Пригожин — Шойгу: Скрытый смысл скандального интервью основателя ЧВК «Вагнер»

Пригожин - Шойгу: Скрытый смысл скандального интервью основателя ЧВК "Вагнер"
Политические наблюдатели указывают на парадокс в публичной критике Евгения Пригожина в адрес Минобороны. По оценке экспертов, в этом скандале всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Интервью Евгения Пригожина о ситуации в зоне проведения СВО было интригующим — после него эксперты наперебой стали оценивать, что произойдёт после публичного раздора «вагнеровцев» с МО, чем завершится украинский кризис в целом, а также чего ждать обычным жителям России.

Эксперт Царьграда Андрей Перла рассказал, что в этом обсуждении его привлекла оценка политолога Сергея Старовойтова. Тот считает, что интервью Пригожина стало самым мощным выступлением «партии мира» за всё время проведения СВО.

«Это сообщение выглядит парадоксальным, — указал Перла, — потому что Пригожин ни к какому миру в своём интервью не призывал».

Однако, заметил обозреватель Царьграда, Пригожин в своём интервью без обиняков описал, как происходило сражение за Бахмут, как осуществляется снабжение бойцов со стороны Минобороны.

В этом смысле публичная и жёсткая критика министра военного ведомства видится неуместной. По словам Перлы, такая пикировка даёт лишь повод противнику радоваться.

«И вот тут надо сказать, что пресловутая «партия мира», наверное, радуется этой критике. Что бы ни имел в виду Пригожин, но такого рода раздоры в нашем военном руководстве могут радовать только противника. Вынос обсуждений такого рода в публичное пространство, в СМИ означает демонстрацию отсутствия единства в наших рядах. И это нам самим не идёт на пользу», — добавил он в эфире программы «Скрытые смыслы».

Даже в Незалежной представители конфликтующих сторон стараются соблюсти некоторое единство информационной политики. Во всяком случае той, которую они демонстрируют против нас.

«У нас в этом смысле партизанщина. Не в том дело, прав Пригожин или неправ. Дело в том, что информационно у нас происходит — кто в лес, кто по дрова. И это огромная проблема, гигантская», — подчеркнул эксперт.