Российские порты доказали работоспособность быстрой схемы разворота белорусских нефтепродуктов.

Российские порты доказали работоспособность быстрой схемы разворота белорусских нефтепродуктов.Взято на urfonews. ruВзято на urfonews. ru

Пошел третий месяц 2021года и в ситуации с грузами в прибалтийских портах светлее не стало. На мой взгляд стал совершенно ясен один, только один вопрос: порты России помогут Минску отряхнуть гонор с литовских портовиков быстрее, чем ожидалось,чем они ожидали.

Вплоть до последнего времени в Вильнюсе были уверены в неработоспособности быстрой схемы разворота белорусского транзита из литовских портов в российские.

Но как показало время, надежды литовцев были ничем не обоснованы, Теперь, при любых раскладах в отношениях между Россией и Белоруссией, Белоруссий и Прибалтикой, Россией и Прибалтикой, даже в случае какой-то нормализации отношений, процесс разворота вспять невозможен. Даже просто упоминание о гипотетическом возврате иностранных грузов в Клайпеду нанесет российской стороне имиджевые и прочие потери, на которые наша страна врядли пойдет.

На модернизацию, расширение и строительство порта Усть-Луги расположенного на берегу Финского залива было потрачено огромное количество средств и не только бюджетных.

Даже сейчас власти России приняли стратегическое решение о продолжении строительства и о дальнейшей загрузке отечественной портовой инфраструктуры, ярким примером которого является все тот порт Усть-Луга и занимающий лидирующие позиции в регионе, а со временем надеемся займет и в стране.

По мнению все большего числа отечественных экономистов, что, все с большим развитием российского Северо-Западного транзитного логистического центра, страны прибалтики скоро могут превратится в заурядное "захолустье и тупик", способный обслуживать лишь свои мелкие потребности в транзите и с боем берущий любой тендер на перевозку более существенного груза, ежели таковой будет у России.

Ведь сразу же было ясно, что возможности Литвы и России, даже при прилично развитой литовской транзитной инфраструктуре, несоизмеримо неравны. Просто Россия долго надеялась на некое благоразумие и долго запрягала. Надеюсь быстро поедем.

А с учетом СевМорПути и транзитных маршрутов из Азии в Европу по территории России, Белоруссии не придется искать каких то особых путей интеграции в российское транзитное хозяйство ,тем более после этих событий развитие и интеграция Союзного государства тоже должна дойти до логического завершения. Думаю отойдут мелкие обиды на не так сказанные слова, конечно, всех шероховатостей не избежишь, но надо надеятся на лучшее, еще не все потеряно в человеке, в нашем человеке.

Нельзя повторить одну вещь-нельзя повторить Украину на территории Белоруссии.

Теперь они уж как нибудь сами: Польша, Литва, Латвия, Эстония и Украина.

Выбор должен быть сделан раз и навсегда.

На этом все.

Ставьте лайки, комментируйте.