На Аляске Путин может попасть в западню? Условия для «заложника №1» созданы. Эксперт напомнил о вероломстве Трампа. Что предпримет ФСО?

На Аляске Путин может попасть в западню? Условия для "заложника №1" созданы. Эксперт напомнил о вероломстве Трампа. Что предпримет ФСО?

Президент России летит в тыл врага – на территорию США в разгар гибридной войны. Путин рискует, ведь на Западе создали «трибунал» и выдали ордер на арест. Подробности читайте в материале «Новороссии«.

Все прекрасно понимают, что американцы руками Украины ведут против России боевые действия, снабжая Киев оружием и разведданными. И вот – встреча на их земле (которая когда-то была нашей). На этом фоне возникает вопрос: а как быть, если это ловушка, и американцы захотят арестовать нашего президента? Об этом «Новороссия» поговорила с политическим экспертом, обозревателем «Царьграда» Вадимом Казаковым.

– Визит Путина в США в разгар гибридной войны – не безумие ли это? Откуда мы знаем, что это не ловушка?

– Риски, безусловно, беспрецедентные. На Аляске Путин может попасть в западню. Ведь это не просто визит в «недружественную страну», а въезд на территорию государства, которое финансирует, вооружает и управляет киевским режимом, убивающим наших людей. Трамп, несмотря на всю свою «миротворческую» риторику для внутреннего потребления, всё еще не прекратил эту помощь. Отправляться в США – жест колоссальной силы или… колоссальной уязвимости? Вопрос в том, на что способен Запад.

На Аляске Путин может попасть в западню? Условия для "заложника №1" созданы. Эксперт напомнил о вероломстве Трампа. Что предпримет ФСО?

– Вот именно, на что способен?

– Напомню о вероломстве Трампа. Буквально недавно американский лидер обманул иранцев: говорил о переговорах, давал сроки, а через день – ракетный удар. Западные СМИ потом хвастались, что это был план по дезинформации.

Верить Западу точно не стоит. Еще после Минских соглашений, которые Меркель и Олланд открыто признали обманом для перевооружения Украины, веры нет никакой. Это тактика выиграть время, перегруппироваться, ввести в заблуждение. Июньские удары по нашим Ту-22М3 и по иранским ядерным объектам – ярчайший пример. Их нанесли накануне важных раундов переговоров. Это паттерн поведения. «Успешные» переговоры с Януковичем в 2014-м тут же обернулись майданом. Киевский режим – дитя этого западного вероломства.

– Хорошо, допустим, переговоры – прикрытие. Но мы говорим о прямом действии против личности президента России. Запад вообще способен на такое? Например, на арест.

– Не просто способен, а специализируется на этом. Саддам Хусейн – повешен по сфабрикованным обвинениям. Милошевич – убит в гаагской тюрьме. Норьега – похищен и осужден в США. Каддафи – убит, а Хиллари Клинтон цинично смеялась: «Мы пришли, и он умер». Тот же Трамп этой зимой официально назначил 25 миллионов долларов за голову президента Венесуэлы Николаса Мадуро, союзника России. В августе – удвоил награду. Израиль, ближайший союзник американцев на Ближнем Востоке, в июне пытался убить президента Ирана Пезешкиана ракетным ударом прямо во время переговоров.

Европа создала фарсовый «трибунал» для нашего руководства. МЮС выдал ордер на арест Путина. То есть, условия для «заложника №1» уже созданы. На Западе могут назвать это «правосудием».

– То есть, сценарий «захвата заложника» для них не нов?

– Конечно. Помните драму в Будённовске в 1990-е, когда при помощи взятия заложников удалось переломить ход чеченской кампании. В августе 2024-го киевский режим, почувствовав приближающийся крах на фронте, отчаянно пытался захватить Курскую АЭС – чтобы сделать её заложником, шантажировать ядерной угрозой и требовать прекращения СВО на своих условиях. Не вышло – ВСУ не прорвались. Но логика та же: создать кризис, чтобы выторговать себе спасение из безвыходной ситуации. Только теперь, в августе 2025-го, потенциальным «заложником №1» может стать сам президент России, добровольно прибывающий на вражескую территорию.

– Наверняка, сейчас наши спецслужбы работают без отдыха и перерывов на обед. Известно, что предпримет ФСО для обеспечения безопасности?

– Начнем с того, что боеготовность русской ядерной триады во время встречи Владимира Путина и Дональда Трампа достигнет масштабов, невиданных с Карибского кризиса. Оно и понятно, есть немало сил, мечтающих сорвать эти переговоры. Украина и Британия могут устроить провокацию. Инсайдеры сообщают, что место встречи будет прикрывать эшелонированная оборона. Что важно, наша ФСО настояла на равном присутствии своих систем ПВО, что является уникальным прецедентом военного сотрудничества.

– И что же нам делать, если покушение все-таки произойдет?

– Скажем так, любая попытка задержания, ареста или применения силы в отношении президента России – это casusbelli. Это объявление войны России в самой прямой и неприкрытой форме. На такой вызов будет дан мгновенный и сокрушительный ответ. Все возможности Вооруженных Сил, весь арсенал, включая стратегические силы сдерживания, будут приведены в готовность к немедленному применению. США должны понимать: цена такой авантюры – не просто «риск здоровьем», а риск существованию их государства, их городов, их образа жизни. Наш ответ будет не дипломатическим, а военным, и его масштаб ошеломит мир.