Андрей Кошкин: Они уже все «красные линии» пересекли, а мы работаем в «белых перчатках»

Андрей Кошкин: Они уже все «красные линии» пересекли, а мы работаем в «белых перчатках»

Координатор по стратегическим коммуникациям СНБ при Белом доме Джон Кирби заявил о том, что США не побуждают Украину наносить удары вглубь территории России. 

Политолог Андрей Кошкин рассказал читателям «Журналистской правды» о том, является ли это «красной линией» для США. 

«Что касается «красных линий». Буквально недавно все это звучало в эфире и обсуждалось в дискуссиях весьма активно. Сейчас уже эти «красные линии» вызывают улыбку, потому что они не работают. Особенно во взаимодействии с США и Украиной. Они уже все «красные линии» пересекли. Все, что есть у Украины, они готовы бросить против России. Можно сказать, что, в таком случае, Россию ничего не сдерживает. Но у нас присутствует социально-культурный код – справедливости, нравственности, ведение боевых действий по правилам. Вот, что нас больше сдерживает. Некий внутренний моральный механизм, а не что-то проинформированное в пространстве. Мы работаем в «белых перчатках». Посмотрите, как они относятся к нашим военнопленным. А как отдыхают военнопленные Украины в плену у России? Не случайно матери и жены пишут с просьбой оставить в плену их мужей и сыновей, потому что на Украине их убьют. А в России они в прекрасных условиях содержатся, вот нравственные позиции.

Красиво звучит то, что говорит Кирби. Давайте проанализируем. У Украины находятся РСЗО М142 с управляемыми ракетами по GPS. Группы специалистов, которые обеспечивают управление по координатам находятся в третьих странах, не на Украине. Все они работают на Пентагон. Другими словами, ни одна ракета HIMARS не может полететь без одобрения Соединённых Штатов. Более того, все возможные координаты по жилым кварталам, больницам, детским садам дают американцы. Так что, мало того, что они спонсируют всем необходимым Украину, они ещё и управляют огнём. Вот теперь, чего стоят заявления Кирби после разбора таких технических возможностей? Правильно, ничего не стоят».