Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

Опубликованная в Интернете запись из кабины украинского истребителя, сопровождающего рейс МН17, сильно обрезана. На это обратил внимание технический эксперт Юрий Антипов «НьюИнформ».

«Говорящие» кадры, которые были удалены, могли бы полностью раскрыть картину крушения, рассказав, что происходило в небе в тот момент. Демоверсия рассказывает, что действительно был украинский «Бук», но он по малайзийскому «Боингу» не стрелял, как и ранее никто не стрелял по борту самолета. Так Антипов при помощи украинского «Бука» обьясняет, как были подтасованы карты в деле MH17.

Полное видео, снятое 17 июля 2014 года из «Бука» есть у Сергея Соколова. Более того, у него есть телефон сотрудника СБУ, на которой сняты эти кадры.

Украинский «Бук», сопровождающий рейс МН17, имел трехзначный бортовой номер, начинающийся на цифру «3». На опубликованных кадрах говорится, что сопровождаемая цель летела со скоростью 900 кмч и на высоте 10 км.

На фото №1 видно, что стрелка высотомера находится на втором делении, что означает, что захваченная цель летит на высоте 2 км. Одно деление на шкале прибора соответствует высоте полета цели на высоте 10 км. В таком случае стрелка прибора будет находиться в строго вертикальном положении.

Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

На демоверсии видео наглядно показано, что стрелка высотометра стоит вертикально, а значит, цель летит примерно на высоте 10 км.

На фото №2 можно увидеть показания прибора из видео Соколова, которые также соответствуют высоте 10 километров.

Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

В тот день в небе над Украиной никакой другой цели с аналогичными параметрами полета не было. Обратив внимание на экран локатора украинского «Бука», можно увидеть, что сканирующий луч нацелен на отслеживание цели в третей четверти экрана. Это примерно от 270 до 360 градусов. В этот участок попадает траектория полета МН17, что свидетельствует о том, что малайзийский «Боинг» не был сбит. Установка «Бук» ждала пролет МН17.

На фото №3 можно увидеть сектор неба, отслеживаемый украинским истребителем. Когда была активирована система слежения, на экране локатора появилась отметка ожидаемой цели, которая полностью следовала курсу МН17.

Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

На фото №4 показана отметка на экране локатора «Бука», соответствующая рейсу MH17. Спустя непродолжительное время отметка переместилась. Стоит напомнить, что на опубликованной в общем доступе демоверсии намеренно вырезаны наиболее важные кадры. Следующие кадры показывают, что угол, под которым локатор наблюдает летящую цель, сильно изменился.

Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

По украинско-голландской версии крушения, «Бук» находился в районе города Снежное и ракета пошла к борту самолета на встречном курсе. Если бы эта версия была действительной, то угловое местоположение самолета относительно «Бука» практически бы не изменилось. Локатор видел бы цель под постоянным углом. Видео полностью опровергает мифическую легенду, которая так выгодна украинской стороне.

Показания на видео свидетельствуют тому, что рейс МН17 летел не по направлению «Бука», а мимо него. Примечательно, что самолет летел, оставляя СПРАВА от своего курса «Бук». На некотором отдалении от маршрута по правую сторону находится село Зарощенское. Все эти факты говорят о верификации вещдока с записью из кабины украинского «Бука». Но на этом не все.

Как только локатор «Бука» обнаружил нужную ему цель, его луч начал чертить две точки. Недалеко от МН17 появился еще один объект. Самое время вспомнить, что самолет сопровождал украинский истребитель Су-27, пилотируемый летчиком Иваном Петренко. Обнаружив необходимую цель, он полетел параллельным курсом СПРАВА от малайзийского «Боинга». На экране локатора вторая отметка рядом с МН17 появляется аналогично справа от борта самолета.

На фото №5 можно наблюдать вторую отметку на локаторе. Отметка от Су-27. При движении сканирующий луч сначала фиксировал истребитель и только потом рейс МН17.

Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

На фото №6 изображена еще не погасшая отметка от истребителя и отметка МН17 на экране локатора.

Антипов при помощи украинского «Бука» объяснил, как были подтасованы карты в деле MH17

Можно сделать вывод, что истребитель сопровождал пассажирский самолет по правую сторону от него на расстоянии нескольких километров. Все эти показатели собраны из разных источников Соколовым и указывают, что сфабриковать одновременно, заранее предвидя все нюансы, невозможно.

К нюансам относятся: показания свидетелей из Петропавловки, курс полета МН17 относительно «Бука», показания о летчике Волошине, неточности в переговорах летчика с руководителем полетов.

Украино-голландская команда решила остановиться на уничтожении МН17, срежиссировав необходимые декорации. Однако, они упустили множество фактов, которые рушат их версию.