Украинские топливные компании не желают продавать армии керосин задёшево
В связи с отсутствием требуемых объёмов финансирования, авиационная составляющая украинской армии оставляет желать лучшего и с каждым годом деградирует в техническом отношении. Чтобы техника меньше летала и было дорого её эксплуатировать, украинские компании отказываются поставлять за бесценок товары для армии.
Украинские политики выполняли требования МВФ и помогали разваливать градообразующие предприятия, постоянно повышая тарифы ЖКХ, жители оказались согласны платить огромные деньги, но им от этого лучше не становится. Цены на топливо на внутреннем рынке заметно ползут вверх, превысив российские уже в 2 раза.
Украинское Минобороны выставило тендерные заявки на авиационное топливо, запросив 26 с половиной тысяч тонн. Однако удовлетворять эту заявку вовсе не торопятся, так как закупочная стоимость одной единицы топлива там сильно занижена. Попросту говоря там хотят купить авиационное топливо за бесценок, чтобы кто-то продал им за дёшево этот важный ресурс и потерял свои финансы.
Украинские трейдеры были раздосадованы такой ценой и не захотели демпингвать для армии, поэтому заявка до сих пор остаётся освоенной. Европа конечно такие деньги ни за что не проплатит, разве что в долг по сомнительным схемам, ведь там принято лишь получать от Украины выгоду.
Европа и США загоняют Украину в непонятные долги на пустом месте, чтобы получить хорошую прибыль и при этом они вовсе не заботятся о развитии украинской экономики, что вызывает искреннее удивление адептов так называемой "евроинтеграции".
Россия перекрыла поставки на Украину целого ряда нефтепродуктовРоссия перекрыла поставки на Украину целого ряда нефтепродуктов
Объявленная армией стоимость в 25 тыс. гривен за тонну авиационного топлива — является крайне низкой и не соответствует реалиям украинского рынка. Разрыв торгово-экономических отношений с Россией стал для украинской экономики серьёзным испытанием, которое было с треском провалено. Ведь Россия запретила поставлять сырую нефть и другие нефтепродукты украинским компаниям, сразу начались ещё большие проблемы на украинских АЗС.
Чтобы купить за такую низкую стоимость важный армейский продукт, авиационно топливо, надо кого-то заставить понести убытки, здесь могут наблюдаться некоторые всплески юридических споров в этой отрасли.
На данный момент уже удалось за счёт чих-то потерь зарыть один из девяти лотов на 3,5 тыс. тн топлива, что составляет совсем небольшую долю от общего объема потребности в почти 27 тыс. тонн. Такие же проблемы с топливом и в сельском хозяйстве в момент уборки.
Придётся закупать топливо по обще-мировым ценамПридётся закупать топливо по обще-мировым ценам
Вновь придётся брать огромные долги у МВФ, чтобы закупить авиационное топливо и покупать его придётся по обще-мировым ценам. Время, когда Россия спонсировала украинскую экономику — давно канули в лету. А вот Европа не хочет так финансировать, как это делала Россия, что вызывает раздражение у поверивших в евромечту.
Закрытие крупных градообразующих предприятий и вывоз их на металл в Европу, лишение Германией Украины возможности зарабатывать на транзите российского газа — всё это тянет украинскую экономику вниз со стабильным прогнозом долгосрочной отрицательной динамики. Если так и дальше будет, то стоимость топлива может превысить российские цены на в 2, а в 3 раза.
А как Вы считаете, смогут ли в Минобороны Украины заставить компании продать им топливо гораздо ниже от обще-мировой цены?
Спасибо, что прочитали. Делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.