Украина, государственный терроризм, акт второй

Украина, государственный терроризм, акт второй
Каратель Семён Семенченко признал на суде, что готовил диверсантов из белорусов по заданию украинской разведки

Первым бесспорным актом государственного терроризма со стороны Украины стало похищение из Молдавии киевского судьи Чауса. Теперь акт второй – Семенченко признал в ходе судебного заседания (это важно – именно на суде, а не во время следствия), что «по заданию украинской разведки» «передавал боевой опыт» белорусской оппозиции. Таким образом, официально признано и внесено в протокол суда, что представители Украины готовили кровопролитие в Белоруссии – руками тех, кого специально для этого обучили.

В ходе судебного заседания Семенченко признал, что его «допрашивают по запросу КГБ Белоруссии» – процесс, стало быть, не завершён. Ещё боевик признал, что делился боевым опытом (а Семенченко с первых дней гражданской войны воевал на Донбассе, на передовой) по заданию Главного управления разведки при Министерстве обороны Украины (той же самой структуры, офицеры которой выкрали судью Чауса и привезли его на Украину в багажнике посольского автомобиля). «Все белорусы, – подчеркнул Семенченко, – по которым меня допрашивают, сейчас проходят по уголовным делам, связанным с терроризмом». Не исключено, что Семенченко делился с белорусами не только боевыми навыками, но и опытом террориста: второе уголовное дело, по которому он проходит на Украине, связано с прицельной пальбой из гранатомёта по зданию телеканала «112» в Киеве два года назад.

Интрига этого сюжета в том, что в Минске отчего-то помалкивают о роли Семенченко и его украинских коллег в подготовке белорусских боевиков-террористов, не иначе, как не хотят окончательно испортить отношения с Киевом. Ведь то, в чём признался Семенченко, – чистой воды акт государственного терроризма одной страны в отношении другой. Да ещё и при участии разведки Минобороны! Тут впору говорить не только о международных санкциях в отношении Киева, но и о внешнем принуждении Украины к прекращению террористической деятельности в отношении соседних стран – возможно, даже военными методами. Ведь есть риск, что за вторым актом государственного терроризма последует и третий. И это мы ещё не вспоминаем о роли украинской разведки в убийствах на территории России бывших украинских граждан – участников «Русской весны».
источник