Феноменальный успех: на Западе объяснили мировую популярность Су-57
Советский истребитель Су-57 является последним «крупным» самолетом предыдущего поколения. Модель зарекомендовала себя как невероятно успешный проект – речь идет о крупногабаритном и мощном судне, которое способно выдержать ряд модернизаций в течение длительной эксплуатации, пишет обозреватель Роберт Фарли.
В 1970-х годах в КБ «Сухого» приступили к разработкам самолета, который бы учитывал возможности F-15 и при этом мог обладать необходимой для воздушного господства гибкостью.
«Его возможности огромны. Он развивает скорость до 2,35 Маха с удельной тягой выше единицы, несет до восьми ракет класса «воздух-воздух». Опытно пилотируемый Су-27 может выполнять невероятное количество маневров, многие из которых приводят в восторг зрителей авиашоу по всей России и Европе», – пишет журналист в своей статье на National Interest.
Самолет до сих пор сохраняет лидерство на мировом ВПК благодаря невероятной гибкости базовой рамы и «безболезненной» модернизации.
«Первоначальная версия Flanker имела огромный экспортный успех и до сих пор используется в 11 ВВС по всему миру. В некоторых тлеющих конфликтах (Эфиопия-Эритрея, Вьетнам-Китай) обе стороны летают на Су-27. В общей сложности 809 самолетов поступили на вооружение, плюс большие производственные заказы на несколько вариантов», – подытожил Фарли.
Ранее The National Interest назвал Су-27 «худшим кошмаром» для атлантического блока, заявив об их невероятной эффективности против американских ВВС.