Украине не вступить в НАТО: Путин не разрешит, или Байден опомнится

Украине не вступить в НАТО: Путин не разрешит, или Байден опомнится?Владимир Путин и Джозеф БайденВладимир Путин и Джозеф Байден

Украина, потерявшая руль, ветрила и здравое управление государством — не вступит в НАТО, ни при каких обстоятельствах. Такую мысль озвучил Владимир Путин в преддверии встречи с коллегой из США Джозефом Байденом. Президент России прямо сказал, что пойдет на любые крайности, если США или НАТО попытаются расположить свои ракеты, на территории Украины.

«Подлетное время» ракет маленькое, а негатив для России — слишком велик. Нет такого «Волшебника», в США и Евросоюзе, которому Москва позволила бы осуществить этот ход. И Байден уж точно, не тот волшебник, способный противостоять Кремлю в этом вопросе.

Россия не позволит Украине вступить в НАТО и сократить подлетное время до Москвы для американских ракет до семи-десяти минут. Это главное, что сказал президент России Владимир Путин за неделю до переговоров с президентом США Джозефом Байденом. Главный сигнал американцам: Кремль не остановится ни перед чем, чтобы гарантировать военную безопасность России. Если Украина пойдет в НАТО, то ее как государства больше не будет.

Владимир Путин, четко и однозначно провел «Красную линию» в грядущих переговорах России и США. Москва не намерена торговаться в отношении безопасности России и не примет ни единого варианта втягивания Украины в геостратегическое планирование НАТО. Одно дело, когда скачут на площадях погромщики соседнего государства — совсем другое, когда США планирует разместить ядерные боеголовки на бесконтрольной территории, под границами России. Этого не позволят никому!

Ожидать от переговоров Путина и Байдена «сверхпрорывов» не стоит. Нет для этого никаких перспектив. Россия не пойдет на уступки ослабевшему «Гегемону» (США), по вопросу собственной безопасности. Неважно, кто приедет на переговоры от Запада — важно, что никому из посланцев не позволено «подвергать обсуждению» генеральные принципы безопасности России. Это, просто — невозможно!