Киев и «война Шрёдингера»
Как-то принимая горячий душ в неотапливаемом помещении, был шокирован тем густым молочным паром, через который пришлось пробираться наощупь к двери. В природе видел такое только раз на Балканах. Такой же туман войны создают сегодня СМИ со всех сторон.
Во время, когда ничего нигде нельзя скрыть, когда всё под рукой можно нащупать, пропагандистские машины профессионально убеждают нас, что белое — это квадратное, а черное — жидкое.
Миллионы людей могут видеть и осязать реальность, но на пути в мозг ложка интернет-г*вна, брошенная в бочку меда, превращает всё в бочку г*вна.
Некоторые это проглатывают, а некоторые перестают верить не только инфопотокам, но и тому, что видят своими глазами и слышат собственными ушами. Так, относительно наземных взрывов киевляне на голубом глазу утверждают, что это воздушные бахи, а работу киевских зенитных орудий очередями трактуют как «тебе просто показалось, ничего нет…». Полное отрицание инфы от своих органов чувств. Пропаганда зелебобуса абсолютно доминирует. Прикажи — и даже калеки уверуют, что у них отросли конечности, и после чуда радостно пойдут в бой.
Ежедневные ошеломляющие победы украинской ПВО привели к тому, что сотрудники центров принятия решений уже перестали эвакуироваться в бомбоубежища. И это на фоне того, что, видать, стамбульские договоренности подходят к концу и некоторые особенно важные органы рассредоточиваются.
Но все же «молоко» остается абсолютным трендом и деформирует сознание на всех уровнях даже у тех, кто, как утверждается, сидит на Олимпе выше облаков.
Так, судя по разговорам относительно того, что происходит, у правительства Украины так и не появилось ощущения, что идет война. Агрессия есть. Войны — нет. Точно так же нет ощущения, нет видения, как эта «невойна» должна позитивно закончиться для Украины. Обсуждаются какие-то тактические элементы вроде выхода на границу или разделки шкуры неубитого медведя (размеров репараций), в то время как видение мира / договора о мире, видение, как должна выглядеть гипотетическая капитуляция России и что Украина должна для этого сделать, отсутствует. Совсем.
Зато в ощущениях украинской власти присутствует негативный для Украины вариант окончания «невойны» — уничтожение Украины и «украинской политической нации». Именно так воспринимаются цели СВО, заявленные Путиным: демилитаризация, денацификация, признание границ России и прав русских.
То есть, получается, убери из жизни бандерлогов палки для бандерлогов, покажи, где флажки, и дай им свод правил ака Моисей, и всё — нет Украины, ее существование бессмысленно, как и ее люди…
Однако, судя по тому что, даже воспринимая СВО как абсолютную угрозу своему существованию, власть Украины ничего не в состоянии сделать, кроме примитивных обезьяньих телодвижений: сгребать периодически биомассу и отправлять ее на убой, а также постоянно попрошайничать, — можно предположить, что и не власть это вовсе, а клоуны-кавээнщики, которые так и не вышли из облаков на вершину Олимпа. С другой стороны, если это утверждение об Олимпе верно, то, получается, нет украинского пантеона, нет украинской власти и, следовательно, Россия не может биться со структурой, так как ее попросту нет. Масса есть, структуры — нет. И тогда это реально не война, а специальная операция против квазирелигиозных фанатиков.
Из интересного.
У товарища уехала жена к маме. В ходе ночных посиделок был поражен тем шумом, который производит железная дорога при открытой форточке. Товарищ рассказал, что после того, как РФ прекратила бить по энергетической инфраструктуре Киева, железка ожила. Ночью не спит. Количество груженых составов на восток увеличилось в разы. Но, кроме караванов, туда-сюда постоянно бегают летучки (тепловоз + пассажирский вагон). Друг думает, что это элемент противодиверсионной работы, чтоб не допустить повторения действий партизан на одесской железке в конце прошлого года.
Возможно, это защита от дурака, но если все же Россия решит, что необходимо начать разрушать транспортную инфраструктуру Украины, в том числе и с помощью спецназа, то, кроме статичной охраны мостов и групп быстрого реагирования, ребята столкнутся еще и с летучими отрядами.
Но, если учитывать новый транш Запада для наци в виде до 400 танков и до тысячи единиц другого железа, то кто знает, может, все-таки киевские мосты приговорены? Или на худой конец людям не будут мешать проводить сбор средств на речные дроны, которые будут атаковать быки? Да мало ли способов… Главное понять, что нужно России — уничтожить «Абрамсы» и «Леопарды» на подходе или в бою?
Благодаря достатку электроэнергии в Киеве возобновил работу скоростной трамвай.
Много друзей и знакомых говорят, что видели облавы сотрудников военкоматов. Причем как в фильмах про СС. Подобному я еще не был свидетелем, но как-то довелось пить в баре, когда за соседним столиком расположились украинские офицеры и обсуждали на родном русском языке живые и курьёзные особенности своей работы с «козлами» и «мудаками». Другие эпитеты, которые применялись к насильственно-мобилизованным, непечатные. Как я понял, их радость была вызвана выполнением «плана заготовок», а значит, возможностью продолжать вольготную и очень сытую жизнь в мирном Киеве. При этом барное радио весело рассказывало о предложениях туристических операторов куда-то съездить, отдохнуть от трудов праведных.
Про Бахмут/Артемовск. Уже знаю несколько киевлян, которые лишились там родных и близких.
В Бахмуте подстрелили знакомого тэрэошника. Еле собрали по частям. Опять рвется в бой, несмотря на уговоры семьи и на его же собственные слова, что офицеры — абсолютно конченые трусливые создания, на передовой не появляются, командование кует деньги, не отходя от кассы, и все вместе к ним относятся как к г*вну. Возможно, там уже нет желания сражаться и победить за Украину, а просто есть потребность самоубиться, чтоб больше не видеть этого лядства. Но возможно, дело совершенно в другом. Говорят, бриты поставляют идеальную наркоту, которая может создавать сказочный мир, в котором жить — сплошное счастье. Одна только проблема — серая реальность потом невозможна. Вот чел и рвется в свою вселенную. От жены, детей, хохланда.
Другой знакомый, теробороновец с фронта, жаловался, что раньше было хорошо: и деньги, и на зачистках территорий, откуда ушли русские весной, он хорошо дополнительно зарабатывал. Теперь же плохо. Кормиться «могут лишь далеко не все», только отцы командиры, да и все уже ограблено. Пока остается лишь денежный доход в размере 130 тысяч гривен. Боится, что в Бахмут пошлют, а денег за это не добавят.
Про бегство за границу. По разговорам с друзьями и знакомыми, которые смогли вырваться на волне весенней паники в Польшу, создается впечатление, что их там накрывает вторая волна. Причем если первая была поляками воспринята благожелательно, то на вторую и поляки, и уже нашедшие себя там представители первой волны злятся. Говорят, что почти в каждой городской польской школе уже есть ребенок из Киева.
О джинсах. Стали дефицитом как в советские времена. Увидел, сразу примерил и купил. Думать некогда. Через час их просто не будет. Дома посмотрел на старые протертые и не стал выбрасывать. Возможно, если этот бардак затянется еще лет на пять, то из старой одежды можно будет что-либо пошить.
Интерес к тайным орденам, масонам заиграл новыми красками. Если Путин остановится, то русские на деградантской Украине вынуждены будут стать носителями тайных знаний и создавать ордена и ложи. Передавать знания из уст в уста. Использовать тайные знаки и символы, недоступные бандерлогам. Говорить на собраниях о необходимости просвещения, нахождения тех, кто может стать людьми из среды свидомитов.
Относительно смертей Енина и Монастырского 18 января и убийства ими детей в садике Броваров. Даже искренние сторонники украинской власти матерились по поводу их полета над городом.
Также после того, как начался коррупционный скандал, связанный с поставками в армию продуктов питания, в курилке возникла тридцать первая версия: а может, Енин и Монастырский попросту вовремя смотали удочки, а в заполненном под завязку топливом вертолете горели совершенно другие тела? Может, действительно все на пороге грандиозного шухера? И уже быстро, сейчас, так что ни «Леопарды», ни «Хаммеры» не успеют.
Статья Медведчука прошла незамеченной, как и русские тактические успехи в Соледаре и Клещеевке, под Купянском и Угледаром. Их попросту нет. Ничего нет за пределами пропаганды. Самокастрация мозга поразительная.
Сергей Климов