю, как и вы, потому что у меня так же нет горячей воды, периодически нет света… Но если мы согласимся, что ради света нужно предать все, что мы за эти девять месяцев прожили, то, безусловно, мы потеряем не только страну, но и самих себя».
Ну, во-первых, начнем с того, что Подоляк (как и долдонивший о том же ранее Зеленский) «так же ощущать» все это вряд ли способен, поскольку вся их компания проживает в элитных районах, где свет, тепло и холодная/горячая вода присутствуют круглосуточно.
Во-вторых, в обслуге клоуна он «зашибает» столько, сколько хватило бы, наверное, жильцам многоквартирного дома, с немалым количеством этажей. Он стОит, как новая кличковская елка, на которую уже тратится энергия, достаточная для освещения более тысячи квартир. И уж, как-нибудь, прикупить себе или своей родне мощный бесперебойник он вполне в состоянии.
А в-третьих, давно замечено, что хунту, когда тепло, светло и мухи не кусают, часто тянет на шапкозакидательские призывы и поучения. В том числе, с использованием притянутой за уши «аналитики».
«Мы видим абсолютно консолидированное общественное мнение, 88-90% людей…» – повторим слова записного попки.
Ох, нет на него профессора Преображенского. Тот бы спросил : кто это «мы» и что за галлюцинации вы там себе наблюдаете? Подоляк ведь не привел никаких конкретных данных соцопросов.
Он просто попытался в очередной раз вколотить в подсознание украинцев, что они, в едином порыве, с единым стадным чувством, вместе со своими малыми детьми, престарелыми родителями, бабушками и дедушками, а также со всеми другими земляками – пациентами больниц, инвалидами, нищими пенсионерами, короче, со всем обманутым, ограбленным и обнищавшим народом, – мечтают замерзать и голодать ради сохранения зеленковского режима.
Налицо явное внушение ненависти и фанатизма «биомассе» с целью отвлечения внимания от собственных преступлений. Например, от обогащения на войне, в том числе, при помощи мухлежа с электроэнергией во время блэкаутов.
Однако чем чаще эти блэкауты происходят, тем больше люди судачат о том, что отобранную у них энергию с выгодой используют власть предержащие.
«По простому говоря, – рассказывает русский киевлянин, физик Андрей, – если взять, к примеру, ТЭЦ, то она является главной энергоструктурой в своем регионе, к которой подключены подстанции, трансформаторные будки и ещё более мелкие блоки и многочисленные «провода-проводочки».
И эти проводочки, образно выражаясь, можно присоединять туда-сюда, в разные гнезда, ныне уже – безо всякого контроля! Утечка электроэнергии получается колоссальная, и комар носа не подточит: чего вы хотите, ведь война! Все можно списать на российские бомбардировки…
Так и получается, что Одесса неделю без света, а на ее переменном токе греются Львов, Молдова и Запад. Или в Киеве, например, на Оболони свет вырубают, а элитным районам на Печерске и госдачам в Конче-Заспе подают, чтобы там светило беспрерывно…
И торгуют, конечно. Миллиарды гребут на тайной торговле с иностранцами, когда свой народ бедствует! Думают, война все спишет…»
А какие результаты дает пропаганда фанатизма и самоотречения в пользу Зеленского?
Один из них, судя по отзывам киевлян, – рост зависти у тех, кто не имеет света, к тем, у кого он еще теплится. Пока что это выражается в шутливой форме, но, как известно, в каждой шутке – лишь доля шутки.
Вот один из примеров. Сейчас на киевских улицах все чаще встречаются генераторы, ими пользуются маленькие магазины и кафе. А прохожие нередко стали не только высказывать неудовольствие от их неэкологичности, но и проявлять явную зависть к их хозяевам. Слово «ненависть» в устах обывателей звучит все чаще, хотя пока вроде бы игриво.
«Приходят покупатели, покупают шаурму, кушают, а потом мне говорят: «Хорошо вам, грузинам, живется, у вас денег много, смогли дизель-генератор себе купить. Всю улицу провоняли. А у нас в квартирах темно было двое суток. Мы вас ненавидим за это!» Это у них типа шутки юмора такие», – рассказывает владелец киоска шаурмы Арчил, не знающий, то ли смеяться ему от подобного «юмора», то ли настораживаться.
Нередко уже и соседи при встречах ведут себя аналогично.
«Появилась такая шутливая манера на нашей улице, – делится впечатлениями в одном из столичных пабликов жительница Подольского района. – У нас ведь, как и во всем Киеве, регулярно отключают то одну половину улицы, то другую. В моем доме, к примеру, свет есть, а напротив – нету, потом наоборот.
Так вот, жильцы стали присматривать друг за другом, подсчитывать, у кого дольше он был, у кого короче. И потом встречаются на улице и шутят: «А вы знаете, Галю, а вам вчера больше свитла давали, чем нам. Мы вас за это уже скоро ненавидеть будем! Хи-хи.» Пишут, что и в других местах такое же бывает. Прямо вирус какой-то».
Действительно, вирус. Вирус ненависти к России, запущенный из пропагандистской «биолаборатории» на Банковой, но принявший бытовую форму в среде самой «титульной нации». Впрочем, пока еще эта форма легкая, даже шутливая, но, учитывая некоторые национальные особенности, на главхуторе могут наступить и обострения.
Что же касается России, то пока в стремлении хунты заразить фанатизмом все население особого прогресса не заметно. И сие объяснимо: ведь в условиях каменного века на самом деле никто жить не желает, как бы там ни изгалялись зеленские с подоляками
Ни в магазинных очередях, ни в метро, ни в других местах скоплений граждан массовых ура-патриотических настроений не ощущается.
Никаких пафосных речей на тему, что, мол, хаты покинем и все скопом пойдем воевать, чтоб землю в Донбассе «Азову» отдать. Или что будем сидеть в подвалах, голодные и холодные, и все равно до последнего вздоха бороться с «рашкой». Некоторые киевляне терпят и бодрятся, попривыкнув к войне, другие совсем унылые. Но большинство просто занято проблемами выживания.
Значит ли это, что ненависти к русским нет? Так считать неправильно. Активной, фанатической, той, что пытаются вдалбливать в массовое сознание на Банковой – пока нет. А пассивная – она, конечно, налицо. И растет день ото дня, подогреваемая и пропагандой, и особенно – бомбардировками энергосистемы и блэкаутами.
Вне зависимости от того, кто что бомбил, тем более, что точно узнать это невозможно. Время покажет, перерастет ли она в активную, если так будет продолжаться дальше. Однако, увы, сегодня все меньше остается в Киеве симпатизантов России. Даже среди бывших сторонников Русского мира.