США: крупными фармацевтическими компаниями и СМИ владеют одни и те же теневые персоны
Что общего у «Нью-Йорк Таймс» и большинства СМИ с «Биг Фарма»?
Ответ: Они в основном принадлежат BlackRock и Vanguard Group, двум крупнейшим фирмам по управлению активами в мире. Более того, оказывается, что эти две компании образуют секретную монополию, которая владеет почти всем остальным, что только можно придумать.
Акции крупнейших мировых корпораций принадлежат одним и тем же институциональным инвесторам. Они все владеют друг другом. Это означает, что «конкурирующие» бренды, такие как Coca-Cola и Pepsi, на самом деле не являются конкурентами, поскольку их акции принадлежат точно таким же инвестиционным компаниям, инвестиционным фондам, страховым компаниям, банкам и в некоторых случаях правительствам.
Более мелкие инвесторы принадлежат более крупным инвесторам. Те, в свою очередь, принадлежат ещё более крупным инвесторам. Видимая вершина этой пирамиды показывает только две компании, названия которых мы часто видели… это Vanguard и BlackRock.
Власть этих двух компаний находится за пределами вашего воображения. Они владеют не только значительной частью акций почти всех крупных компаний, но и акциями инвесторов этих компаний. Это дает им полную монополию.
В отчете Bloomberg говорится, что обе эти компании в 2028 году вместе будут иметь инвестиции в размере 20 триллионов долларов. Это значит, что они будут владеть почти всем».
Кто такие Vanguard?
Слово “Vanguard” (авангард) означает «передовое положение в армии или флоте, идущих в бой» и/или «ведущее положение в тенденции или движении». Оба они подходят под описание этого глобального бегемота, принадлежащего глобалистам, подталкивающим к Большой Перезагрузке, ядром которой является передача богатства и собственности из рук многих в руки очень немногих.
Интересно, что Vanguard является крупнейшим акционером BlackRock по состоянию на март 2021 года. Сам Vanguard, с другой стороны, имеет “уникальную” корпоративную структуру, которая делает её собственность более трудной для различения. Он принадлежит различным фондам, которые, в свою очередь, принадлежат акционерам. Помимо этих акционеров, у него нет внешних инвесторов и он не торгуется публично.
Элита, которая владеет «Vanguard», очевидно, не любит быть в центре внимания, но, конечно, они не могут скрываться от тех, кто готов копать. В отчетах Oxfam и Bloomberg говорится, что 1% населения мира вместе владеет большим количеством денег, чем остальные 99%. Еще хуже — Oxfam говорит, что 82% всех заработанных денег в 2017 году перешли представителям этого 1%.
Другими словами, эти две инвестиционные компании, Vanguard и BlackRock, имеют монополию во всех отраслях промышленности в мире и они, в свою очередь, принадлежат самым богатым семьям в мире, некоторые из которых являются членами королевских семей и которые были очень богаты ещё до промышленной революции.
Хотя потребуется время для просеивания всех фондов Vanguard, чтобы определить отдельных акционеров и, следовательно, владельцев Vanguard, беглый взгляд предполагает, что Rothschild Investment Corp. и Edmond De Rothschild Holding являются двумя такими заинтересованными сторонами. Держите название Rothschild в уме, пока продолжаете читать, поскольку оно всплывёт снова чуть позже.
Видео также идентифицирует итальянскую семью Орсини, американскую семью Буша, британскую королевскую семью, семьи Дюпон, Морганов, Вандербильтов и Рокфеллеров как владельцев Vanguard.
BlackRock/Vanguard владеют Большой Фармой
По данным Simply Wall Street, в феврале 2020 года BlackRock и Vanguard были двумя крупнейшими акционерами GlaxoSmithKline с 7% и 3,5% акций соответственно. В Pfizer собственники поменялись местами: Vanguard стал главным инвестором, а BlackRock — вторым по величине акционером.
Имейте в виду, что проценты владения акциями могут меняться в любое время, так как компании покупают и продают на регулярной основе, поэтому не зацикливайтесь на процентах. Суть в том, что BlackRock и Vanguard, как по отдельности, так и вместе взятые, владеют достаточным количеством акций в любой момент времени, чтобы мы могли сказать, что они легко контролируют как Биг Фарму, так и централизованные устаревшие СМИ.
Почему это имеет значение? Это важно, потому что фармацевтическим компаниям управляют ответами относительно COVID-19, все из которых пока что только лишь подвергали опасности, а не оптимизировали здравоохранение и ведущие СМИ были их сообщниками в распространении их пропаганды, лживого официального рассказа, который был и остается вводящим общественность в заблуждение и способствует поддержанию страха, основанного на лжи.
Чтобы иметь хоть какой-то шанс исправить эту ситуацию, мы должны понять, кто являются центральными игроками, откуда берутся вредные диктаты и почему в первую очередь создаются эти ложные нарративы.
Как отмечается в докладе Global Justice Now от декабря 2020 года «Ужасная история Большой фармы», мы просто не можем позволить фармацевтическим компаниям, «которые имеют длинный послужной список приоритизации корпоративной прибыли над здоровьем людей», продолжать диктовать ответы на COVID-19.
В нем они рассматривают позорную историю семи ведущих фармацевтических компаний мира, которые в настоящее время разрабатывают и производят лекарства и «вакцины» на основе генов против COVID-19, в то время как основные средства массовой информации помогают подавлять информацию о легкодоступных старых препаратах, которые, как было показано, обладают высокой степенью эффективности против инфекции.
BlackRock/Vanguard владеют средствами массовой информации
Когда дело доходит до New York Times, по состоянию на май 2021 года BlackRock является вторым по величине акционером с 7,43% от общего объема акций, сразу после Vanguard Group, которая владеет самой большой долей (8,11%).
Помимо The New York Times, Vanguard и BlackRock также являются двумя крупнейшими владельцами Time Warner, Comcast, Disney и News Corp — четырёх из шести медиакомпаний, контролирующих более 90% медиа-ландшафта США.
Излишне говорить, что если у вас есть контроль над этим множеством новостных каналов, вы можете контролировать целые страны с помощью тщательно организованной централизованной пропаганды, замаскированной под журналистику.
Если у вас уже кружится голова, значит, вы не одиноки. Трудно описать круговые и тесно переплетенные отношения линейным способом. Мир корпоративной собственности — это лабиринт, где каждый, кажется, до некоторой степени владеет всем.
Тем не менее, ключевой вывод заключается в том, что две компании стоят на голову выше всех остальных и это BlackRock и Vanguard. Вместе они образуют скрытую монополию на глобальные активы и благодаря своему влиянию на наши централизованные средства массовой информации они имеют власть манипулировать и контролировать большую часть мировой экономики и событий, а также то, как мир смотрит на все это.
Учитывая, что BlackRock в 2018 году объявила, что у нее есть “социальные ожидания” от компаний, в которые она инвестирует, её потенциальная роль в качестве центрального хаба в Великой перезагрузке и плане “build back better”(восстановимся ещё лучше) не может быть упущена из виду.
Добавьте к этому информацию о том, что она «подрывает конкуренцию за счет владения акциями конкурирующих компаний» и “стирает границы между частным капиталом и государственными делами, тесно сотрудничая с регулирующими органами» и будет трудно не увидеть, как BlackRock/Vanguard и их глобалистские владельцы могут способствовать Великой перезагрузке и так называемой «зеленой» революции, которые являются частью одной и той же схемы хищения богатства.
BlackRock и Vanguard владеют миром
Это утверждение станет ещё более ясным, как только вы поймете, что влияние этого дуэта не ограничивается Большой Фармой и средствами массовой информации. Важно отметить, что BlackRock также тесно сотрудничает с центральными банками по всему миру, включая Федеральную резервную систему США, которая является частной, а не федерально организацией. Она ссужает деньги центральному банку, выступает в качестве его советника и развивает программное обеспечение центрального банка.
В общей сложности BlackRock и Vanguard владеют примерно 1600 американскими фирмами, совокупный доход которых в 2015 году составил 9,1 триллиона долларов. Если добавить к этому третьего по величине глобального собственника, State Street, их совокупная собственность охватывает почти 90% всех фирм S&P 500.
BlackRock/Vanguard также владеют акциями длинного списка других компаний, в том числе Microsoft, Apple, Amazon, Facebook и Alphabet Inc. Как показано на графике сети собственности BlackRock и Vanguard ниже, представленной в статье 2017 года «Эти три фирмы владеют Корпоративной Америкой» в The Conversation, перечислить их все было бы практически невозможно.
Глобальная монополия, о которой мало кто знает
Как мы можем связать BlackRock/Vanguard и глобалистские семьи, которые ими владеют, с Великой перезагрузкой? За исключением публичного признания, мы должны рассмотреть отношения между этими гигантскими глобалистскими корпорациями и рассмотреть влияние, которое они могут оказывать через эти отношения. Как отметил Лью Рокуэлл:
«Когда Линн Форестер де Ротшильд хочет, чтобы Соединенные Штаты были однопартийной страной (как Китай) и не хочет, чтобы в США были приняты законы об идентификации избирателей (удостоверении личности избирателя), чтобы можно было совершить больше фальсификаций на выборах для достижения этой цели, что она делает?
Она проводит селекторное совещание с топ-100 генеральных директоров мира и говорит им публично осудить принятие Джорджией антикоррупционного закона Джима Кроу, а также приказывает своим послушным руководителям бойкотировать штат Джорджия, как мы видели с Coca-Cola и Высшей бейсбольной лигой и даже голливудской звездой Уиллом Смитом.
На этой телеконференции мы видим оттенки Великой перезагрузки, Повестки дня на период до 2030 года и Нового мирового порядка. ООН хочет убедиться, как и [основатель и исполнительный председатель Всемирного экономического форума Клаус] Шваб, что в 2030 году бедность, голод, загрязнение окружающей среды и болезни больше не будут поражать Землю.
Чтобы добиться этого, ООН хочет, чтобы налоги из западных стран были разделены мегакорпорациями элиты для создания совершенно нового общества. Для этого проекта, как заявляет ООН, нам нужно мировое правительство, а именно — сама ООН».
Как я уже писал во многих предыдущих статьях, кажется совершенно очевидным, что пандемия COVID-19 была организована для того, чтобы привести к этому Новому Мировому порядку — Великой перезагрузке. И в основе всего этого, «сердце», к которому устремляются все мировые потоки богатства, мы находим BlackRock и Vanguard.
News Street