Антипов объяснил, что увидели жители села Грабово после падения MH17
Жители села Грабово были первыми свидетелями того, что произошло в небе и на земле в момент крушения малайзийского «Боинга» рейса МН17 в июле 2014 года, заявил технический эксперт Юрий Антипов в комментарии изданию «НьюИнформ».
Антипов начал свое расследование с того, что самолет во время падения сильно вращался и части лайнера разлетались на многие километры. Заострить свое внимание он решил на левом теплообменнике системы кондиционирования, который при падении на землю был сильно закопчен.
Смотрим на фото номер один и видим, что он лежит в не зоны пожара, но стенки конструкции уже закоптившиеся.
Юрий Антипов напомнил, что в интернете есть много видеозаписей, где видно, как жители села Грабово бегут к месту крушения. Это очень важные свидетели, но Совместная Следственная Группа (ССГ) – отказывается общаться с ними.
На фото номер два и номер три показы скриншоты, сделанные из этих видеозаписей.
Жители села, когда прибежали на место падения не увидели никакого пожара. В некоторых местах было горение, но не сильный пожар. Копоть большая стояла из-за расплавленных резиновых колес шасси.
Теплообменник могли вытащить из зоны пожара, это логичное объяснение. Но вот только кому бы пришло это в голову? Навряд ли бы сотрудники МЧС или местные жители бросились спасть кусок железа из огня. На одном из видео, которое было снято очевидцем, был как раз «наш» теплообменник. Фото номер четыре. Там отчетливо видно, что рядом и вокруг него нет никакого пожара. Жительница Грабово, судя по всему, веником тушит даже не горевшую, а дымящуюся траву.
Самый интересный момент показан на другом видео, где теплообменник запечатлен с другого ракурса. Там он не окружен дымящейся травой. Смотрим на фото номер пять и видим, что женщина, тушившая веником небольшое пламя, справилась со своей задачей. Получается, что действительно, никакого сильного огня не было рядом с этой конструкцией рейса МН17.
По итогу мы видим, что теплообменник был покрыт большим слоем сажи, но на земле он не горел. Получается, что такие повреждения он получил еще во время полета. Вот еще одна задачка для ССГ, которая занимается расследованием дела.