Борьба с «режимом» приводит к финансовым потерям для самих борцов

Может считать это пропагандой, а можете проверить финансовые показатели Клайпедского порта и литовской железной дороги. Для примера ещё можете посмотреть данные по порам и железной дороге в Латвии, там ситуация схожая, только причины потери транзита немного другие и процесс пошел раньше.

Вот пара постов на тему потери Латвией денег от транзита

Латвия снова умоляет Россию вернуть транзит

Борьба с "режимом" приводит к финансовым потерям для самих борцовФото: teespring.comФото: teespring.com

Порты Латвии, стагнация продолжается

Борьба с "режимом" приводит к финансовым потерям для самих борцовФото: liepajaport.lvФото: liepajaport.lv

Что будет в Литвой и её единственным портом? Есть ответ на этот вопрос.

Борьба с "режимом" приводит к финансовым потерям для самих борцовФото: lv.baltnews.comФото: lv.baltnews.com«Такое впечатление, что в Европе, в частности в Литве, заигрались в борьбе с «режимом» и в политическом угаре уже не считают павших от «огня по своим», – написала Захарова в своем Telegram-канале.

Вот здесь Захарова ошибается очень сильно. Считают потери и даже грозятся выплатить компенсации пострадавшим предприятиям. Правда денег на это должен дать бюджет ЕС, который явно не горит желанием оплачивать убытки литовских предприятий. Краткая детализация пострадавших от "огня по своим" ниже.

Борьба с "режимом" приводит к финансовым потерям для самих борцовФото: imag.oneФото: imag.one«Чем санкции обернулись для самих европейцев, в частности литовцев? По оценкам начальника порта Клайпеды Латакаса, на Белоруссию приходится более 30% оборота терминалов хаба. Подавляющая часть из которых – калийные удобрения, торгово-логистические операции с которыми теперь запрещены. Потери от операционной деятельности будут критическими. Литовские эксперты все как один заявляют, что замену белорусскому калию найти будет, скорее всего, почти невозможно. Политический обозреватель Алексей Ильяшевич прямо говорит: «власти Литвы пролоббировали «смертный приговор» Клайпедскому порту», – уточнила Захарова.

Тролли из Украины, работающие на литовцев могут сколько угодно утверждать обратное, но на примере портов Латвии всё очень хорошо видно (смотрите информацию по ссылке).

Без российского и белорусского транзита экономика Латвии и Литвы будет терять очень и очень больше деньги, которые за счет мультипликативного эффекта прочувствует вся экономика, как бы нам не пытались доказать обратное.

При желании можно даже найти корреляцию между снижением транзита и голосованием "ногами" в прибалтийских странах. Хотя в той же Латвии есть ещё и квоты ЕС на вылов рыбы, которые тоже приводят к безработице и оттоку работников рыбной отрасли в страны ЕС и Россию.

Очень жалко, что сейчас не могу съездить в Даугавпилс и посмотреть своими глазами на полки с шпротами, проверить кто их поставляет. Многие пользователи в сети утверждают, что на полках стоят исключительно консервы российского производства.

Вернемся к Клайпеде и литовским железным дорогам. Скорее всего потери от транзита начнут фиксировать в третьем квартале этого года. Смотрим, не переключаем канал, будут интересные цифры, я в этом уверен.