Зеленскому поручили запретить Россию, а он и не отказался
Поручение президента Украины Владимира Зеленского своему премьер-министру Денису Шмыгалю на научном и государственном уровне провентилировать вопрос переименования России в Московию легко прокомментировать поговоркой о том, что если Господь хочет кого-то наказать, то отбирает у жертвы разум.
В этом случае всё сходится, как нельзя лучше. С той только поправкой, что у Зеленского Бог отобрал (или изначально не дал — это точнее) не ум, а умишко, небольшой, нестойкий, не очень развитой, хорошо заменяемый хитростью, подлостью, чуйкой (да не интуицией). А главное — подобострастием и умением угодить. Потому-то он и согласился с петицией, которая собрала необходимые для рассмотрения 25 тысяч подписей, предлагающей главе государства якобы от имени граждан перелицевать Россию в Московию.
На самом же деле причин этого дичайшего в своём безумии проявления русофобии всего две.
Во-первых, украинская русофобия безупречно и точно, но по-украински, по-хуторянски и по-жлобски соответствует мировой тенденции, которая уже получила дурацкое название «отмена России», если хотите, «запрет России».
Запад в своём стремлении нанести «стратегическое поражение» России вознамерился не только самоизолироваться от неё тысячами всевозможных санкций и рестрикций и вычеркнуть в западном общественном сознании и общественном мнении само упоминание о России и обо всём русском. О русских культуре, литературе, музыке, театре, живописи, науке, спорте и т.д.
Запад возводит железный занавес на своих границах такой, в каком он до 1991 года обвинял СССР, только ещё плотнее, цельнее и тотальнее. Отсюда и запреты на изучение русской литературы, на звучание в концертах русской музыки и оперы, на гастроли русских исполнителей всех жанров, на русский театр. И, конечно же, это снесение материальных памятников о России, о её вкладе в мировое развитие, стирание самих понятий «Россия» и «русский» — переименование всего, что можно переименовать.
Запад сам это делает, но в авангарде пустил своих подневольных, но исполнительных злобных шавок, за копеечку или центик готовых на всё. Сначала это были страны Прибалтики и бывшей социалистической Восточной Европы, которые уже, по ходу, отыграли своё и заткнулись, зализывая раны, нанесённые самим себе. Теперь на первый план вышла Украина, которую вообще спровоцировали на войну с Россией.
И теперь якобы по просьбе Украины на Западе зачищают последнее русское. Из последнего такого — это переписывание национальной принадлежности композиторов и художников: Иван Айвазовский сначала стал украинцем, а потом армянином, Пётр Чайковский и Илья Репин — украинцами. Достали, как известно, даже француза Эдгара Дега, который, ничего не подозревая, нарисовал кучу этюдов и картин под, как сейчас сказали бы, ником «русские танцовщицы», но в свете последних веяний вдруг стали «украинскими». От Лондона до Нью-Йорка, где, как оказалось, дураков, желающих на новомодных трендах срубить бабла, тоже пруд пруди.
На Украине эпидемия под названием «отмена России» нашла одно из своих воплощений в так называемых петициях президенту, которые он должен рассматривать или как-то на них реагировать, если под документом будут собраны 25 тысяч подписей неравнодушных граждан. В том числе, и тех, которые остались без присмотра и надлежащего ухода и наблюдения в условиях упадка психиатрии и закрытия дурдомов по всей республике в ходе медицинской реформы по рецептам полуграмотной американской медсестры Ульяны Супрун, которая одно время была на Украине министром здравоохранения и за свои методы лечения заслужила кличку «Доктор Смерть».
Чего только антироссийского или откровенно русофобского не требовали граждане от президентов — бывшего Петра Порошенко и нынешнего Зеленского в своих петициях:
— переименовать русский язык в руську мову, в российский, староукраинский, и даже степной язык (причём один из вариантов предлагал экс-глава МВД Арсен Аваков, то есть болезнь пробралась высоко по госиерархии);
— переименовать Россию в Кацапию, а русских — в кацапов, москалей или, в лучшем случае, в угро-финнов;
— указом президента Украины отменить указ князя Юрия Долгорукого об основании Москвы (вот суть аргументации: нет названия — нет и города);
— перенести столицу Украины из Киева в Канев Черкасской области, потому что Киев — мать городов русских, а в Каневе похоронено «украинское всё» — поэт Тарас Шевченко;
— установить электромагнитные ограничители и автоматически не пускать на Украину и через её территорию поезда из России;
— перенаправить воды Днепра в Азовское море и тем самым затопить Таганрог;
— перекопать перешеек и превратить полуостров Крым в остров;
— взимать плату с российских спутников за пролёт над территорией Украины;
— демонстративно разрешить любое двойное гражданство, кроме российского;
— запретить на 100 лет въезд на Украину гражданам России;
— отменить копейки, потому что они пришли из России;
— запретить импорт из России ватников и кокошников;
— присвоить финскому спутнику в котором, не исключено, есть какие-то технические решения с Украины, название «Око Бандеры», чтобы он таким образом пугал Россию;
— обменять херсонского енота, которого якобы «захватили в плен» российские солдаты из сил спецвоенной операции (СВО) при взятии Херсона и его зоопарка, на памятник императрице Екатерине II, снесённый недавно в Одессе.
И это только то, что не хронологически, а просто пришло мне на память при составлении «Справочника юного психиатра», чем я пробавляюсь уже давно, наблюдая за украинской политикой и украинскими политиками. Я начал это ещё в Киеве, а сейчас, из Москвы, это выглядит ещё более выпукло и прикольно — диагнозы можно ставить, даже не имея медобразования.
Вот визуальный предел их вожделенной мечты о России:
Но есть и другая — не менее важная — причина этого всплеска русофобии, замешанной на некрофилии и помешательстве. И у Запада, и у его нахлебника-наёмника — неонацистского режима Зеленского — нет реальных побед над Россией. Не сработали санкции, не стала она бензоколонкой с ядерными ракетами и разодранной в клочья экономикой, не получается с внутрироссийским бунтом, чтобы снести режим Владимира Путина, не хочет мир (как сказал глава МИД России Сергей Лавров, мировое большинство) отгораживаться от России и прекращать с нею сотрудничество, поддерживая западные антироссийские санкции — вот это и бесит Запад и его золотой миллиард, вводя его в ступор.
В конце концов, нет побед над Россией на фронтах СВО, несмотря на напичкивание Украины всевозможным западным оружием. Вот Запад и толкнул Украину на такой вот «законодательный» запрет России, на её отмену. Нет военных, политических, экономических, нравственно-духовных побед — пусть будет хоть такая. Она хоть на время отвлечёт внимание украинцев, ещё не посланных на убой в зону СВО, от грустных реалий их никчёмной жизни.
Не верите? Пожалуйста: впервые петиция с требованием переименовать Россию в Московию, а Российскую Федерацию — в Московскую была зарегистрирована ещё в ноябре прошлого, 2022 года. Но тогда ей ход не дали, чтобы, видимо, всё же не позориться. К тому же, тогда всем казалось, что вот ещё чуть-чуть и Украина победит в СВО. И тогда победа над Россией будет видимой и без всяких сумасшедших идей демократических идиотов.
Сейчас же стратегическая инициатива на фронтах СВО медленно, но неотвратимо переходит к россиянам, и нужны хоть какие-то победы. Для блезиру и отчётности. И хоть какие-то отвлекалочки от поражений и провалов, от профанства и тупости Запада и его украинских ставленников в лице команды Зеленского. Как говорится, за неимением гербовой бумаги, пишем на простой. Причём, как видим, пишем разную фигню.
Но ещё Адольф Гитлер в «Майн Кампф» провозгласил главную идею пропаганды: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят». А потом его министр пропаганды творчески развил её: «Мы добиваемся не правды, а эффекта». А команда Зеленского — это духовно-идеологические наследники гитлеровского нацизма, они этого и не скрывают, что во всём перенимают передовой опыт предшественников.
Следовательно, на этом поприще нужно идти до конца. Тут недавно глава МИД Украины Дмитрий Кулеба, которого, похоже, плющило в судорогах очередного припадка русофобии, поинтересовался неизвестно у кого: «Российскую империю создали французы, немцы и украинцы, и теперь нам надо решать, что делать с ней дальше». Да что тут думать? Нужно просто вспомнить, чем закончили упомянутый выше Гитлер и Геббельс, тоже мечтавшие от отмене России и параде победы на Красной площади в Москве. А старших нужно слушаться и им подражать…