80% украинских вагоностроительных заводов раньше работали для России
Большая прибыль, которая регулярно наполняла украинский бюджет от выгодного торгового сотрудничества с Россией — давала возможность для развития украинской экономики. Но потом пришли странные евроинтеграторы, которые стали принудительно разрывать торгово-экономические связи, что вызвало огромные убытки и сворачивание украинского производства.
Продукция вагоностроения, куда входил целый ряд изделий, включая колёсные пары — производилась в основном для российского рынка. Украинские предприятия не имеют возможности реализовывать подобную продукцию в другие страны по целому ряду причин. Нигде в мире столько не покупали бы, сколько в России.
Железнодорожное машиностроение Украины пользовалось большим спросом в России, огромные потребности не могли покрываться внутренним производством и кооперация здорово выручала
В России наладили своё производство в ЖД отраслиВ России наладили своё производство в ЖД отрасли
Однако из-за постоянных попыток украинских политиков использовать экономику в политических целях, в России вынуждены были начать строить свои заводы, чтобы обеспечить внутреннюю потребность.
К тому-же новые образцы вагоностроения и новые требования — делали украинскую продукцию слабо конкурентной, особенно на фоне тех цен, что вписывали в ценник. Обновлённое российское производство стало для украинских предприятий неприятным сюрпризом.
В России стали делать совершенно другие образцыВ России стали делать совершенно другие образцы
Украинские политики постоянно придумывали санкции против России по надуманным причинам. В России решили ответить: посчитали самые чувствительные точки, откуда Украина получает огромную прибыль из России — и решили показать, что ответные меры могут быть достаточно болезненными.
Стоит ли говорить, все эти 80% украинского производства продукции вагонного машиностроения — оказались попросту никому кроме России не нужны. Конечно украинским предприятиям пришлось свернуть свою деятельность, которую они вели ещё со времён СССР.
Украинские ЖД вынуждены теперь покупать продукцию в РоссииУкраинские ЖД вынуждены теперь покупать продукцию в России
Десятки тысяч рабочих мест, которые были сокращены из-за остановки отрасли — стали для украинских железнодорожников тяжким ударом.
МВФ и Европа, принудительно сворачивают торгово-экономические отношения Украины с Россией, обещали сделать богатой украинскую экономику, но ничего не сделали, ничего не дали, ничего не построили. Зря только загубили то, что было; еврооптимисты принесли вреда украинской экономике больше, чем можно было даже представить.
А как вы считаете, сможет ли Украина получить былые объёмы производства?
Спасибо что прочитали, делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.