Сможет ли Россия победить в Третьей Отечественной Войне?
Последние негативные события, произошедшие в ходе спецоперации на «уКраине», отступление из Херсона, продолжающиеся постоянные обстрелы Донецка и других населенных пунктов Донбасса, Херсонской и Запорожской областей (совсем недавно принятых в состав России), обстрелы территории Белгородской, Курской, Воронежской областей, теракты на Крымском мосту и на ядерных объектах России, убийства граждан России, вновь поднимают вопрос, интересующий всех граждан нашей страны: сможет ли Россия победить в этом конфликте, который уже сейчас имеет все признаки Третьей Отечественной войны?
Однако, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, с кем все-таки воюет Россия, какие цели преследуют стороны конфликта, какие методы достижения поставленных целей выбраны участниками.
Немного истории. Уже не для кого не является секретом, что происходящие сегодня кровавые события начались не сегодня и даже не вчера. Довольно давно, в вечном противостоянии с Российским государством (во всех его проявлениях), его противники сделали ставку на создание внутренних проблем, разжигание ненависти между населяющими нашу страну народами, в надежде вызвать очередную Гражданскую войну и смуту. Так было в ХVII веке (Смутное время 1598-1613 гг.), надежда на это была у Наполеона перед его вторжение в Россию (Первая Отечественная война 1812 г.). Во время Кавказских войн (1763-1864), турки и стоявшие за ними британцы, разжигали противостояние между русскими, казаками и кавказскими народностями, всячески затягивая конфликт.
Особенно четко данное направление противостояния России и мира Запада проявилось в конце XIX начале XX века. Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. японская разведка финансировала политические и националистические организации в России, которые выступали против войны, за поражение и являлись откровенными предателями национальных интересов.
На западной границе, в Австро-Венгрии, в Галиции, в попытке уничтожить национальное самосознание и ориентацию на Россию национальных меньшинств, русинов, была сделана ставка на создание некой «новой» народности, «уКраинцев», которых с самого начала планировали противопоставлять русским в попытке нарушить национальную целостность и попытаться создать нестабильность в западном регионе империи, называемом некогда «окраиной».
И все же, своеобразным рубежом, который определил разделение русских и галичан-«уКраинцев», стали кровавые события начала Первой мировой войны: участие «уКраинцев» в карательных операциях против русинского населения, в уничтожении русинов в первом в Европе концлагере Телергоф (дальше были и другие), предназначавшемся исключительно для русинов, не отрекшихся от русского мира и веры. В итоге, за период Первой мировой войны, в концлагерях при активном участии «уКраинцев» были уничтожены более 100 тыс. человек, более 50 тыс. умерло при депортации, 100 тыс. казнили по приговорам «полевых судов». Так начался кровавый путь современных «уКраинских» нацистов.
К сожалению, уничтожение Российской империи, открыло путь для дальнейшей «уКраинизации» и насильственному превращению малороссов в «уКраинцев». Большевикам, которые смогли в 1917 г. захватить власть, для удержания своих «завоеваний» требовалась поддержка националистов на бывших национальных окраинах. Для этого был провозглашен лозунг «о праве наций на самоопределение», учитывавший пожелания любых национальностей, кроме русских. В итоге, из прежде единого государственного и национального пространства, было сделано лоскутное одеяло национально-территориальных образований, была принята политика т.н. «коренизации».
Более того, в состав новых национальных образований были переданы чисто русские территории с населением, которому тоже стали навязывать изменение национальности: так УССР получила русский Донбасс, русскую Одессу, Харьков и т.д., а позже, и русский Крым. Населению УССР всячески внушали, что они «уКраинцы», что они отдельный народ, что они не русские. Во многом подобная политика стала основанием для поддержки частью населения пришедших после начала Второй Отечественной войны на эти, временно оккупированные территории, вместе с нацистами Еврорейха А. Гитлера, бандеровцев, кровавые злодеяния которых против русских, иудеев, поляков, белорусов удивляли и шокировали даже бывалых эсэсовцев из зондеркоманд и карательных отрядов.
В итоге, Россия (СССР) смогла уничтожить Еврорейх, одержав военную победу, что к сожалению, не привело к уничтожению идеологии нацизма и его последователей, в том числе и «уКраинских» нацистов-бандеровцев. Их взяли на содержание те, кто долго готовил эту мировую войну, создавал А. Гитлера, кто позволил ему аккумулировать все экономические возможности Европы и создать Еврорейх, в единственной надежде: направить его на уничтожение России (СССР) – англосаксы. США вывезли лидеров «уКраинских» нацистов, пристроили их в Канаде, Южной Америке и др. странах.
Американская и британская разведки поддерживали бандеровское подполье. В итоге, потребовалось целых 10 лет (1945-1955 гг.), чтобы ликвидировать самые активные бандеровские формирования, которые вели диверсионно-террористическую войну, унесшую жизни более 50 тыс. военнослужащих, партийного актива и гражданского населения (даже в середине 90-х годов на территории Западной «уКраины» в лесных массивах находили заброшенные колодцы, в которые бандеровцы сбрасывали тела убитых ими советских граждан).
К сожалению, бандеровщина не была уничтожена, ее просто загнали вглубь, как болезнь, которую не вылечили полностью.
В западных разведцентрах готовили новые кадры бандеровцев из потомков сбежавших нацистских преступников, издавалась масса националистической литературы, которая нелегально доставлялась на территорию страны и распространялась в первую очередь среди молодежи. Много усилий для обработки населения прилагала униатская церковь, поддерживаемая Ватиканом и различными католическими орденами.
Новый шанс бандеровцам (и стоящим за ними англосаксам), представился в середине 80-х годов, когда пришедший к власти в КПСС М. Горбачев, инициировал «перестройку», «гласность» и прочие в общем-то достаточно прогрессивные начинания. К сожалению, на деле все это превратилось во вседозволенность, подействовало разлагающе как на государственные органы, так и общество в целом, особенно в национальных республиках СССР. В УССР возник «Народный Рух», практически из неоткуда появились националистические молодежные организации, состоявшие во многом из бывших комсомольских «вожаков» и функционеров. Бывшие партийные функционеры-интернационалисты КПСС, в одночасье ставшие незалежными «уКраинцами», получившие власть на «уКраине» после уничтожения СССР, сразу взяли политический курс на размежевание с Россией, возрождение культа бандеровщины и полную ориентацию на мир Запада.
Однако, англосаксам потребовалось целых 23 года, чтобы привести к власти своих ставленников – откровенных нацистов и последователей Бандеры, Шухевича и прочих «героев уКраины» и нацистских преступников.
Начавшиеся гражданское противостояние, в котором жители Востока «уКраины» выразили свое несогласие с происходящим, быстро переросло в кровавые события в Одессе, Донецке, Луганске и др. местах, а «уКраинские» нацисты-бандеровцы, при прямой поддержке США, Британии и других стран Запада, перешли к своему любимому занятию – карательным операциям против гражданского населения и уничтожению всего русского: русского языка, русской истории, русской культуры.
В этих условиях, России удалось практически бескровно вернуть Крым. Однако, руководство страны по каким-то причинам не стало двигаться дальше, не поддержало пророссийские выступления в других регионах и на долгих 8 лет оставило самопровозглашенные республики Донбасса одни на один с бандеро-нацистами, поддерживаемыми странами НАТО.
Вот в таких исходных условиях началась 24 февраля 2022 года спецоперация России, официально названная операцией по защите республик Донбасса. Необходимость уничтожения бандеро-нацистского «государства», восемь лет безнаказанно уничтожавшего русское население, назрела давно. И в правильности принятого руководством России решении нет никаких сомнений.
Однако, после первых, достаточно обнадеживающих успехов, стало понятно, что операция превращается в затяжную. Сначала армейским подразделениям пришлось отступить из занятых районов рядом с Киевом, что объяснялось некой «доброй волей» ради переговоров в Турции. Потом, с целью сохранения личного состава пришлось отступить из Харьковской области, позже и из Изюма, и из Купянска. Совсем недавно, уже после вступления в состав России, был оставлен Херсон, центр Херсонской области. За 10 месяцев так и не удалось отодвинуть линию соприкосновения и прекратить обстрелы Донецка, уносящие каждый день жизни граждан России.
Причин подобного развития событий несколько:
1. Главным стратегическим просчетом российского политического руководства, стала слепая вера в сдерживающую силу ядерного оружия. Долгое время считалось, что любой конфликт СССР (России) и США с НАТО сразу станет ядерным. И поэтому никто не станет доводить до этого взаимного уничтожения. Однако, США смогли разработать такую стратегию ведения боевых действий, при которой юридически самих натовцев обвинить не в чем: да, они поставляют вооружения, технику, боеприпасы, разведданные, предоставляют связь и навигацию. Но при этом, непосредственно в боевых действиях участвуют «уКраинские» нацисты: ВСУ, подразделения бандеро-нацистов и иностранные наемники, которые официально к НАТО не имеют никакого отношения.
Таким образом, официально Россия не может предъявить США и НАТО никаких претензий, а любая попытка прекратить поддержку «уКраинских» нацистов означает необходимость наносить удары по странам НАТО, в которых расположены логистические и учебные центры поддержки «уКраинских» нацистов, прежде всего по Польше и Румынии (а также Британии, Словакии, Чехии и т.д.), что сразу будет названо «неспровоцированной» агрессией.
В свою очередь, официальные лица США и НАТО, уже даже не скрывают своих целей в противостоянии: главными целями называются смена существующей в России власти, уничтожение российского оборонного и экономического потенциала, порождение недовольства граждан сложившимся положением, раздел России на регионы с последующей передачей наиболее перспективных территорий США и другим их сателлитам. При этом, заявления российских официальных лиц о «красных линиях» больше не работают, потому что после высказываний В. Путина о недопустимости обстрелов российской территории и терактов на объектах инфраструктуры, и угрозы в ответ нанести удары по «центрам принятия решений», ничего не происходит.
Таким образом, США и страны НАТО абсолютно уверены в своей безнаказанности, потому что реально боятся только нанесения Россией ядерного удара по своей территории. Недаром все последние заявления официальных лиц США и НАТО состоят из требований к России ни в коем случае не применять в рамках конфликта ЯО. И они добиваются своего.
2. Исследуя историю войн, военные эксперты США прекрасно поняли, что победить Россию силами классической армии (даже состоящей из множества стран Европы, как это было в Еврорейхе А. Гитлера) невозможно по многим причинам: экономический потенциал, население, историческая вера в русскую армию, мужеству и отваге которой может позавидовать любая армия мира, русские офицеры, русская военная наука и инженерная мысль, наконец, сплочение народа перед лицом военной опасности и неприятие предательства, что отличает Россию от мира Запада.
Вынужденно вступив во Вторую мировой войну, США все равно понесли ощутимые потери и на Западном фронте в Европе, и на Тихоокеанском ТВД. Даже войны против заведомо слабейших северных корейцев и особенно вьетнамцев обернулись тяжелыми потерями и общественными потрясениями.
Желая избежать этого, США перешли к войнам, ведущимися силами ЧВК, наемников и местных боевиков-террористов, используя свои вооруженные силы для уничтожения уже деморализованного, а иногда и коррумпированного противника, как это было в Ираке и Ливии.
Общение с террористами и навело американских военных на мысль использовать их тактику в войне против России на территории «уКраины», ликвидировать гуманистическую составляющую войны: во всех войнах противники старались сохранить свое гражданское население, а основные боевые действия происходили вне населенных пунктов. Даже во время Второй Отечественной войны, всеми сторонами проводилась эвакуация при приближении враждебных сил. Да, иногда города действительно становились ареной боевых действий, но происходило это вынужденно, как например в Сталинграде, где трусость Тимошенко и Хрущева, которые боялись докладывать Сталину о своей катастрофе под Харьковом летом 1942 года, привела к стремительному выходу противника к городу, задержкам с эвакуацией гражданского населения и вынужденной обороне в городской черте.
Немцы тоже при подходе линии фронта старались вывезти гражданское население. Кроме того, военная традиция русской/советской армии была всегда основана на непримиримости к врагу в военной форме и снисхождению, сочувствию к гражданскому населению.
США решили воспользоваться этой традицией во вред России. Используя русофобию и ненависть «уКраинских» нацистов ко всему русскому, американцы убедили их в том, что гражданское население «уКраины» не является «благонадежным» и что поэтому его можно использовать в качестве щита против российской армии. Укрепрайоны и опорные пункты ВСУ были созданы прямо в населенных пунктах, позиции артиллерии и РСЗО – в жилых кварталах городов, в качестве складов боеприпасов используются школы, больницы и др. социальные объекты. А населению запрещают покидать свои дома и квартиры, используя его в качестве заложников, как это делают классические террористы.
Таким образом, «уКраинские» нацисты вынуждают ВС России не применять тяжелые средства поражения для уничтожения их позиций, а штурмовать их стрелковыми частями с минимальной поддержкой артиллерии и авиации. Что естественно приводит к потерям, которых можно было бы избежать, а также к невозможности, например, до сих пор прекратить обстрелы Донецка, отодвинув линию соприкосновения.
3. Подобные же проблемы возникают при необходимости уничтожить инфраструктуру, использующуюся «уКраинскими» нацистами. Все эти объекты двойного назначения. Уничтожение систем электроснабжения, ж/дорожных объектов, мостов, туннелей, дорог и т.д. приведет к массовым проблемам остающегося в городах гражданского населения, лишая его тепла, воды, отопления и снабжения. Кроме того, многие из них находятся непосредственно в населенных пунктах, рядом с жилыми и социальными объектами. Удары по ним приведут к массовым жертвам что будет сразу растиражировано западными СМИ. Более того, российскому руководству и военному командованию приходится учитывать угрозы «уКраинских» нацистов взорвать дамбы водохранилищ, плотины ГЭС, и даже наносимые удары по ЗАЭС, угрожающие ядерной катастрофой.
4. Серьезную проблему составляет экономическая война, которая осуществляется США параллельно боевым действиям. Используя весь свой арсенал созданных с 1945 года экономических отношений, доллар как мировую валюту энергетических расчетов, бездумное увлечение руководства России «международным разделением труда», экспортной экономикой, созданной после уничтожения СССР, американцы оказывают серьезное экономическое давление как на экономику России, так и на тех, кто еще не боится иметь с нами экономические отношения.
Под давлением США, уже более 50 стран мира так или иначе поддерживают «уКраинских» нацистов, поставляют вооружение, технику, боеприпасы, все, что необходимо для войны с Россией. Пока экономическая ситуация в нашей стране стабильно-негативная. Однако, по мере ввода все новых санкций против экспорта российской нефти, газа, удобрений и прочего, ситуация будет осложнятся. И не факт, что наши китайские, индийские и др. партнеры не поддадутся на давление англосаксов, как это уже было не раз в истории.
История показала, что в капиталистической экономической парадигме Россия не сможет долго противостоять миру Запада экономически. Необходима смена самой экономической системы, ликвидация частной собственности на средства производства и финансы (не касается малого бизнеса, торговли, сферы обслуживания, самозанятых), возврат к принципам социальной справедливости и ответственности власти. Западная структура экономики хороша, если тебе никто не угрожает и ты сам устанавливаешь правила для остальных. А угроза России от мира Запада постоянна уже более 600 лет.
5. Нельзя не сказать об информационной составляющей войны. Задолго до начала спецоперации, спецслужбы западных стран, готовясь к противостоянию, нанесли удар по российским СМИ: набирающий популярность RT и др. ресурсы просто уничтожили, ликвидировав всякую возможность для вещания на территории США, ЕС и многих других стран. Более того, даже за просмотр российских каналов в Интернете, в некоторых странах полагается административное и уголовное наказание.
А вот в России западные СМИ работают как у себя дома, никаких особых проблем не испытывая. Это и понятно, ведь 99% информационной инфраструктуры так или иначе принадлежит западным компаниям, определяющим информационную политику. Это позволяет «уКраинским» нацистам безнаказанно распространять дезинформацию, тиражировать любые обвинения в адрес России. ЗелеФюреру регулярно предоставляется возможность выступать перед западной аудиторией, от простых граждан до парламентов.
Учитывая все это, необходимо признать, что конфликт уже имеет все признаки Отечественной, Третьей Отечественной Войны, затрагивая саму основу существования нашего государства, нашего народа, всех народов, населяющих Россию.
И для того, чтобы не просто выстоять, а победить западный нацизм со всеми его придатками, необходимо коренным образом изменить ситуацию в политической, военной, экономической и др. областях нашего существования.
Во-первых, руководству страны необходимо четко и недвусмысленно определить врага. Разговоры о неких «боевиках», мифических наемниках и т.д. напоминают позицию страуса. Следует четко назвать тех, с кем мы воюем: это США, страны ЕС и НАТО, сателлиты англосаксов в других регионах (Япония, Ю. Корея, Австралия и т.д.), и конечно же «уКраинцы». Все, кто поддерживает власти этих нацистские стран – враги. Время разговоров вроде: народы не виноваты, это власти этих стран, народы якобы против и очень от этого страдают прошло, их следует немедленно прекратить.
Нанесение при возможности любого ущерба врагу на его территории должно стать одной из целей компании (например, ликвидация возможности для компаний США и др. стран транспортировать СПГ в ЕС, в ответ на уничтожение российских трубопроводов).
Во-вторых, необходимо восстановить серьезное отношение США и НАТО к российским «красным линиям». Для это, следует провести реальное испытание на полигоне ядерного боеприпаса даже небольшой мощности. К сожалению, все демонстрации Россией успехов в разработке новых видов вооружений (ракетного вооружения для стратегической ядерной триады, гиперзвукового оружия, подводных автономных ударных средств с ядерной двигательной частью) не впечатляют врагов, потому что они не применяются в реальных боевых действиях.
Российскому руководству необходимо показать всему миру, что ему есть что применить и наличие решимости применения подобных боевых средств, независимо от мнения «мирового сообщества» и «международных институтов».
В-третьих, следует перестать уничтожать инфраструктуру тех регионов «уКраины», которые являются русскими (Киев, Харьков, Днепропетровск, Николаев, Одесса, и т.д.) и перейти к полному уничтожению инфраструктуры в западной части, в первую очередь транспортной и энергетической.
Необходимо полностью прервать любое сообщение «уКраинских» нацистов с их западными «коллегами», исключить любую возможность поставок вооружения и наемников, да и вообще, исключить любую возможность поддержки миром Запада «уКраинских» нацистов. Населению на подконтрольной им территории следует предъявить ультиматум: всем тем, кто не хочет участвовать в кровопролитии в 72 часа покинуть территорию, контролирующийся «уКраинскими» нацистами. После истечения этого времени, следует наносить удары по инфраструктуре и др. объектам «уКраинских» нацистов любым необходимым оружием, не считаясь с возможными жертвами.
В-четвертых, с целью минимизации потерь российских военнослужащих, необходимо поставить перед ВПК задачу в кратчайшие сроки разработать, испытать в боевых условиях и поставить на поток автономные боевые системы для сухопутных сил, по аналогии с БПЛА. Это должны быть полностью автономные или возможно на первом этапе, частично управляемые боевые системы, которые будут вести бой в непосредственном соприкосновении с противником, оснащенные современным вооружением (артиллерийским и стрелковым), связанные в единую информационную систему с остальными подразделениями и родами войск (с использованием элементов искусственного интеллекта). При их разработке необходимо учитывать вероятность непосредственного столкновения с вооруженными силами США и НАТО как на европейском, так и на других ТВД.
Для снижения сроков разработки и удешевления, возможно стоит использовать в качестве базы находящуюся на хранении боевую технику старых образцов.
В-пятых, до поступления в войска новых автономных систем, следует заключить соглашение, например, с Северной Кореей, по которому она предоставит России 500 – 800 тыс. личного состава для участия в боевых действиях. Это позволит в кратчайшие сроки уплотнить боевые порядки российских ВС. А корейцам заработать и получить так необходимое им продовольствие и топливо. Деньги в таких случаях не должны приниматься во внимание, жизни военнослужащих всегда дороже.
В-шестых, необходимо осуществить реформы государственного управления, адаптировав его к современным условиям. Возможно, пришло время пересмотреть баланс прав и обязанностей между федеральной и местной властью, подкрепив его материальными ресурсами.
Кроме того, следует изменить параметры выборной демократии: изменить количество и принципы выбора депутатов, разработать систему оценки их деятельности и работающие способы отзыва не оправдавших доверие избирателей.
При этом, глав национальных образований, областей и крупнейших населенных пунктов-миллионников необходимо назначать прямым указом Президента страны, с последующей личной ответственностью за ситуацию. Необходимо восстановить принципы социальной справедливости, равенства перед законом всех граждан, независимо от занимаемой должности, материального положения и т.д.
Наиболее важно – полностью отменить «депутатскую неприкосновенность» для выборных должностей всех уровней, судей и др., реформировать суды, обеспечив им реальную, а не декларируемую независимость, уравновешенную личной ответственностью за принятые решения, их справедливость, законность и легитимность.
В-седьмых, не обойтись и без реформы экономики. Воевать против 50 стран Запада (и не только) в рамках отрытой экономики западного образца невозможно. Частная собственность на средства производства возможна только в рамках малого предпринимательства. Средние и крупные предприятия всех направлений, сырьевые предприятия, транспорт, связь, инфраструктура, внешняя торговля, банки и многое другое, от чего зависит жизнедеятельность государства и общества – все это должно быть в государственно-частной собственности. При этом, доля государства должна быть 51% и не ниже.
Это позволит участвовать в управлении и определять направление развития. А при необходимости даст возможность проводить экономические мобилизационные мероприятия.
Кроме того, в современных условиях жизненно важным является принцип разумной автаркии: главной задачей отечественной экономики должна стать задача полного обеспечения государственных и частных потребностей: оборона и обеспечение безопасности, развитие перспективных научных и инженерных направлений, исследование космоса, мирового океана, Арктики и Антарктики, образование и здравоохранение, и многое другое.
И, конечно, полное обеспечение граждан отечественными ТНП, поддерживающими высокий уровень жизни. Экспорт необработанного сырья и продукции низкого передела должен быть законодательно запрещен. Только готовая продукция и только в качестве приятного бонуса после полного удовлетворения отечественного спроса при минимально возможных, обеспечивающих рентабельность и перспективное развитие ценах…
Конечно, это далеко не полный перечень необходимого для достижения победы России в Третьей Отечественной Войне, обеспечения выживания как государства, так и всех населяющих его народов. Крайне важным является сохранение национального согласия, ликвидация возникающего отчуждения граждан и власти, снижение до возможно минимального уровня разрыва между богатыми и бедными (конечно, не за счет превращения в бедных всех, а за счет повышения общего уровня благосостояния, более справедливого распределения материальных благ).
И самое главное, необходимо ответить на главный вопрос: какова цель существования и идеология нашего государства и общества? К чему мы стремимся? Что должно стать итогом нашей деятельности через 10, 20 … 50 лет. Какой будет наша страна и общество через 100 лет.
А в том, что Россия была, есть и всегда будет – нет никаких сомнений.
Наше дело правое, победа будет за нами…