Какую роль в развитии сайта играют поведенческие факторы?

Какую роль в развитии сайта играют поведенческие факторы?
Добромир01.01.20230

SEO-специалисты и все, кто хоть как-то относится к веб-индустрии, уже не первый год бурно обсуждают тему поведенческих факторов. Самым главным поводом для этого является то, что изменяется механизм по ранжированию в поисковых системах.

На сегодняшний день довольно большую роль для определения порядка поисковой выдачи играют действия посетителей на вашем сайте. Естественно, они не являются единственными определяющими параметрами, ведь еще выделяются такие аспекты, как аренда сервера хостинг, качество и уникальность текстов и остальных элементов ресурса. Здесь можно найти качественное создание сайтов алматы. Поведенческие факторы могут быть условно разделены на следующие группы.

— Показатель кликабельности или CTR. Он очень важен, ведь создатели поисковых систем с целью удовлетворения запросов пользователей руководствуются естественными показателями. Зачем не пользующийся спросом сайт будет занимать высокие позиции в рейтинге? Посититель любит удобные, красивые и качественные ресурсы, поэтому и все сопутствующие элементы должны иметь те же характеристики: сюда входит дизайн, аренда сервера/хостинг, доменное имя, содержание сайта.

  • — Следующий показатель — это возвраты на сайт и отказы.
  • — Время, на протяжении которого пользователь остается на веб-ресурсе.
  • — Количество страниц, которые были просмотрены.
  • — Статистика посещаемости сайта.

Учитывая все эти моменты, поисковые системы как бы ставят владельцу сайта плюс или минус и помечают, в чем сайт лучше других, а в чем хуже. Казалось бы, все просто: довольны и веб-мастеры, и пользователи. Но механизм, имеющийся сегодня, все же далек от идеала.

Например, человек видит в выдаче поисковика 10 ресурсов, из который 9 в какой-то степени его запросу соответствуют. А вот у десятого написано про розыгрыш или нечто подобное, например, беспроигрышную лотерею. Посетитель переходит по этой ссылке на сайт, немного его просматривает, но вдруг ему необходимо отлучится от компьютера, скажем, на несколько часов. Что видит поисковая система: посетителем был выбран именно этот сайт среди остальных, значит, он лучший при этом запросе. Кроме того, посетитель провел на нем 3 часа, а на другие не зашел вовсе. Итог — этот совершенно не подходящий сайт становится лидером.

Как видите, поисковая машина не всегда может полностью контролировать ситуацию. Поэтому не стоит полагаться исключительно на поведенческие факторы — ведите всесторонне развитую деятельность по улучшению своего ресурса, что и делают настоящие профессионалы и специалисты веб-индустрии. Успех будет достигнут.