Укрепление железных отношений между Россией и Китаем — это политика XXI века.

Вчерашняя видеовстреча Владимира Путина и Си Цзиньпина завершилась объявлением о продлении российско-китайского Договора о добрососедстве дружбе и сотрудничестве. Это знаменует собой укрепление железных стратегических отношений между двумя державами. Железными мы их называем неспроста, так как расширенное стратегическое и взаимовыгодное экономическое сотрудничество, которое может определить весь дальнейший XXI век.

В этом году 20-я годовщина подписания данного договора, и он закрепил идею прочной дружбы, которая соответствует фундаментальным интересам двух стран, а также отвечает современным тенденциям построения мира и развития. Договор является ярким примером развития нового типа международных отношений и построения нового будущего для человечества.

#Путин #си цзиньпинь #российско-китайские отношения #международные отношения #глобальная политика

Укрепление железных отношений между Россией и Китаем - это политика XXI века.Путин на видеоконференцииПутин на видеоконференции

Путин сказал, что договор о дружбе поднял отношения до «беспрецедентной высоты» и что в феврале 2022 года он будет продлен еще на пять лет. Он сказал о нём, что это «основополагающий международно-правовой документ» и, что российско-китайское сотрудничество «играет стабилизирующую роль в мировых делах».

Российско-китайское партнерство становится все более тесным по ряду направлений, включая торговлю, технологии, промышленность, военное дело, энергетику, региональные вопросы, инфраструктуру и даже космическое пространство. И эти две страны стали мишенью западной агрессии по всем фронтам, под руководством США, все последние годы. Агрессия направлялась на изоляцию и заклеймление этих двоих, вмешательство в их внутреннюю политику, попытки сдержать их экономическое развитие и натравливать на них другие страны.

В немалой степени нынешняя сила отношений между Россией и Китаем прежде всего едины в вопросе защиты национального суверенитета и согласны с тем, что внутренние дела и территориальная целостность должны уважаться. И что ни одна страна не имеет права навязывать им свою идеологию или раздувать пламя сепаратизма.

Российско-китайская дружба является оплотом против западной агрессии и продвигает видение того, что все государства должны уважаться как равноправные и суверенные, следовать по пути развития, наиболее отвечающему их национальным потребностям и интересам, и что небольшая группа стран в конечном итоге не имеет право диктовать, что делать остальному миру. Партнерство Москвы и Пекина протягивает руку поддержки Африке, Азии, Ближнему Востоку и Латинской Америке.

За годы совместной работы Россия и Китай многого достигли. Они глубоко укоренились в инициативе «Один пояс, один путь» (BRI), которая меняет экономическое будущее и перспективы евразийского континента, создавая маршруты от Шанхая до Лиссабона. Они стали оплотом против подмены традиционных ценностей, поднимавшихся на Западе. Обе страны стали пионерами в области производства вакцин против коронавируса и помогли многим странам, как с поставками, так и с гуманитарной помощью. Недавно они разработали план строительства лунной базы к 2036 году — революционное достижение, которое навсегда изменит использование Луны и вообще всю космонавтику. Две страны также работают вместе над расширением доступа к энергии, над совместными авиационными проектами, чтобы бросить вызов монополии «Боинга», над коммуникациями и цифровой инфраструктурой и многим другим. Обе страны стремятся управлять цифровым будущим мира с целью общего развития и взаимодействия и противодействуют политизации этой сферы другими игроками.

Вот мы перечислили целый перечень взаимоотношений во многих сферах и многостороннее сотрудничество по всем направлениям и плавно подошли к тому, что во всех отношениях две страны стремятся к еще более тесной и крепкой дружбе. Это, если хотите, новая культура поведения XXI века, в основе которого лежат принципы многосторонности, суверенитета и справедливого отношения к каждой нации. Это партнерство, воплощенное в общей решимости добиться прогресса, нацелено не на какую-либо одну страну и не на изменение глобального миропорядка, а на расширение возможностей стран и их уверенной поступи в будущее.