Внимание, переобувка: эксперты подсказали, что категорически нельзя делать на шиномонтаже при весенней смене колес

Внимание, переобувка: эксперты подсказали, что категорически нельзя делать на шиномонтаже при весенней смене колес
Добромир23.03.20230

Март традиционно напоминает отечественным автомобилистам, что приближается время переобувки колес. Эксперты рассказали, что категорически нельзя делать на шиномонтаже при весенней смене шин. Об этом пишет информационный портал «Правда-ТВ».

Что категорически нельзя делать на шиномонтаже при весенней переобувке колес

О том, что и как следует делать шиномонтажникам, любой из опытных водителей знает назубок. Но вот о том, какие вещи категорически противопоказаны при замене «резины», известно далеко не каждому. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, чего настоятельно следует избегать в ходе весенней смены колес.

Многие специалисты или те, кто таковыми себя называют, используют для монтажа «резины» мыльный раствор. Да, дешево, но отнюдь не сердито. Дело в том, что при работе с мылом проще простого повредить бортовое кольцо шины, и она не плотно сядет на колесный диск. В худшем случае — может даже деформироваться силовой каркас. Поэтому надо следить за тем, что используют мастера. Единственно правильный «инструмент» — специальная монтажная паста.

Ни в коем случае нельзя применять при балансировке самоклеящиеся грузики, которые мало того, что быстро отлетают (и это принципиальным образом сказывается на управляемости), так еще и провоцируют появление коррозии. Кроме того, не стоит вешать грузики, бывшие в употреблении, что также делает процедуру бесполезной, вынуждая водителя вновь ехать на шиномонтаж. Скажем больше: ослабленные крепежные скобы могут запросто отправить отвалившийся грузик прямиком в механизмы тормозной системы. Поэтому экспериментировать с подобными вещами определенно не стоит.

Категорически нельзя ограничиваться гайковертом при установке колесного диска в посадочные места. Да, инструмент удобен и быстр, но для того, чтобы болт правильно вошел в резьбу, для начала нужно вкрутить его вручную. Как, собственно, и ручками проверить необходимый уровень затяжки после того, как колесо окажется на земле. А еще пневматический гайковерт нередко срывает головки так называемых секреток, поэтому злоупотреблять его возможностями крайне противопоказано.

Помывка обязательна

не следует пренебрегать мойкой шин и колесных дисков. Протектор покрышки требуется тщательно очистить, дабы не нарушать его прямые свойства, отвечающие за комфорт и безопасность. А диск и вовсе нужно мыть со всех сторон, включая внутреннюю. Ведь балансировка может оказаться безрезультатной, если колесо грязное. Причиной тому — неточность в распределении того самого, столь нужного для оптимальной эксплуатации весового баланса.

Наконец, нельзя перекачивать шины воздухом, ибо уменьшается площадь сцепления покрышки с дорожным покрытием, а в ряде случаев ухудшается и управляемость, особенно при езде на высоких скоростях. К тому же, перекачка вынуждает колеса неприятно жестко реагировать на изъяны российских направлений, довольно быстро приводя в негодность не только диски и шины, но и подвеску автомобиля.

Источник