За что США ведут войну с Россией: Вашингтон на пути к ядерному самоубийству
Вашингтон на пути к ядерному самоубийству
Почти полтора года идет СВО. После «шока» первых дней – решение было неожиданным для большинства граждан России – все уже определились со «сторонами». И если сейчас спросить рядового гражданина: «За что мы воюем на Украине?», — ответ будет в целом лежать в плоскости национальных интересов. Мы ведем войну за спасение русских в Донбассе, за безопасность наших границ, за семейные ценности, за веру, язык и культуру, за предков, защищавших эту землю от нацизма, в конце концов, за Пушкина, Гоголя, Екатерину Великую…
За что воюют украинцы? На первых порах на майдане, конечно, боролись за «красивую жизнь» в «райских кущах» Евросоюза (что бы это ни значило). Потом за Крым и Донбасс, не пожелавшие идти с ними в «сад». После начала СВО, испортившей их план внезапного «возврата непокорных земель», Украина воюет против «страны-агрессора» России, якобы страдающей «фантомными болями по утраченному СССР», и если Украина ее не остановит, то «агрессор» всенепременно обрушится всей своей мощью на другие страны. В этом контексте Украина, само собой, борется за «весь цивилизованный мир», бросаясь на амбразуру и жертвуя своим генофондом.
Спросите, откуда берется такая высокая оценка собственной значимости? Можно, конечно, приписать это кокаиновому бреду нынешнего «предводителя» всея Украины, однако не с него же все началось. Этнопсихология, изучающая черты национальных характеров, отмечает, что длительное отсутствие государственности (несмотря на заявленную Зеленским тысячелетнюю историю этой «государственности») «не способствовала формированию у нации ответственности за собственную судьбу, рождала политическую пассивность, ожидание, что кто-то другой сможет решить их проблемы. Если такие ожидания не оправдываются, тогда начинается поиск виновного, но только не в себе, а в посторонних. Склонность к эмоциональности, бурному проявлению чувств, развитие фантазёрства, преобладание фантазий над волей в характере украинцев часто приводила к тому, что поставленные цели не были достигнуты или реализовывались не так, как были задуманы» (из украинских источников с просторов Интернета, статья «Психологические особенности национального характера украинцев»).
Допустим, с Украиной более или менее ясно – установки бредовые, но, учитывая «состояние пациента», понятные. За что же воюют с нами США? Воюют не прямо, а руками своих «гомункулов» (от лат. Homunculus — искусственные люди, вызванные к жизни алхимиками с помощью магии и химических процессов)?
Такеру Карлсону тоже интересно найти ответ на этот вопрос. «Поскольку мир скатывается к ядерному уничтожению быстрее, чем когда-либо в истории человечества, вы не задавались вопросом, почему именно мы находимся в состоянии войны с Россией? Похоже, что у этого конкретного внешнеполитического решения есть существенный недостаток, начинающийся с экономического коллапса и потенциально заканчивающийся вымиранием. Так есть ли веская причина, по которой мы это делаем?»
Причина эта, несомненно, есть, но она не в национальной безопасности границ США, не в защите веры, культуры, не в возврате территорий, обретении независимости и т.п. Возможно, предполагает Такер Карлсон, США ведут войну с Россией, «чтобы семья Байденов могла погасить свои долги олигархам»? Может, Америка воюет, чтобы «правительство могло продолжать лгать о своих незаконных биолабораториях в Восточной Европе»? И еще одна версия: «Чтобы дряблые неудачники, вроде Виктории Нуланд и Тони Блинкена, могли почувствовать, что делают что-то важное в своей пустой печальной жизни». Но официальная версия противостояния коллективного Запада во главе с его вдохновителем США звучит абсолютно иначе:
– Президент много раз говорил, что мы сосредоточены на том, что мы можем сделать, чтобы поддержать усилия Украины по борьбе за свою демократию, — Карин Жан-Пьер (пресс-секретарем Белого дома);
– Демократия должна восторжествовать. Украинский народ ведет борьбу за свою демократию, а заодно и за нашу, — Нэнси Пелоси (Спикер палаты представителей Конгресса США);
– [Мы] помогаем Украине выиграть эту борьбу за демократию и свободу, — Майк Маккол (Глава комитета по международным делам Палаты представителей конгресса США);
– …И, конечно же, украинский президент Зеленский понимает, что на карту на Украине поставлено нечто большее, чем просто его страна. Это буквально битва за свободу и демократию как таковую, — Дик Дурбин (Сенатор-демократ США от Иллинойса).
Итак, война, приблизившая мир к ядерной катастрофе ведется (барабанная дробь) за ДЕМОКРАТИЮ! Демократия по-украински, присмотримся — тотальная коррупция, искоренение оппозиции, истребление своих граждан, националистический террор, убийства, продажа госпредприятий, непрекращающиеся фальсификации событий, а теперь еще и легализация марихуаны. Украина кидает свой народ в топку за такую демократию, и США не могут остаться в стороне! Занавес.
Дуглас Макгрегор о современной внешней и внутренней политике США в одном из последних интервью сказал: «У нас правительство, которое, похоже, склонно к самоубийству здесь, дома, и к самоубийству за рубежом. Они выбирают врагов, с которыми мы не можем справиться и не должны пытаться. Да нам и не нужно этого делать! Трудно представить себе худшее стечение обстоятельств. И вопрос не столько в том, что нам делать с правительством, сколько в том, что нам делать с американским народом?». Такая вот реальность. Такая война.