«Хватит жрать фигню всякую» – курьеры на весь мир сообщают, кто что заказывает
Взлетает на воздух вся счастливая городская жизнь! Урбанизм, цифровые сервисы, кадры из фильмов о городах будущего – можно начать забывать, ничего этого не будет! Оказывается, для всего, что изобрело позитивное человечество, можно найти и второе применение. Можно флаг повесить и радоваться, и можно флаг снять, вытирать об него ноги… и тоже радоваться. И так по всем пунктам!
Замечательное приложение «2ГИС» открывает возможность писать комментарии к домам. Зачем? Для того, чтобы проинформировать о том, чего не увидишь на картах: работает ли дворовое освещение, всё ли хорошо с детскими площадками, убрана ли территория, следят ли за газонами и так далее. Короче говоря, всё то, что нужно и полезно для улучшения качества жизни в городах, и чтобы люди могли понимать, куда они переезжают, какая там обстановка, как работает управляющая компания на местах и так далее. И всё, казалось бы, прекрасно, но…
И тут врываются курьеры! Ой, простите – мы хотели сказать «уникальные специалисты», которых в России, конечно же, не найдёшь, «незаменимые работники» и так далее. Тут-то и началось веселье! Тут-то и оказалось, что изощрённый городской ум никогда бы не додумался, какое применение можно найти для всех цивилизованных урбанистических изобретений.
Итак, незаменимые курьеры стали массово писать отзывы и комментарии на дома! Держите, так сказать, будущее, которое мы все заслужили. Начинаем хит-парад!
Квартира 90. Заказывает еду через Яндекс.доставку и требует оставлять возле двери. Хватит жрать фигню всякую!
Вот это маркетинг! Вот это да! «Закажи еду в нашем ресторане – и про тебя узнает весь город! Ему расскажут, что и как часто ты ешь, а также напишут кучу хамских комментариев!»
Ну как устоять перед таким сервисом? Где ещё столько бонусов тебе просто потому, что ты заказал доставку (внимание!) которую сам же и оплатил? То есть тебе хамят, фактически, за твои же собственные деньги! Или вот ещё:
87 квартира обнаглели! Так дерзко с мамами своими разговаривайте! У меня машина дороже вашей стоит!
Как же это трудолюбиво звучит! Как незаменимо и как уникально! Ну, ясное дело, в России таких работников не найти! А уж замечание про машину…
«Дорогу!.. Султан Сулейман-хан Хазретлери везёт к вам доставку! Расступись, челядь, его машина дороже вашей стоит!»
Но, впрочем, идём дальше! Там ещё интереснее!
Квартира 409, хватит заказывать такие тяжёлые заказы! Дураки что ли (слово изменено, в оригинале нецензурщина). Башкой думать надо! А если к вам так же?
Вы-таки не поверите!.. В том-то и смысл, вообще-то, помимо прочего, чтобы тяжёлые вещи заказать через доставку, а не таскать самим по общественному транспорту, например.
А что будет дальше? Нам начнут читать лекции: «Дураки что ли, в 2 часа ночи такси вызывать? И зачем вы покупаете то-то и то-то, когда надо брать то-то и то-то?»
То есть ты в магазине что-то закал (или, что ещё интереснее – в аптеке). А курьер всему миру рассказал твою приватную информацию. Сервис на грани фантастики! Трудолюбивый. И незаменимый…
Причём тенденция вполне однозначная: чем больше «незаменимых работников» в России, тем больше вот подобных вещей происходит, о которых ещё совсем недавно мы даже подумать не могли – фантазии не хватало! А теперь новости о таких событиях превращаются в непрерывный и нарастающий шквал! То им ёлки в школах и садиках мешают, то не смейте у курьеров заказывать курьерскую доставку, иначе они на весь город раструбят, что вы покупаете… Что вообще твориться-то в стране начало? Это же маразм! До чего так докатиться можно? Ещё вчера любой сказал бы «бред» на подобные прогнозы, а сегодня – это уже обычные каждодневные новости!