Опубликован список самых «тупых» стран мира — Непал — «самая глупая» и Япония — «самая умная»

Опубликован список самых "тупых" стран мира - Непал - "самая глупая" и Япония - "самая умная"

Согласно последним исследованиям, составлен список самых тупых стран мира. Основными критериями для исследователей были экономические, образовательные, медицинские и культурные, и на их основе производилась оценка среднего коэффициента интеллекта, согласно которому 160-я самая тупая нация — Россия со средним IQ 96,29.

По словам исследователей, средний IQ россиян неуклонно растет в последние годы, вероятно, из-за улучшения питания и доступа к образованию детей, а также повышения осведомленности о когнитивном развитии.

США занимают 166-е место в списке самых глупых стран, а их средний IQ составляет 97,43. В США дети из более высокого социально-экономического положения, как правило, показывают лучшие результаты в тестах на интеллект, чем дети из более низкого социально-экономического положения, из-за лучших возможностей для получения образования.

Напротив, Китай занимает 189-е место с оценочным IQ 104,1. По словам исследователей, объяснением такого высокого показателя IQ является «строгая система образования в стране, где учащиеся обучаются строго структурированным и дисциплинированным способом, который делает упор на память и сильные аналитические способности». Однако самой «умной» страной в мире является Япония со средним IQ 106,48.

Первое место в списке занял Непал

Согласно исследованию Wisewater, можно утверждать, что некоторые нации глупее других по целому ряду причин. Они объяснили свое исследование различиями в образовательных возможностях и доступе к качественному обучению, что может привести к различиям в знаниях и навыках между странами. Там, где система образования недофинансирована или ресурсы ограничены, результаты тестов будут ниже из-за неадекватного образования.

Бедность — категория, которую использовали в качестве фильтра, сильно влияющего на доступ к возможностям получения высшего образования, в первую очередь колледжей. Недостаточные материальные ресурсы и условия жизни приводят к общему более низкому базовому уровню знаний по сравнению с другими странами с более доступными ресурсами.