В России готовятся к масштабной трансформации портала «Госуслуги»

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>В России готовятся к масштабной трансформации портала «Госуслуги»СегодняСегодня21 минВ России готовятся к масштабной трансформации портала «Госуслуги»К 2030 году 99 % социальных услуг переведут в электронный формат. Фото: Фото: ФедералПресс / Полина ЗиновьеваК 2030 году 99 % социальных услуг переведут в электронный формат. Фото: Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

МОСКВА, 11 августа, ФедералПресс. В России готовятся к реформированию системы предоставления государственных услуг, сообщает газета «Известия» со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Григоренко. По его словам, планируется изменить принцип доступа к сервисам на портале «Госуслуги».

«Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом, без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой», – указал он.

Как пояснил вице-премьер, за каждым комплексом услуг будет закреплен ответственный куратор, который будет осуществлять обратную связь с пользователями и помогать устранять возможные сбои или ошибки. Таким образом, каждый, кто обращается за конкретной услугой, сможет узнать, кто персонально отвечает за ее корректное функционирование, а также увидеть фотографию этого ассистента.

Отмечается, что к концу 2030 года почти все социально значимые услуги – около 99 % – намерены перевести в электронный формат. Для граждан это означает, что необходимость постоянно предоставлять одни и те же документы исчезнет: ряд ведомств сможет самостоятельно получать информацию из государственных реестров.

Ранее сообщалось, что мессенджер MAX получил одобрение ФСБ для интеграции с порталом «Госуслуги».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева