Государство, которое не хотело защищаться

Государство, которое не хотело защищаться
Очередной теракт, очередные, всё более бессмысленные заявления властей с обещанием привлечь виновных к ответу (непосредственного исполнителя, как и в случае с убийством Владлена Татарского, удалось поймать, но организаторы и заказчики по-прежнему вне досягаемости, хотя, казалось бы…) и всё более зычный ропот со стороны патриотической общественности: «Доколе?! Нас и так немного — российская элита сплошь западники, ненавидящие Россию, но крепко окопавшиеся на своих местах за прошедшие годы — а тут ещё и охоту устроили на патриотов, и пока государство не чешется, нас просто перестреляют как зайцев, на радость тем самым элитариям-русофобам».

Более того, всё больше возникает подозрений, что кто-то очень хочет, чтобы нас поубивали. Отношения государства к патриотам наглядно было продемонстрировано на недавних похоронах модельера Юдашкина, которые лично почтил своим присутствием пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

Нет, меня не беспокоит лобзание Песковым руки Пугачёвой. Для него и Ургант «большой патриот». В конце концов, это его губы, пусть делает ими, что хочет. Но считаю важным напомнить, что на похороны Максима Фомина (Владлена Татарского) ни один представитель власти, кроме главы ЛДПР Леонида Слуцкого, не пришёл. Оно и понятно, Татарский власть, точнее, ту самую элиту, не жаловал, был ершист и неудобен, а Юдашкин, мир его праху – свой, человек тусовки, социально близкий, как сказал бы Владимир Ильич.

Кстати о Ленине, позволю себе переиначить одну его известную цитату и сказать: «каждое государство только тогда чего-нибудь стоит, если оно умеет защищаться».

А у нас тут возникает проблема, которая потенциально грозит вылиться в национальную катастрофу. Дело в том, что СВО не только разбудила до сих пор дремавшее гражданского общество в России – настоящее, а не самоназначенных скоморохов на зарплате у Госдепа и Сороса – но и, по сути, сформировала боевой отряд неравнодушных, которые, чем бы ни закончилась в итоге спецоперация, больше не согласятся мириться с нынешним положением вещей внутри страны, с той самой элитой, которая только и ждёт, как бы сдать Россию американцам на условиях «почётной» капитуляции. И отряд этот уже немаленький, насчитывающий, по меньшей мере, миллион человек – миллион ожесточённых и хорошо замотивированных людей, умеющих держать в руках оружие.

И приди они с вопросами к нашей власти, не факт, что Росгвардия, которая только что стояла с ними в окопах плечом к плечу, будет на стороне той самой власти. Именно на этом строится расчёт Запада на патриотический Майдан в России. Майдан, который имеет всё больше шансов состояться и оказаться успешным.

В чём была главная проблема Майдана украинского? В том, что власть, сначала при Кучме, а затем и при Януковиче утратила монополию на насилие, отказалась по факту охранять конституционные основы государства, самоустранившись под нажимом западных советников.

Сегодня уже власть российская, своим бездействием в борьбе с украинским терроризмом, а упорное нежелание обратиться к более чем успешному опыту предыдущих поколений (СМЕРШ, Судоплатов) иначе трактовать не получается, добровольно отказывается от этой монополии, подталкивая тем самым гражданское общество к формированию необходимым структур снизу, к созданию новой элиты, новой власти, в конце концов.

Как верно подметил, обращаясь к российской властной элите, автор тг-канала «Zаписки мичмана Птичкина», с агентами врага необходимо бороться и, если никакого СМЕРШа создано не будет, значит, этот СМЕРШ сформирует народ.

«В том числе добрые русские люди из миллиона ветеранов СВО. Вам не понравится».

А ведь этот вопрос уже давно назрел и перезрел. Глава ГУР МО Украины Кирилл Буданов – главный организатор всех громких терактов в РФ – на днях поклялся продолжить «убивать русских до полной победы Украины», которой он называл распад России.

«Все, что я прокомментирую, это то, что мы убиваем русских, и будем продолжать убивать русских, где угодно во всем мире до полной победы Украины», – заявил Буданов.

Кстати, в том же интервью западной прессе он произнёс и такую фразу: «К сожалению, Российская Федерация знает, как работать с информационным пространством. Вот почему любое событие – представьте себе ракету, которая падает на Кремль – они покажут как победу России. Будут утверждать, что предотвратили самую большую катастрофу для человечества».

Эти слова были сказаны ещё 24 апреля, то есть за 10 дней до того, как два украинских беспилотника ударили по Кремлю.

И что? А ничего. Получается: все знают, что готовится, кем готовится и, возможно, даже когда, но никаких превентивных мер не предпринимается. Генерал-майор Буданов спокойно раздаёт интервью, не опасаясь, что какой-нибудь очередной журналист подарит ему начинённую взрывчаткой коробку шоколадных конфет. Не знаю, есть ли у нас нынче новые судоплатовы, но власть совершенно точно не хочет, отдавать им нужный приказ.

А меж тем, в совсем недавней истории мы уже имели дело с таким же уровнем террористической угрозы и сумели успешно с ним справиться. Почему же тогда, на Кавказе, у нас вышло, а сейчас не выходит?

Как пишет захотевший остаться анонимным подписчик тг-канала «Русские Грамоты», ветеран ФСБ, тогда сотрудники российских спецслужб действовали жёстко, очень жёстко.

«Любой подозрительный тип/типы «профилактировались», регулярно проводились зачистки, фильтрации и т.п. Всё было максимально no tolerance. Что мы наблюдаем сейчас? А сейчас мы наблюдаем постоянные оглядки на Запад, да теперь уже и на Восток, что они скажут? А как они отреагируют на возможное нарушение прав человека? Не осудит ли нас ООН, США, Китай, Турция, ЕС, ПАСЕ, ОБСЕ, ЕСПЧ, АБВГД и ЁКЛМН?

Так нельзя. Со связанными руками с украинским террором, за которым торчат ЦРУшные уши, не борются. Так мы и дальше будем уныло слушать фальшивые извинения на камеру наших внутренних врагов, и будем терять наших замечательных русских пассионариев, боясь создать дополнительную силовую структуру по образу и подобию успешного в своё время СМЕРШ». Конец цитаты.

Всё так и есть: вместо того, чтобы действовать максимально решительно, наша власть устами наиболее бестолковых своих представителей предлагает гражданам самим создавать территориальную оборону, силами местного ДНД патрулировать границу и так далее…

«Границы сами охранять должны, нефтехралища сами от дронов защищать, обмундирование и защиту сами покупать, технику на фронт тоже сами, даже гребаные маскировочные сети самим плести. Вопрос один: на*** козе баян?», – спрашивает автор телеграм-канал «Как же бесит», журналистка Юлия Цой.

Увы, но государство, которое не может или откровенно не хочет защищать себя и своих граждан – обречено. Но другого-то у нас нет, а Майдан, даже патриотический – это не выход, это путь к саморазрушению.

Вот и получается, что показательная инертность российских властей открывает дорогу к гибели России, а вместе с ней и той элиты, которая образовалась у нас за последние 30 лет. И если они полагают, что благодаря деньгам и связям сумеют пережить трудные времена и адаптироваться в новой жизни, то спешу их разочаровать, а заодно посоветовать им почитать что-нибудь из русской истории. Начало ХХ века будет в самый раз.

Напоследок позволю себе привести ещё одну цитату, звучащую как предупреждение и как нельзя лучше характеризующую то, что сейчас происходит в России.

«…Погибающее государство не спасут ни пышные парламентские фразы, ни триумфы, ни салюты. Дело близится к тому, – что и бессильное правительство, и бессильное общество со всем багажом речей, деклараций, программ, политических статей рискуют, наконец, быть смытыми поднимающеюся снизу грязной анархией. Народ беспомощен вне власти, но и власть, как оказывается, бессильна без народа. О действительном единении этих двух условий – государства и народа – народ мечтает как о спасительной самозащите… Если сейчас «нет власти», то необходимо сделать, чтобы она была. С организации власти надо начинать, если её нет, а не с чего иного. Если подвыпивший кучер, допустим, свалился с козел — смешно философствовать о предоставлении инициативы лошадям», – Михаил Осипович Меньшиков, статья «Нет власти», газета «Новое Время», 10/23 января 1913 года.

Стоило бы прислушаться, не находите?

Источник