Царёв раскрыл суть создателей видеороликов, которые дискредитируют Россию

Царёв раскрыл суть создателей видеороликов, которые дискредитируют Россию

Политик Олег Царёв заявил в своем телеграм-канале, что многим не нравится, что видеоролики призывающие пойти в Вооруженные силы Российской Федерации, мотивируют это сделать лишь за деньги. По его мнению, в сюжете показывается корыстная составляющая, потому что создатели роликов сами являются корыстными.

«Многие возмущаются тем, что ролики, мотивирующие записаться добровольцами на войну, сделаны с акцентом на деньги. Только на деньги. В психологии есть правило переноса. Ты примериваешь — переносишь ситуацию на себя, думаешь, как бы ты поступил в этой ситуации. И считаешь, что так поступит тот человек, чью ситуацию ты на себя примерил. На самом деле именно так в подавляющем большинстве своём с некоторыми поправками на индивидуальность люди моделируют поступки других.

Люди, у которых нет убеждений, не могут придумать ролик, где они пойдут добровольцами на войну за убеждения. Люди, для которых деньги — главный мотиватор, считают, что и для других деньги — это главный мотиватор. Поэтому создатели роликов сделали их качественно — как для себя. С небольшой поправкой на индивидуальность. Создатели, а верней, заказчики роликов за такую сумму, какую платят за контракт, со стула бы не встали.

Ну и чтобы окончательно поставить точку в разговорах про деньги и убеждения, скажу, что в политике и во власти убеждения вызывают негатив. Скажу, что в бытность депутатом Верховной Рады приходилось даже маскировать убеждения под корысть. На фракции оправдываюсь, что требую убрать обязательный перевод художественных фильмов на украинский, потому что я публично обещал это на выборах и иначе за меня не проголосуют. Или я не буду голосовать за отмену единого сельхозналога не потому, что это дурость правительства, а потому что у меня сельский округ и нельзя потерять поддержку сельхозпроизводителей.

К слову, среди профессиональных политиков убеждения — непозволительная роскошь. Убеждения не красят не только депутата. Представьте себе политического журналиста или ведущего политического шоу с убеждениями. Представили? Нет? Правильно. У нас сегодня одна повестка, завтра другая, а он набычился и несёт пургу про убеждения. У него редакционное задание, а он со своим мнением. Как такому можно доверить эфир? Это касается и The Washington Post, и украинского «1+1», и «Дождя», и «Медузы» и не только.

Или чиновник какие-то команды руководства будет выполнять, а какие-то нет, ссылаясь на убеждения? Убеждения — это как болезнь. Хороший профессионал, работоспособный. Но с червоточинкой — с убеждениями. Гораздо лучше, если мотивация у исполнителя простая — карьера, зарплата, деньги. В идеале, для них надо, чтоб и добровольцы были за деньги. Заплатил — получил. Меньше с такими после войны проблем будет. А то вдруг начнут чего требовать потом. Да и не могут они про убеждения снять. По Станиславскому — не сработает. Там вжиться в роль надо. Иначе — «не верю», — отметил Царёв.

Напомним, в сети распространяется видеоролик, призывающий вступать в Вооружённые силы Российской Федерации, где платят хорошую заработную плату. Таким образом можно вырваться из нищеты, царящей в провинции России.

В сюжете показывается пожилой мужчина со своим внуком, которым не хватает денег даже на пропитание — они не могут позволить в супермаркете купить лишнюю пачку недорогих сосисок. Мужчина решает продать свои сорокалетние «Жигули» за 60 тысяч рублей, но пришедший покупатель даёт только 30. В кадре появляется внук, который говорит деду, что теперь не надо продавать автомобиль, потому что подписал контракт с Вооружёнными силами России.

Украинский блогер Анатолий Шарий утверждает, что за созданием этого ролика стоит работающая на государственные органы Кристина Потупчик. Сама Потупчик отрицает это.