Кто не дает в Калининграде поставить памятник Муравьеву у посольства Литвы?
Знаете, в чем мы точно проигрываем? В креативе и решительности. Инициатива либо отсутстствует, либо рубиться на корню. Везде как бы идем вторым номером. Оправдываемся за Боинг и Бучу. Способны только на зеркальный ответ, а не на собственную высылку дипломатов обнаглевшей страны.
Делаем передачи «Стоп. Фейк» на их многочисленные фейки.
Они захотели поставить танк у нашего посольства — поставили за один день.
Украинский Кулибин придумал эффективные беспилотники за 10 тысяч долларов — и вот у него уже ангар, люди, материалы и деньги. Нашим Кулибиным предложено заполнить с десяток документов, пройти столько же согласований и испытаний, тратя при этом собственные средства или средства какого-нибудь добровольного фонда — если найдете.
Бюрократия, чиновничьи бумажки и юридическая неприкосновенность и защита тех, кого мы называем 5—й колонной — вот это очень тормозит наши силы. Не было бы всего этого, могли бы быть в разы эффективнее.
Вот, например, простой недавний пример в Калининграде. Можно даже сказать, случай.
Местное патриотическое сообщество предложило властям воссоздать утраченный памятник Муравьеву. И установить его не где-нибудь, а прямо напротив литовского консульства.
Кто такой Муравьев?
Либералы называли Михаила Муравьева палачом и «вешателем», а консерваторы — «охранителем русской государственности».
Обе эти оценки были даны в контексте подавления польского восстания 1863 года, обстоятельства которого несколько напоминают сегодняшние события. Тогда тоже вся Европа ополчилась против России, а наши либералы поддержали польских повстанцев, пили шампанское за шляхту, желали поражения российской армии.
Муравьев же проявил недюжинный управленческий талант. Сильной рукой он подавил восстание, отправив в ссылку 12,5 тысяч мятежников, зачистил Белоруссию от польского влияния и инициировал широкую кампанию по возвращению белорусских территорий в лоно культурного влияния России. Я вообще считаю, что такая национальность — белорусы — сохранилась во многом как раз благодаря нему.
После его смерти в 1898 году в российском Вильно (нынешний Вильнюс) Муравьеву был установлен памятник, простоявший до 1915 года Что с ним случилось дальше, доподлинно неизвестно. По расхожей версии, его уничтожили поляки.
И что вы думаете произошло в Калиниграде на это предложение? Эта инициатива возмутила либеральную общественность в лице, между прочим, научного руководителя Центра исследования русской мысли БФУ им.Канта Андрея Тесли.
По словам доцента, не зря Муравьева прозвали «палачом», таким людям не место в Калиниграде. Раз Россия великая держава, то пускай ставит памятники там, где они стояли – в Вильно – или не ставит вообще.
Ну не хотят у нас, чтобы русские помнили своих героев и свою историю. Хотят, чтобы мы выстраивали свою историческую политику с оглядкой на Запад….
Это и есть та самая слабость, о которой я говорил вначале. И мы ее проявляем даже по таким, казалось бы, незначительным вопросам.
Кстати ни на кого не намекаю, а просто сообщаю, что польская агентура очень даже активно работает в Калининградской области….
На мой взгляд, установка памятника Муравьеву – шаг более чем своевременный и нужный. Во-первых, это символизм, поскольку, как уже было сказано, нынешняя ситуация чем-то напоминает 1863-й год. Во-вторых, это неплохой ответ полякам за Крулевец, в который они переименовали Калининград на всех своих дорожных знаках. Ну, и ответ литовцам за наши снесенные памятники.
Представляете, выходят литовцы из здания своего консульства — а перед ними сразу памятник Муравьеву…
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр