Исследователи назвали пять главных стимулов для пожертвования после рекламы фонда

Новости

«Добро Mail.ru», команда исследований VK и UX Lab спросили у 1400 пользователей социальных сетей, встречали ли они рекламу фондов в соцсетях, доверяют ли таким объявлениям и что мотивирует людей делать пожертвования.

Фото: unsplash.com

60% респондентов встречали рекламу или объявления от фондов в соцсетях. 43% видели рекламные посты, 26% — посты от блогеров. К объявлениям с просьбами о помощи от фондов 56% опрошенных относятся нейтрально, 16% — позитивно, 12% — негативно.

Респонденты рассказали, каким фондам они доверяют и как определяют надежность фонда. Для 30% самое важное — наличие на официальном сайте фонда отчетности о результатах работы, для 28% важно наличие сайта вообще. 19% респондентов переводят пожертвования фондам, которые работают долго. Для 18% важно, чтобы фонд активно вел соцсети. На присутствие фондов на платформах-валидаторах (таких как «Добро Mail.ru», «Нужна помощь») обращают внимание 17%.

На основе данных исследования составлен топ-5 стимулов жертвовать:

  1. Подтверждение, что фонд проверен экспертами.
  2. Верификация соцсети.
  3. Известность фонда.
  4. Фотографии и видео о подопечном фонда, которому нужна помощь.
  5. История о подопечном фонда, которому нужна помощь.

При этом большинство тех, кто проверяют фонды прежде, чем перевести деньги, — люди в возрасте от 18 до 24 лет. Готовы тратить на благотворительность больше тысячи рублей в основном люди до 35 лет. Средняя сумма, которую готовы жертвовать респонденты, — от 100 до 500 рублей.

Содержание

  1. Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
  2. Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.
  3. Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Фонд «Нужна помощь» поддерживает некоммерческие организации и благотворительные инициативы в России: проводит экспертную оценку НКО, рассказывает о социальных проблемах и гражданских инициативах на портале «Такие дела», создал площадку для волонтерского фандрайзинга, проводит образовательные проекты, издает книги о филантропии, собирает статистические данные о состоянии социальной сферы в России.