Хакеры из России предъявили жесткий ультиматум украинским разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2

Хакеры из России предъявили жесткий ультиматум украинским разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2
Даже киберпространство втянулось уже в конфликт между Россией и Украиной. В этот раз СМИ опубликовали информацию о том, что российские хакеры выдвинули жесткие требования украинским. Об этом пишет новостное издание 1RRЕ.

Ультиматум украинским разработчикам нового S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули российские хакеры

Сразу десять скриншотов из еще невышедшей игры S.T.A.L.K.E.R. 2 появились в Сети. Контент был опубликован администраторами сообщества VK «Вестник «Того Самого Сталкера»».

Хакеры из России предъявили жесткий ультиматум украинским разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2

Руководство паблика сообщило, что это лишь часть материала, который имеется у них на руках. Авторы предложили украинским разработчикам GSC Game World отказаться от политизации игры. В противном случае россияне пригрозили утечкой всего имеющегося контента.

«Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.T.A.L.K.E.R. погибнуть из-за вашей политизированности», — говорится в заявлении «Вестник «Того Самого Сталкера»».

В своем обращении хакеры подчеркнули приверженность к мирному исходу, подчеркнув, что не стали выкладывать в Сеть сразу весь материал. Среди главных требований группировки — извиниться перед геймерами из РФ и Белоруссии, разблокировать аккаунт NF Star в официальном Discord-канале игры и приступить к работе над российской локализацией.

S.T.A.L.K.E.R. — интересные факты

В 2007 году внимание русскоязычных игроков привлекла атмосферная RPG от первого лица. “С.Т.А.Л.К.Е.Р.”– так окрестили игру разработчики, она стала очень популярной и многим пришлась по вкусу. Первая часть серии с названием “Тень Чернобыля” повлияла на всю игровую индустрию и до сих пор считается одной из лучших игр, которая далеко опередила своих конкурентов. Увы, после выхода 3-й части в 2009 году разработка пошла на спад. Намеревалось создать онлайн-Зов Припяти, но и это не удалось. Вслед за этим фанаты стали выпускать моды, которые должны были продолжить сюжет игры и заменить выход новой части.

И вот в 2019 году появилась информация повторного анонса 2-й серии культовой игры от компании GSC Game World. Почему повторного? Все просто. Изначально анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, и компания хотела выпустить ее уже в 2012 году для ПК и консолей: xbox 360, playstation 3. К сожалению, произошел роспуск команды, проект был заморожен в 2011 г. Однако в скором времени все вновь вернулось в строй.

    • Стрелок и Шустрый — единственные персонажи, встречающиеся во всех трех играх серии.
    • Сидоровича и Бара в игре нет, но иногда упоминаются сталкерами.
    • Игра вышла довольно стабильной, разработчики выпустили всего два патча.
    • Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля или S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
    • Концовка игры состоит из слайдов, содержание которых зависит от выполнения сюжетных квестов.
    • Прототипом персонажа Глухарь был одноименный кинематографический персонаж из сериала «Глухарь».
    • SPAS-12 имеет автоматический режим стрельбы, хотя в реальности такая возможность отсутствует у любых модификаций дробовика.
    • Прототипом для моста Преображенского на Затоне послужил реальный автомобильно-железнодорожный мост в городе Запорожье.
    • Прототипами кораблей «Шевченко» и «Скадовск» являлись корабли, расположенные в затоке речки Днепр, недалеко от города Чернобыль.
    • Пляж на «Изумрудном» на Затоне смоделирован с реального пляжа на территории Чернобыльской зоны.
    • Деревни Копачи в реальности больше не существует — из-за огромной радиации она была снесена и засыпана землей.
    • Локация Восточная Припять имеет наибольшее сходство с реальной Припятью.
    • Только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти нельзя свободно перемещаться между локациями – переход осуществляется исключительно через проводников.
    • В лаборатории X-8 можно найти сильно фонящий макет установки «подавитель агрессии Радуга», являющийся прототипом «Выжигателя мозгов».
    • «Радуга» – это искаженное название РЛС «Дуга».
    • Одна из первых игр, поддерживающих DirectX 11.
    • В отряде полковника Ковальского присутствуют капитан Тарасов и прапорщик Валентир — их имена и звания совпадают с именами и званиями персонажей советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» Тарасова и Валентира.
    • В лаборатории X-8 можно найти фотографию Лебедева.
    • В меню модификации комбинезона «СЕВА» упоминается профессор Сахаров.
    • Дегтярев — единственный сталкер, к которому бандиты не враждебны.
    • Если спрашивать сталкеров об Оазисе, то они скажут, что он находится в Припяти под колесом обозрения, которое находится за пределами игрового пространства.
    • Сталкеры прекрасно осведомлены о том, что расположение аномалий изменяется после выброса, это же сообщается игроку в начале игры, тем не менее военные об этом не имели понятия, хотя имеются приборы наблюдения за расположением аномалий в воздухе, а в СБУ, спецназе и прочих ведомствах много бывших сталкеров, в частности, и сам Дегтярев.
    • После достижения «Научный сотрудник» ученый Герман разработает и начнет продавать Анабиотик, хотя его можно найти в тайниках и до этого.
    • Во вступительном ролике перед началом игры говорится, что майор Дегтярев начинает своё расследование с двухнедельным запасом провизии, хотя в начале игры в действительности в его рюкзаке лежит палка колбасы, батон и две банки консервов – остается только догадываться, как майор должен питаться этим 14 дней.
    • Во всех скриптовых сценах, где показывается Дегтярев от третьего лица, он без шлема, даже если тот встроен в костюм.
    • Контроллеры научились говорить, точнее, внушать слова сталкерам.
    • В помещении с Оазисом на крыше есть пролом в виде смайлика.
    • Можно найти много картин на стенах, которые видны только при свете фонарика.
    • В Припяти можно найти гинекологическое кресло.
    • За пределами игрового пространства можно увидеть колесо обозрения — это кусок Припяти из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
    • Лаборатория X-8 является доработанной Военной лабораторией, ранее вырезанной из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
    • У Ноя есть целых два артефакта Компас.
    • Ной очень похож на Доктора — одет также и имеет ручную псевдособаку.
    • Артефакты, которые мы приносим ученым по сюжету, потом появляются в специальных камерах в бункере.
    • На лесопилке можно найти трактор с надписью «Росток» — это отсылка к заводу «Росток» из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
    • В одной из пещер можно найти сталкера по имени Майрон — возможно, с ним был связан какой-то вырезанный квест, а возможно, это отсылка к игре Fallout 2 — к наркоману со стажем и изобретателю винта Майрону.
    • Монолит отмечает свои тайники специальным символом, как и бойцы сопротивления в игре Half-Life 2.
    • В Припяти Дегтярев показывает свое удостоверение военным — на нем можно разобрать, что его отчество — Александрович.
    • Странно, что в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Череп командовал элитным подразделением Долга, а в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стал обычным наемником.
    • Единственная игра в серии, где можно встретить не враждебно относящихся членов всех группировок, кроме зомбированных, конечно.
    • Содержимое всех тайников заспавнено изначально, не нужно получать метку, чтобы найти тайник.
    • После смерти Тремора на Скадовске не будет медика.
    • Награда за квест зависит от того, какими способами вы добились выполнения задания.
    • В лаборатории X-8 установлена огромная стационарная гаусс-пушка.
    • Иногда у сталкеров можно купить их личные вещи — КПК, губную гармонику и гитару.
    • Кастет является вольным сталкером, хотя говорит как бандит и одет соответственно.