Можно ли Господа Бога считать порядочным человеком. Ноосферное мировоззрение

Можно ли Господа Бога считать порядочным человеком. Ноосферное мировоззрение

Напоминаю, главная причина, по которым я создал наши ресурсы в интернете это желание рассказать людям о ноосферном мировоззрении. Дело в том, что оно конспирологическое и открыто о нём не прочесть. И, похоже, я первый кто рассказывает о нём открытым текстом. Вот делаю очередную попытку начать рассказ о нём по порядку, так сказать, «с чувством, с толком, с расстановкой».

Создатель его, скажем так, последней версии советский авиаконструктор и, по сути, отец советской авиации и космонавтики Роберт Бартини, вот мой документальный фильм о нём. Я считаю это мировоззрение дальнейшим развитием коммунистического учения. Вот как выглядел Роберт Бартини:

Можно ли Господа Бога считать порядочным человеком. Ноосферное мировоззрение

Дело в том, что оно тоже построено на идее социальной справедливости. Но оно не материалистическое, с его позиций смерти нет, то есть наша с вами смерть не означает конца нашей личности, но об этом в своё время. Однако из этого вытекает вопрос, который я вынес в название: Есть ли мир по ту сторону смерти, и если он есть, то есть ли там тот кого, в частности православие называет Господом Богом.

Не буду ходить вокруг да около. С его позиций мир по ту сторону смерти есть, но никаких богов там нет, те, кто пытаются выдавать себя за богов только обманщики. Оно исходит из известного герметического принципа «Люди смертные боги, боги бессметные люди, счастлив будет тот, кто поймёт это». И именно поэтому данное мировоззрение богоборческое.

Слово для нас новое, у нас только специалисты знают, что были и есть религии не только не поклоняющиеся Господу Богу, а его проклинающие, считающие законченным мерзавцем. Самой известной религией из таких можно назвать гностицизм.

Напоминаю, о ней я уже кратко рассказал в двух роликах «В образе Иисуса Христа на Землю, на самом деле, приходил Сатана».

Вот первый.

Вот второй.

Понятно Роберт Бартини не мог рассказывать об этом, в СССР, открыто, поэтому он создал тайное общество «Диск», в которые вошли писатели составляющие цвет советской литературы. Их персональный список есть в фильме о нём. И они тайно, между строк, начали пропагандировать это учение в своих книгах. Наиболее глубоко и удачно ознакомить советских людей с ним, на мой взгляд, удалось Ивану Ефремову, вот как он выглядел:

Можно ли Господа Бога считать порядочным человеком. Ноосферное мировоззрение

В романе «Лезвие бритвы» ему так же неплохо удалось показать, почему ноосферное мировоззрение считает еврейского бога, которому поклоняются, в том числе и православные, законченным мерзавцем. Главная причина этого, так называемое – инферно. Делом в том, что наш мир поражён изначальным эволюционным извращением, облекающим всё живое на теоретически вечное, немыслимое страдание. Его Иван Ефремов и назвал инферно. И ответственность, за него, понятно, можно возложить только на того, кого, в том числе и православные, держат за Господа Бога. Вот как он выразил эту мысль: «Получить лучшее, создать совершенство природа может лишь через бой, убийство, смерть детей и слабых, то есть через страдание, — наращивая его по мере усложнения и усовершенствования живых существ. Это первичный, изначальный принцип всей природной исторической эволюции, и он изначально порочен. Поэтому понятие о первородном грехе, издревле обрушенное на женщину, должно быть перенесено на неладную конструкцию мира и жизни, и, если бы был создатель всего сущего, тогда это — его грех. Ибо мыслящему существу нельзя было не подумать об облегчении страдания, а не увеличении его, какая бы цель ни ставилась, потому что все цели — ничто перед миллиардом лет страданья».

Из цитаты видно, что Библия, а значит и православие, тоже признаёт понятие инферно, но она считает его нашим наказанием за грехопадение женщины. Признаёт его и гностицизм. Но гностицизм считает проблему инферно неразрешимой. Ноосферное мировоззрение же считает её разрешимой вполне.

И чётко показывает, каким путём нужно её разрешать. Кстати, идея социальной справедливости, только, часть этого пути.

Но, надеюсь, об этом мы поговорим позже. Я посмотрю, как пойдёт эта публикация, ну и дальше попробую сделать выводы готовы ли мы к этому разговору.

Мой канал на Дзен.

Продолжение следует.

Источник