Москва побеждает. К нам потянулись первые ходоки
В Москве на праздновании Дня Победы были:
1, Лукашенко (Белоруссия)
2. Токаев (Казахстан)
3. Жапаров (Киргизия)
4. Рахмонов (Таджикистан)
5. Мирзиеев (Узбекистан)
6. Пашинян (Армения)
7. Бердымухамедов (Туркмения)
Такой пул сложился буквально за последние дни. Ещё неделю назад всё выглядело куда скромнее.
Что же произошло? Почему так резко начали собираться в Москве гости из бывших?
Моё мнение, потому что мы побеждаем. Именно это главная причина такого благородного собрания.
Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что старые аристократческие элиты, имеющие тысячелетнюю историю и враждующие с неоконами, постепенно берут верх на нашем континенте. К ним принадлежит и нынешнее руководство России. Не случайно именно Путин первым поздравил именно Карла III.
Объясню, почему мы побеждаем на примере текста от автора Тг-канала «Говорит ТоnaZ»:
«Бойцы буквально со всех направлений рассказывают мне абсолютно идентичные по своему содержанию истории — хохлы выстраиваются в боевые порядки на рубеже, готовясь к наступательным манёврам, попадают под артиллерию, несут потери и возвращаются на исходные позиции. Их артиллерию успешно давит наша контрбатарея, которая не является, впрочем, панацеей, и давится радиоэлектронными средствами, если судить по опыту Харькова.
ВСУ выводит на рубеж весьма внушительные силы, которые явно рассчитаны не на разведку боем или обманные маневры, о чем свидетельствуют внушительные потери, сопровождающие такие шаги. А ведь всё это время простоя, в отличии от ситуации в Харьковской области, наши войска не бездельничали. Например, на Запорожье атакующих ВСУшников будет ждать линия обороны, которая представляет из себя качественную фортификацию, окопы и минные заграждения, повторяющиеся каждый километр вглубь наших тылов. Это очень серьезный аргумент обороняющейся стороны, особенно учитывая, что господство в небе остаётся все ещё за Россией.
Получается, что власть и военное руководство Украины поставили себя в весьма рискованное положение, анонсировав наступление. Потому что сделав его безуспешным или мало успешным, но утилизировав при этом бесчисленное множество украинских солдат, они, конечно, получат возможность ещё более жалобно и убедительно скулить о необходимости поставок им самолетов, но получится не слишком адекватный размен — потратить остатки опытных и боеспособных подразделений на какое-то количество авиации. Сколько им дадут самолетов? При самых классных раскладах — 15-20 машин. Но в этих самолетах теряется смысл, если не использовать их для прикрытия манёвров пехоты.
Сейчас все условия, как погодные так и стратегические, позволяют начинать наступление, и каждый день простоя позволяет нашей стороне подготовиться к нему лучше, подтягивая резервы, проводя ротации и решая проблемы логистики и снабжения на уязвимых ранее участках фронта. Но наступления все ещё нет.
И самый главный фактор, который стоит учитывать: У Украины в текущем конфликте ещё не было опыта масштабных наступательных операций. Херсон и Харьков — это не наступление, а занятие территорий, которые оставлены отступающими подразделениями нашей стороны. Т.е ВСУ не вгрызались оборону, ощущая все «прелести» роли наступающей стороны, тылы которой равняются с землёй артиллерией и авиацией, отрезая наступающих от снабжения и заставляя их штурмовать всегда в условиях оперативного окружения, потому что обороняющиеся силы, в таком случае, совершают попытки окружения или взятия отрезанных в огневые мешки, с целью нарушить боевой порядок подразделений. В общем, это настоящий ад, хуже которого втяжной себе что-то представить в плане вероятных боевых ситуаций.
Поэтому, рекомендую ребяткам из ВСУ почаще думать о вопросах духовых и вечных, ведь даже если наступ будет хоть сколько-то успешным, то успешным он будет для ваших еврейских хозяев. А украинские семьи получат ещё десятки тысяч своих мужчин в закрытых гробах».
В общем, постепенно поворачивается ситуация в нашу пользу. Это ещё не настолько очевидно для обывателя, но очень явно для элит, особенно бывших. Когда Россия полноценно победит, счёт будет выставлен всем, кто был рядом, а кто предал.
Быть добру