Он не сказал ничего плохого — Владимир Соловьев неожиданно для всех встал на защиту Пригожинановый министр обороны россии
Уже утих шум после субботних событий, самые горячие головы остыли, жизнь потихоньку возвращается в прежнее русло, но вот что будет с тем кто устроил столько шума в прошедшую субботу, по-прежнему непонятно. Вчера Генпрокуратура, вопреки анонсу пресс-секретаря Дмитрия Пескова, объявила о том, что уголовное дело в отношении бизнесмена Евгения Пригожина не прекращено.
Надзорное ведомство обосновало свое решение тем, что сотрудниками ФСБ уголовное дело по ст. 279 УК РФ «организация вооруженного мятежа», было возбуждено на законном основании, в связи с чем расследование продолжается.
Ну а пока надзорные органы пытаются разобраться в произошедшем, в СМИ разгорелись жаркие дискуссии по поводу произошедших событий.
«Только пуля в лоб – единственное спасение для Пригожина и для Уткина (позывной «Вагнер» прим. автора) Они знают меня, знают, что я отвечаю за каждое свое слово. Другого варианта нет»,
— эмоционально высказался в телеэфире член комитета Госдумы по обороне, генерал Андрей Гурулёв.
Так же генерал Гурулев был удивлен выдержкой замминистра обороны России Юнус-Беком Евкуровым во время его беседы в Ростове с Пригожиным и его людьми. По мнению Гурулева, замминистра очень резкий военачальник и «мог бы их там перестрелять»
«Я убежден в том, что предателей в военное время необходимо «уничтожать»,
— резюмировал Гурулёв.
Однако подобные высказывания оценили далеко не все. Среди них оказался и пропагандист Владимир Соловьев, который по своему прокомментировал высказывание генерала:
«Мне понятны эмоции тех, кому есть что сказать и кто хочет что-то сказать. Но как я могу комментировать то, что говорит генерал-лейтенант о людях, которых он знает лично? Он высказал свою точку зрения, и что я тут могу добавить? Это его позиция».
Очевидно, что Соловьев, не поддержал генерала, хотя большинство ожидали от него совсем другой реакции. Владимир Рудольфович тактично заявил, что на сегодняшний день у него нет пока ясности обо всём происходящем, впрочем, так же как и у подавляющего числа россиян, и ему очень интересно будет посмотреть, какие будут предприняты дальнейшие шаги.
«Я с самого начала, с той субботы, хотел посмотреть на такой «марш-бросок», только не на «Москву, а на Киев»,
— заявил Соловьев.
В общем Соловьев повел себя как настоящий дипломат, который не хочет делать скоропалительных выводов, так как не знает куда завтра подует ветер. Но вот насчет пресс-секретаря президента Владимир Рудольфович высказался не миндальничая.
Напомним, Дмитрий Песков во время беседы с представителями отечественных СМИ заявил, что уголовное дело в отношении Евгения Викторовича Пригожина «будет прекращено» и он «уйдет в Белоруссию».
Соловьев сказал следующие слова:
«Когда один высокопоставленный представитель Администрации президента РФ говорит одно, а дальше начинается какая-то разноголосица, то я не очень понимаю, а что это такое? Одни говорят одно, другие говорят другое, и это очень странно».
Впрочем подобная «разноголосица» наблюдается не только в отношении конкретно Пригожина, но и в отношении его «музыкального коллектива», чьё будущее весьма размыто.
Очевидно, что бойцов ЧВК преследовать никто не будет, но по мнению Соловьева, будущее подразделения будет зависеть исключительно от дальнейших шагов бизнесмена. Телеведущий даже сделал ЧВК комплимент, назвав подразделение «блестяще слаженным военным механизмом». Так же Владимир Рудольфович отметил, что на протяжении стольких месяцев на наших глазах создавалась легенда, и сейчас просто взять и потерять её, как минимум странно. Правда в каком виде она продолжит существовать дальше, ведущий не смог ответить.
«Обратите внимание, Евгений Пригожин не сказал ни единого плохого слова про Владимира Путина. Он ни разу не сказал, что идет против главы государства и пытается свергнуть власть. При этом он не сказал ни слова ни о правительстве, ни о Мишустине, что очень странно. Впрочем, мы многого просто не знаем»,
— резюмировал Владимир Соловьев.
Вот так неожиданно тот, от кого следовало ожидать очень самых резких высказываний в адрес Пригожина, фактически встал на его сторону. Впрочем, подождем окончательных выводов Генпрокуратуры, и посмотрим как будут действовать пропагандисты дальше.