Военный пенсионер обратился к президенту Путину по поводу военных пенсий с просьбой вмешаться и разобраться. Военные пенсии, последние новости на сегодня

Военный пенсионер обратился к президенту Путину по поводу военных пенсий с просьбой вмешаться и разобраться. Военные пенсии, последние новости на сегодня
Военный пенсионер обратился к президенту Путину по поводу военных пенсий с просьбой вмешаться и разобраться. Военные пенсии, последние новости на сегодня

Военный пенсионер обратился к президенту Путину по поводу военных пенсий с просьбой вмешаться и разобраться. Военные пенсии, последние новости на сегодня

Обращение к Президенту РФ от 15. 12. 2022 года

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вот уже более 10 (десяти) лет (с 2012г. по 2022 г. включительно) депутатами фракции «Единая Россия» (далее «ЕР») попираются Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, позиция Конституционного Суда РФ и законы, касающиеся социальных вопросов военнослужащих, уволенных с военной службы (далее просто военных пенсионеров).

Более того, депутаты ГД РФ додумались до того, что законодательно заблокировали действие Конституционных прав граждан, направленных на их судебную защиту. Уже более двух лет мне отказывают в Верховном Суде РФ, в приеме административных исковых заявлений по нарушениям Министерства финансов РФ, допущенных при составлении бюджетов, в указанный выше период.

Таким образом, заблокированы Конституционные права военнослужащих, уволенных с военной службы, на судебную защиту в соответствии со статьями Конституции РФ №№ 45,46 и 47. Привожу выдержку из определения надзорной инстанции Верховного Суда РФ по моей жалобе, поданной в надзорную инстанцию:

«Между тем в силу статьи 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Исходя из этого, принятие нормативных правовых актов, внесение в них изменений и дополнений относятся к исключительной компетенции Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, поэтому Верховный Суд Российской Федерации не вправе вмешиваться в их деятельность и возлагать на них обязанность по осуществлению нормативного регулирования.

Вывод судьи Верховного Суда Российской Федерации о том, что административное исковое заявление не подлежит рассмотрению в судах, является правильным.»

Полный пакет документов прилагается.

Согласно заключению КО ГД РФ за 2019 год, только с 2012 года по 2019 год, Федеральными Законами «о бюджете» Правительство РФ, в нарушение 2, 7 и 39 статей Конституции РФ, а также 84 и 94 статей Бюджетного кодекса РФ, сократило выплату военным пенсионерам более чем на 2,8 трлн. рублей.

Конституция, статьей 7, провозгласила Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. При этом Конституция РФ, статьей 2, гарантировала, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Статьей 39 Конституции РФ провозглашено, что :

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Таким образом, отсюда следует, что бюджетные нововведения в пенсионное законодательство являются незаконными, следовательно, и неконституционными.

Теперь рассмотрим статьи Бюджетного кодекса РФ, касающиеся принципов формирования бюджета на плановый период. В соответствии с 84 статьей БК РФ существует бюджетообразующее законодательство, подлежащее обязательному и полному бюджетному обеспечению, невзирая на дефицитность или профицитность составляемого бюджета на плановый период.

В соответствии с 7 статьей Конституции, все законы, касающиеся социального обеспечения, являются таким бюджетообразующим законодательством по определению и находятся под зашитой Конституции РФ. Более того, статья 39 еще более закрепляет, что законы о пенсионном обеспечении являются именно бюджетообразующим законодательством в том виде, в каком сформулированы на момент разработки бюджета и не могут корректироваться в угоду сбалансированности бюджета. В случае появления дефицитности бюджета вступают правила статьи 94 БК РФ, которыми регулируются правила устранения или погашения дефицитности бюджета.

Применение части 6 статьи 192 БК РФ является неконституционной прихотью министерства финансов РФ, так как нарушает статьи 2, 7 и 39 Конституции РФ. По данному поводу обратимся к позиции Конституционного Суда РФ и приведем цитату из Постановления КС РФ № 9-П от 24 апреля 2004 г.:

«Как таковой он (бюджет) не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более — лишать их юридической силы».

Данный пункт позиции КС РФ согласуется в полной мере с бюджетным кодексом в соответствии с 94 статьей, в которой предусматриваются разные источники финансирования дефицита расходной части внутреннего бюджета в качестве компенсации отменяемых прав.

Таким образам, КС РФ в качестве возможного варианта изменения прав, ставит обязательность компенсации этих прав, но не отмены другими законами или нормативными правовыми актами, как это стало правилом действующего министерства финансов РФ.

Так с 2012 года по 2019 год, Минфин изъял только у военных пенсионеров, в нарушение 2, 7 и 39 статей Конституции РФ, а также 84 и 94 статей Бюджетного кодекса РФ, более 2,8 трлн. рублей (данные материалы изложены Комитетом по обороне ГД в своих заключениях на бюджеты 2019 и 2020 годов).

Данные деяния Министерства финансов носят коррупционный характер и требуют вмешательства Президента РФ, как гаранта Конституции РФ. Пора прекращать данные нарушения норм Конституции РФ, Бюджетного кодекса РФ и Постановлений КС РФ.

Только люди с искаженным административным мышлением, направленным на процесс изъятия благ своих пожилых граждан, могут игнорировать данные статьи Бюджетного кодекса. Такие люди не должны управлять бюджетом страны.

Данные деяния Правительства РФ вызывают полное недоверие в компетентности по исполнению своих обязанностей членами Правительства в соответствии с Конституцией РФ и требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Таким образом, можно уверенно констатировать следующее нарушение, позволяющие на законодательном уровне, блокировать действие статей Конституции РФ № 45, 46 и 47, направленных на судебную защиту прав граждан РФ:

— принятие депутатами ГД РФ нормы права пункта 1 части 1 статьи 128 КАС РФ, в которой регламентировано, что судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если заявление подлежит рассмотрению в порядке конституционного или уголовного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях либо не подлежит рассмотрению в судах. Выражение «либо не подлежит рассмотрению в судах» дает право судам блокировать действие 45, 46 и 47 статей Конституции РФ

По фактам изложенным мной выше я обращался:

— к Председателю ГД РФ Володину В. В. Ответ – обратитесь к депутату своего округа , чтобы он выступил с законодательной инициативой по данному вопросу;

— к Председателю Совета Федерации РФ. Ответа нет.

— в Конституционный Суд РФ Ответ – Определение КС от 28 января 2021 года № 162-О.

В связи с блокированием 45, 46 и 47 статей Конституции РФ, при рассмотрении административных исковых заявлений, поданных по подсудности, прошу Вас, как гаранта Конституции, принять все меры по восстановлению Конституционных норм права, изложенных статьями Конституции РФ №№ 45, 46 и 47.

С уважением ветеран военной службы Насибула Ярулла Латфулович.

15.12.2022 года

Источник канал Дзен Ярулла Насибула

Когда военные пенсионеры получат в декабре военную пенсию за январь 2023 года и на сколько она будет повышена? Последние новости на сегодня

Военные пенсионеры, на Новый год останутся без подарка. С 1 января 2023 года военным пенсионерам не стоит ждать повышения военной пенсии

Если «обычным» гражданским пенсионерам в январе будущего 2023 года суждено получить повышенную и индексированную (хотя и на немного — на 4,8%) пенсию, то военным пенсионерам, как говорится, не светит.

Потому что индексации у военных пенсионеров происходят с 1 октября. Почему — то.

Да и индексируют не саму военную пенсию, (механизма индексации военной пенсии военным пенсионерам и приравненным к ним лицам как не было, так и нет) а оклады по занимаемым воинским должностям и присвоенным воинским званиям действующим военнослужащим.

Вот за счет этого — то и повышаются военные пенсии военным пенсионерам. Но это, как мы уже сказали, — с 1 октября.

С 1 января могли бы поднять так называемый «понижающий коэффициент для исчисления военных пенсий». Тогда бы размер военной пенсии тоже бы увеличился.

Но, увы, Госдума своим законом «заморозила» этот «понижающий коэффициент для исчисления военных пенсий» до 1 января 2024 года.

То есть весь 2023 год этот коэффициент повышаться «не имеет права».

А больше механизмов увеличения военной пенсии нет.

Поэтому военные пенсионеры, на новый год «останутся без подарка»…

А что говорят военные пенсионеры?

-Ну эта песня, с военными пенсиями, старая и слышим её к концу года, каждый раз, но ещё почти все военпенсы, ждут чуда, в ввиде вдруг нежданного ниспослании с небес благодати, типа той что была в прошлом году.

-Зато коммуналочку не забывают два раза в год повышать. И да, кстати, на 10% (по факту 10,5%). И 10,5% не в общем со всей суммы, а с каждого платежа. Т.е. +10 газ, +10 вода, +10 электроэнергия, +10 вывоз ТКО. Хотя, в общем, все равно на справедливость никто не рассчитывает, нечего сопли разводить.

-Военпенсы самая страдающая категория пенсионеров. Для этого пропаганда старательно создает миф, что военпенсы самые богатые. Только путем введения ПК у военпенсов отнято свыше 3 триллионов рублей.

-Капитализм однако. Минфин ищет каждую лазеечку пополнения бюджета. Ничего мы военпенсы народ терпеливый и исполнительный, нас служба в ВС СССР закалила, будем жить до 100 лет, но свои 100% пенсии дождёмся.

-Только у нас депутаты, за свое изнурительное сидение в креслах и кнопкотыканье, получающие зря плату в десятки раз выше, чем пенсия полковника с 30-ти летней выслугой ( с пенсией других даже не сравниваю), —придумали, узаконили этот бесчеловечный, антисоциальный УНИЖАЮЩИЙ коэффициент , не постыдившись аргументировать это узаконенное беззаконие —,,Вас слишком много». Даже умудрились в Конституционном суде это протащить. Извините господа, а вас самих-то не многовато ли будет ? Как говорится:,,Что положено цезарю, не положено быку. Дай бог вам доброго здоровья, благодетели вы наши.

-И почему этот К не введён скажем министрам-патриотам, при их баснословных доходах? Почему такое ущемление именно этой категории?

Две военные пенсии в декабре. Военные пенсионеры в декабре получат 2 военные пенсии, но военная пенсия за январь 2023 года не будет повышенной

Военные пенсионеры в декабре месяце 2022 года получат две военных пенсии.

Это будут военные пенсии за декабрь 2022 года и январь 2023 года.

Военная пенсия за декабрь 2022 года уже перечислена на карты военным пенсионерам начиная с  ЧЕТВЕРГА 1 декабря.

Военная пенсия за январь 2023 года будет перечисляться военным пенсионерам с ПОНЕДЕЛЬНИКА 19 декабря.

Однако, пенсия за январь 2023 года не будет для военных пенсионеров повышенной, так как понижающий коэффициент для исчисления военных пенсий на весь 2023 год заморожен, а денежное довольствие действующих военнослужащих (за счет чего могли бы повысится военные пенсии военным пенсионерам) будет индексироваться не с 1 января 2023 года. а лишь с 1 октября 2023 года.

Так что военные пенсионеры в январе 2023 года, как, впрочем, и еще 9 месяцев после, останутся со «старой» военной пенсией

Вопрос о переносе индексации военной пенсии с 1 октября, на 1 января НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ, ПОТОМУ  ЧТО «ТАК УЖ СЛОЖИЛОСЬ» (По высказываниям заместителя министра финансов).

В 2023 году повышение ДД на 5,5%, следовательно и размер индексации военной пенсии военным пенсионерам с 1 октября 2023 года -5,5%…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О приостановлении действия
части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

по тексту —
Вместе с тем проект федерального закона «О федеральном бюджете
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» учитывает повышение денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации,
на прогнозный уровень инфляции — 5,5 процента с 1 октября 2023 г., что, как следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную
и приравненную к ней службу, на 5,5 процента.

Военный пенсионер обратился к президенту Путину по поводу военных пенсий с просьбой вмешаться и разобраться. Военные пенсии, последние новости на сегодня

С чего вы взяли, что повышение военных пенсий с 1 октября 2023 года будет на 10,5%? В бюджете индексация военных пенсий военным пенсионерам — 5,5%

Хочется сообщить нашим читателям, что в вопросе повышения и индексации военных пенсий с 1 октября 2023 года существуют, на данный момент, некоторые разногласия и непонятные моменты…

В чем заключаются эти непонятные моменты?

Во — первых, Картаполов говорит вот так:

«Важно, что законопроектом предусмотрена ежегодная индексация с 1 октября денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2023 году – на 10,5 %», — отметил Председатель Комитета по обороне Андрей Картаполов.

Кроме того парламентарий обратил внимание на то, что предусмотренное в законопроекте увеличение с 1 октября 2023 года на 10,5 % денежного довольствия военнослужащих, как следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу также с 1 октября на 10,5 %.

«В заключение хочу отметить, что сегодня с представителями Минобороны и Минфина состоялось обстоятельное обсуждение всех основных направлений «военного бюджета», депутатам были даны исчерпывающие ответы на все задаваемые вопросы.

Подчеркну, что выделяемые объемы бюджетных ассигнований позволят обеспечить реализацию основных стратегических целей для развития Вооруженных Сил Российской Федерации и отвечают в полном объеме всем запросам Минобороны, включая потребности СВО», — подчеркнул Андрей Картаполов.

А во — вторых, есть вот такая Пояснительная записка, где черным по белому прописано увеличение лишь на 5,5%:

Вместе с тем проект федерального закона «О федеральном бюджете
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» учитывает повышение денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации,

на прогнозный уровень инфляции — 5,5 процента с 1 октября 2023 г., что, как следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу, на 5,5 процента.

Военный пенсионер обратился к президенту Путину по поводу военных пенсий с просьбой вмешаться и разобраться. Военные пенсии, последние новости на сегодня

Получается некоторое противоречие, которое пока разрешить не удается из — за недостатка информации и отсутствия пояснений со стороны чиновников и депутатов…

С одной стороны говорится о повышении на 10,5%…

А с другой —

«на прогнозный уровень инфляции — 5,5 процента с 1 октября 2023 г., что, как следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу, на 5,5 процента.»

Кто прав и кому верить?

Может быть кто — то из наших читателей пояснит?

С одной стороны все логично:

  1. Действующим военнослужащим повысят денежное довольствие с 1 октября 2023 года на 5,5% — «на прогнозный уровень инфляции».
  2. Еще как в полиции введут доплату к денежному довольствию с 1 октября 2023 года — 5%.
  3. Всего как раз получается — 10,5%. Тут все сходится.
  4. Но военным пенсионерам — то повышение составит не 10,5%, а только лишь 5,5%….

А как же:

«Кроме того парламентарий обратил внимание на то, что предусмотренное в законопроекте увеличение с 1 октября 2023 года на 10,5 % денежного довольствия военнослужащих, как следствие, повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу также с 1 октября на 10,5 %.»

НЕ ПОНЯТНО!