Киев. Середина февраля
Возможно, где-то в Бахмуте проходит Генеральное сражение СВО. Возможно, кто-то по нескольку дней сидит без света. Возможно, кого-то ловят военные комиссары с полицаями. Но в Киеве стараются не замечать всего этого. Как не замечать украинского нацизма, смертей, исчезновения будущего.
Казалось бы, ракетный налет — это должно быть страшно. Но уже только единицы прячутся в метро. Большинство идут по магазинам или кафе. Во время воздушной тревоги не работают только торговые центры. Да и то не все. Сейчас готовится решение о том, чтобы воздушная тревога на работу сетевых магазинов не влияла.
В пятницу 10-го, во время нанесения ракетного удара, в городе стояла чудесная погода. Пошел гулять. Начал звонить товарищам, которых давно не видел. Когда будет еще такая возможность встретиться? Однако работодатели стали очень криво смотреть на оставление сотрудниками рабочего места во время воздушной тревоги, так что выпить капучино с тем, с кем хотел, не получилось.
После двухчасовой прогулки заскочил в кафе. Встретил там своих знакомых. Они связаны с американцами, и, думаю, многие уже имеют американское гражданство. Разговорились на тему несерьезности русских ракетных ударов. Собеседники, которые, надо сказать, жестко стоят на позициях Запада, между собой высказали удивление, почему не трогаются мосты. По их словам, разрушение оставшихся мостов через Днепр привело бы почти к глобальному сокращению обеспечения для ВСУ на левом берегу и к полураспаду украинской экономики! Причем в споре о том, что русские не в состоянии попросту попасть в мост был повторен аргумент, что даже если и так, то уж найти пять фур и синхронизировать их проезд по мостам они точно могут, раз у украинцев такое получилось.
Разговаривали об окончании войны. По их мнению, поскольку Россия сознательно щадит украинский тыл, украинскую экономику, украинских граждан, то можно из этого сделать вывод, что или Россия в полушаге от Победы (переплетается с недавними тезисами двух махровых ультрамариновых наци Портникова и Арестовича в серии «Узурпатор вошел в Гренобль»), или же Россия заинтересована в продолжении СВО до какого-то нужного ей события (что за событие, версии разные).
Следует заметить, что поскольку мои знакомые явно стремились ассоциировать себя с Америкой, возможно, частично с Западом в целом, чувствовалось, что на события на Украине они уже смотрят со стороны, отстраненно. Все что происходит — происходит не в их стране. А они уже в безопасности. Уверены в своем доходе, обеспеченной старости, уверены, что после полувековой «командировки» в непонятной среде их заберут в Рай, который в полной недосягаемости для простых смертных. Это чувствовалось и по тому, как они рассуждали о своих деньгах, о том, где планировали обучение своих детей, да даже по тому, как гармонично они находили психический баланс, чтоб выдохнуть, внутренне уравновеситься, как Будда, и заняться спортом. И возможно, именно благодаря протекторату США, они могли так спокойно рассуждать, в то время как украинские патриоты строго придерживаются рамок официальной пропаганды, а русские Украины — боятся.
Возможно, проиграй Украина в феврале 2022, они бы уже были «дома». А так приходится как бы работать.
Так вот, согласно их высказываниям, лучший вариант развития событий для Америки в феврале-марте 2022 года был, если б государство Украина схлопнулось и нарисовался бы треугольник: Россия, которая заняла Украину и гоняется за украинскими повстанцами, украинские повстанцы, которые делают пакости и прячутся за простыми людьми, и Америка, которая помогает украинцам и гадит России на дипломатическом и макроэкономическом уровне. Аргументом, подтверждающим данное утверждение, является то, что вначале на Украину отправлялось только переносное оружие.
Но почему-то все пошло не так.
Однако даже сегодня идею связывания русских войск украинским партизанским движением никто не отменял.
Сейчас Америка может позволить себе мудохаться с Россией на поле боя руками украинцев. Но не далек тот день, когда надо будет или уйти, или войти своими войсками (все сразу скривились). Причем если уйти, то так же быстро, как в Афганистане. И вот чтоб это не было похоже на бегство, не американцы должны кинуть украинцев, а именно русские должны разбить украинцев в бою. А поскольку русские собрались еще лет пять воевать (по версии Пригожина только до Днепра — три года идти), надо одновременно спровоцировать русских на ужесточение конфликта, а украинцев — максимально ослабить, так чтоб конвенционная война окончилась и началась бы запланированная партизанская.
Для провоцирования русских лучше всего могут служить открытая концентрация формируемых штурмовых корпусов или их дневная переброска через мосты Днепра, передача истребителей и дальнобойных ракет, а также захват Приднестровья с его несколькими сотнями тысяч граждан Российской Федерации. Русские будут вынуждены ответить. Ответить жёстко. И все войдет в канву уже американской специальной операции.
Если же русские не ответят, то тут вилка. Или американцы (под флагом русских) сами обрушат мосты и центры принятия решений и русским придется принять Победу сегодня, а не через пять лет, или же неприкасаемым украинским штурмовым корпусам придется идти в атаку, а дальнобойным ракетам и «повитрянным» силам Украины — бомбить. И это уже будут не Белгород, Энгельс или Мелитополь. Но такой вариант настолько дикий, что никто не смог развить по нему дискуссию.
Поскольку в кафе мы беседовали не только о политике, но по чуть-чуть обо всем на свете, поразила та лёгкость, с которой обсуждались вопросы перемены пола, в том числе и детьми. То, что мое консервативное сознание воспринимает как насилие над Божественной природой, ими, благодаря перепрошивке в Америке, воспринимается леХко, также естественно, как добровольный институт кастратов в античные и средние века.
Следует заметить, что последствия для киевлян этой воздушной атаки — никакие. Электричество есть. Электричества много. У некоторых знакомых набралось несколько часов отключений за неделю. А некоторые вообще с выключенным светом с понедельника по пятницу не встречались.
Из интересного. Знакомые, те, которые год назад убежали в США, рассказывают, как там жизнь. Беглых украинцев много, а работы для них мало. И это те, которые «вынырнули», и им не стыдно позвонить и похвастаться. Что же про остальных? А что если США проиграют? И там у них будет как минимум гражданское противостояние?
Странно как у взрослых людей тормозится восприятие очевидных проблем США. Достаточно послушать их президента. Ладно, когда подобное восприятие мифов о суперовости США, финансовой власти Объединённого Королевства, мощи ФРГ допустимы в отрочестве, но не тогда же когда тебе сорок лет и ты в ответе за семью. И если уж решил быть беглецом, то надо все же уходить вбок, петлять, прятаться, а не перемещаться по будущим театрам экономических и горячих войн.
Хотя какая ответственность, какое прогнозирование будущего, если большинство из сверстников радостно скакали на майдане? Если ты страну втянул в эту гадость, то, что тебя остановит от того, чтоб не втянуть в гадость и свою семью?
О переименовании улиц. Зачем это делается? Как вариант — чтобы установить еще бóльший контроль за недвижимостью. Особенно если учитывать недавнее нововведение — любые операции с недвижимостью теперь проходят через военкоматы.
О театре. Много людей стояли у входа в бывший театр Русской драмы на Хмельницкого (сейчас просто наци театр). У входа театралы ждали друзей и товарищей чтоб вместе зайти внутрь. Ни одного украинского слова в толпе. Проходил, смотрел, жевал перепечку и представлял, как они будут в родном городе идти в когда-то русский театр на спектакль на чужом языке. Die Kunst macht frei. Nicht nur die Arbeit.
Если шоу будет чем-то похожее на то, чем кормит наци-публику театр Бенюка на Франко, то кроме рвотных позывов ожидать нечего.
Остается только балет, но думаю его тоже скоро «декоммунизируют».
Вообще тотальный уголовный хохлозапрет на русский язык, культуру, цивилизацию создает ощущение гигантского нацистского концентрационного лагеря. Возможно, те миллионы, которые убежали из Украины, убежали не от войны, а от предчувствия на уровне подсознания того маразма, той деградации, ничтожества, в которое скатывается «бандерштат». Неприятие этого духовно-интеллектуального сифилиса в крайней стадии уже настолько велико, что понемногу начинаешь понимать Господа с его «окончательным решением» по Содому и Гоморре.
О формировании полицаями восьми бригад «гвардии наступления». Вообще смешно: полицаи и наступление. Люди, которые жизнь и душу положили на то, чтоб быть цепными псами, должны куда-то наступать? Тут цимес скорее всего в другом. Полицаи хороши только в отношениях со сбродом. Поэтому, похоже, они будут охраной восьми передвижных «концлагерей» для деклассированных элементов. Будут сопровождать 4 000 зеков к линии фронта, «открывать ворота» и выпускать эту массу на русские минные поля и под удары артиллерии.
О стадности. У киевлян сейчас популярна тема желтого браслета-светоотражателя. Похоже, идея того, что все украинцы должны носить на себе желтые метки окончательно победила.
О формировании образа будущего. В метро, на мониторах, постоянно крутится реклама маленьких стран: Мальдивы, Багамы, Сан-Марино. Показывается как там хорошо. Маленькая страна, пляж, фикция независимости — прелесть. Вот к чему надо стремиться!
О Польше. Среди беженцев обсуждается тема, что поляки пойдут по латвийскому пути и любое разрешение, бумажка и т.д. украинцам будут даваться лишь после регистрации в украинском посольстве. Но у Латвии нет границы с Хохландом. Схватить и заковать Джанго латыши легко могут, но вести его через две страны — реальный бюрократический напряг. А вот у поляков такого предохранителя нет, и высылка может проходить даже без пересадки. На одном и том же автозаке из Варшавы и Кракова прямиком в полицай-бригады Клименки.
О бензине. Возможно, последнее попадание надводного дрона в мост через Днестровский лиман в Затоке немного уменьшит количество бензина на украинском рынке. А то его много. На проспектах дышать нечем. И по приемлемой цене. Знакомые любители девушек с низкой социальной ответственностью рассказывают, что дорога на окраину области + сауна получается дешевле, чем такая же сауна сразу в городе или за объездной. Плачутся, что за пределы области без разрешения комиссара — нельзя. Крепостное право-с.
И пару мыслей о видении Русской Победы и будущего Русского Мира. В русском сегменте Интернета начали появляться подобные статьи. Пока только формируется повестка. Она еще глобальная, сырая и очень сильно зависти от превратностей СВО. Однако уверен, уже сейчас можно объявить и профессионально провести конкурс по созданию градостроительного проекта нового Артемовска-Бахмута. Дома, площади, скверы, перспективы. Нарисовать картинку города Жизни.
Схожие проекты не помешают и Киеву. Американцы любят фантазировать о том, как тот или иной город будет разрушен в результате боев. А мы уже сегодня можем придумать проект того, как один из будущих центров Российской Империи будет строиться, развиваться и притягивать к себе красотой и любовью.
Сергей Климов