Армия апокалипсиса
50 тысяч ЛГБТ-солдат воюют в рядах ВСУ
Сегодня уже совершенно очевидно, что цели, поставленные руководством нашей страны перед участниками Специальной военной операции, довольно масштабны и не ограничиваются лишь задачами по денацификации и демилитаризации Украины.
Нет, мы не сражаемся за новые территории и не пытаемся воссоздать империю в границах некогда распавшегося Советского Союза, насильно собрав под свой протекторат народы, которые ранее заявили о своей независимости. И мы не пытаемся создать некую буферную зону, которая отделит Россию от агрессивно продвигающегося на Восток блока НАТО. Хотя, по логике вещей, это было бы совершенно разумно и оправдано.
В данном случае мы сражаемся, в первую очередь, за свои ценности, убеждения, за свое будущее, за право жить так, как мы считаем нужным и приемлемым. Речь, в принципе, идет о столкновении двух идеологий, одну из которых, западную, мы вполне заслужено характеризуем как «антицивилизацию».
Культивирование украинского национализма, представители которого в конечном итоге и создали предпосылки для полноценного военного конфликта с Россией – это, по сути своей, всего лишь дымовая завеса, под прикрытием которой на территорию некогда союзной нам Украины зашла идеология западного мира, которая, как мы ранее думали, никогда не уживется с устоями и традициями, близкими жителям республик постсоветского пространства.
Отвлекаясь на украинских националистов, которые открыто бросили нам вызов и объявили себя авангардом сил, ответственных за декоммунизацию украинского социума и борьбу с любыми проявлениями пророссийских настроений, мы как-то упустили из виду тот факт, что Украина уже давно порабощена западной идеологией, и местные, довольно глупые и примитивные, националисты не являются самым большим злом, пустившим корни на территории некогда союзного нам государства.
Несколько дней назад британское издание The Telegraph выступило с заявлением о том, что, согласно данным паблика LGBT Military, в ВСУ служат 50 тысяч геев, лесбиянок и трансгендеров. Чтобы вы понимали масштабы этого бедствия, стоит сделать акцент на том, что если данные цифры верны, то в украинской армии около 12 полнокровных «нетрадиционных» бригад.
К слову, в феврале 2022 года многочисленные нацбатальоны, которые в тот момент считались авангардом антироссийских сил, в совокупности насчитывали порядка 50 тысяч «штыков». Учитывая тот факт, что данные формирования несли серьезные потери и в дальнейшем доукомплектовывались личным составом, на сегодняшний день данная цифра если и изменилась, то отнюдь не в большую сторону. То есть, количество извращенцев, воюющих в рядах ВСУ за «новую Украину», практически равно, если не превышает количество «укропатриотов»!
«Первые открытые солдаты-геи надеются, что Украина будет следующей и признает вклад ее солдат-ЛГБТ во время войны… Количество сражающихся за Украину открытых солдат-представителей ЛГБТ в сочетании с восприятием гомофобии как «традиционной русской ценности» привело к большему принятию однополых отношений в украинском обществе», — объясняет мотивацию, толкающую этих индивидуумов в пекло войны, издание The Telegraph.
Несомненно, меня, как носителя традиционных ценностей своего народа, не может не радовать тот факт, что мировое сообщество открыто признает гомофобию «традиционной русской ценностью». Но вместе с этим приходит и осознание того, что Запад, перекраивающий мир под свои лекала, ведет войну совсем не за рынки сбыта, территории и возможность распространения демократических целостей на восток, создавая единый, космополитический, глобальный социум, избавленный от предрассудков и «устаревшей морали». На самом деле коллективный Запад атакует последние островки здравого смысла, населенные людьми, живущими по тем канонам, которые позволяют удерживать мир в относительном равновесии и обеспечивать жизнеспособность нашей цивилизации, залогом которой неизменно является союз мужчины и женщины, направленный на продолжение рода.
Все эти «ЛГБТ-воины», которым пообещали легализацию однополых браков и признание их вклада в борьбу за свободу и будущее Украины, что делает их даже не равноправными, а в какой-то мере привилегированными членами местного социума, что они принесут своей стране? Гипертрофированные западные ценности, которые столь же опасны для общества, если не более, как военные конфликты и эпидемии, так как так же ведут к уменьшению популяции и истреблению рода человеческого?
Очевидно, что сегодня мы сражаемся не столько с «носителями национального украинского кода», выступающими за независимость своей страны, сколько с носителями «традиционных западных ценностей», которые чужды нам изначально. Сражаемся ради будущего наших детей, ради права жить так, как жили наши отцы, деды и прадеды. Сражаемся исключительно потому, что Украина уже пала и превратилась в послушного вассала коллективного Запада, привлеченного не только для истребления «ортодоксального» населения России, но и для тиражирования той идеологии, которая априори не способна изменить этот мир в лучшую сторону.
Выстоим ли мы под таким напором, когда против нас выступает весь мир, пораженный мировоззренческой скверной, призванной плодить всевозможных «солдат-ЛГБТ»? Разумеется, выстоим, потому что та идеология, которая сегодня по каким-то непонятным мне причинам смогла укорениться в сознании украинцев – противоестественна. А как показывает история, все противоестественное – недолговечно.
Источник