«Не хотите по-хорошему, тогда держите» — немцы и финны взвыли от ответной реакции России
Немцы и финны взвыли
Ответы всё же были, только почему-то все умышленно распространяют обратную информацию. Боюсь предположить, почему большинство источников делают именно так.
Я не буду говорить о том, как финны и немцы отнеслись к России; не буду упоминать и те многочисленные, отнюдь не положительные высказывания в сторону нашей Родины.
Считаю, что на моём канале им не место. Тем более, все о них слышали миллиард раз и без меня. Я хочу поговорить о конкретных ответных мерах.
Мы не только «линии» проводим, если что. Меньше нужно слушать тех, кто так говорит.
Плач финнов
Есть такой в Финляндии «Fortum» — концерн, завязанный на энергетике. И от его лица было направлено официальное письмо. В сторону нашего Верховного. Мол, незаконно захватили их “дочку”.
Вот только они почему-то не подумали о том, что Указ был подписан самим Владимиром Владимировичем и писать ему совершенно бесполезно.
В конце апреля была поставлена конкретная точка. “Дочка” Фортума была аннулирована, а распоряжение всеми активами было передано в пользу Росимущества.
И ничего странного в этом нет. Они к нам относятся откровенно враждебно. Но при этом в свою сторону требуют дружбы. Это же как так?
Поддерживают наших основных недругов, называют нас неприятными словами, а потом ещё и хотят дружеского отношения к ним? Это работает либо в обе стороны, либо не работает совсем.
С чего это важная инфраструктура теперь должна быть им доступна?
Да, инвестиции «извне» вряд ли можно назвать колоссальной угрозой. Тем не менее, реальные ответы меры должны быть в конкретном приоритете. Что и продемонстрировал Владимир Владимирович около месяца назад.
А был ли выбор?
У них – определённо он был. Это у нас выбора не было. Первыми мы ничего делать не стали. Никто и ничего до последнего не приватизировал. Пытались договориться. Они что? Кукиш показали.
Ну а теперь и Финляндия, и Германия пожинают плоды своего выбора. В качестве ответа.
К слову, о Германии – это «Юнипер». За 2022-ой год они ушли в убыток более, чем на 15 млрд в долларах. Вся деятельность этой кампании строилась на газовых электростанциях и, как следствие, российском газе.
Теперь газа нет, да и цены у «товарищей-американцев» очень большие. Кратно выше, чем были у нас. Встал вопрос о том, что пора банкротиться.
Я и без того считаю, что политика у нашего Верховного слишком «лёгкая». Мы только отвечаем. Первыми никаких отрицательных действий не предпринимаем. Всегда до последнего надеемся, договариваемся.
А потом что? Когда они сами на всём ставят крест, мы просто «отзеркаливаем» то, что они предприняли в нашем отношении.
Так что, да, у них выбор был. И времени подумать хватало. Но что они выбрали? Ни собственный народ, ни развитие экономики и торговых отношений, а то, что навязал Запад.
А смысл теперь что-либо требовать, плакаться и винить в этом нашу Родину? Сами же начали.
Тут уж все слёзы напоминают сплошное показушничество. Но для чего и для кого? Просто занимаются болтовнёй, понимая, что и она ни к чему не приведёт.
Ну а что ещё делать? Признать, что ошиблись невозможно – Запад по голове однозначно не погладит.