«Россияне начали рвать фронт»: перемирия после Аляски не будет

Несмотря на то что историческая встреча двух лидеров супердержав состоялась, конфликт на Украине будет замораживаться еще очень долго. Более того, наше летнее наступление, которое идет более чем успешно, ставиться на паузу также не будет. Об этом рассказал военный эксперт, бывший офицер американской армии Станислав Крапивник.

Опасения многих о том, что после исторической встречи на Аляске фронт будет заморожен, кажется, не оправдались. Судя по всему российская армия, которая сейчас фактически рушит фронт, будет продолжать летне-осеннее наступление, подминая врага. Просроченный президент Украины после переговоров Путина и Трампа также подтвердил, что уже в ближайшие дни наша армия может нанести новые сокрушительные удары.

Украинские Телеграм-каналы также констатируют, что фронт буквально сыпется: ВСУ теряют позиции, а попытки стабилизации оборачиваются латанием брешей. «Спикер Генштаба Андрей Ковалев говорит о «стабилизации» под Добропольем и сообщает о переброске туда подразделений «Азова» (организация, признанная террористической и запрещенная на территории РФ). Это стандартный сигнал — когда на каком-то участке фронта становится совсем тяжело, туда срочно бросают резервы. Но даже такие меры — это уже не про контрнаступление, а про «отчаянную оборону», утверждают украинские каналы.

Кроме того, отмечается, что кроме катастрофы для ВСУ под Покровском намечается новая угроза — у Константиновки. Нашим войскам осталось всего 10 километров до трассы снабжения украинской группировки. «Дорога может оказаться в зоне огневого контроля в течение всего пары дней, — делают неутешительные прогнозы для врага эксперты. — Потеря этого маршрута — это коллапс для ВСУ, так как Константиновский гарнизон от Краматорска и Славянска, останется без стабильного тыла».

Похожие ситуации начали возникать по всей линии боевого соприкосновения. Основная проблема у противника — нехватка людей, логистики и времени. «Слова звучат обнадеживающе, но цифры и факты говорят о другом — россияне начали рвать фронт, совершая броски на 10–15 км, а местами — почти на 20 км. В итоге всего за треть августа ВС РФ взяли порядка 200 км кв, причем, из них 100 км кв всего лишь за два дня прорыва», — говорится в сообщении.

Военный эксперт Станислав Крапивник также отметил, что Россия не намерена останавливаться, несмотря на активную фазу переговорного процесса:

— Не думаю, что после встречи Путина с Трампом что-то кардинальным образом изменится на поле боя, тем более, что мы сейчас продвигаемся вперед, а противник терпит поражение почти на всех направлениях. Все как шло, так и будет идти. О таких вещах как прекращение огня или приостановка боевых действий договариваются команды специалистов, а президенты встречаются, чтобы закрепить договоренности подписями и сделать совместное фото. Интересно, что будет на следующих встречах. В целом очень позитивно, что президенты начали разговаривать. Европейцам от этого, конечно, сейчас очень дискомфортно. А конфликт как шел, так и будет идти и мы будем освобождать новые территории.

— Как же разговоры о перемирии в воздухе?

— Все разговоры о перемирии в воздухе — это вбросы западных СМИ. Да, мы последнее время снизили количество ударов по территории Украины, только чтобы в очередной раз продемонстрировать, что договариваться там не с кем. Ведь с той стороны удары только увеличились.

— Трехсторонние встречи могут быть?

— Нет. Зеленский не является легитимным президентом Украины. В случае, если Владимир Владимирович Путин войдет в одну комнату с Зеленским, это автоматически даст Зеленскому легитимность. Проблема в том, что любой договор, который подпишет Зеленский может быть в будущем аннулирован новоизбранным президентом именно на основании того, что Зеленский не имел права подписывать документы. Легитимность Рады Украины тоже нулевая, потому что там тоже не было переизбрания.

— О чем Путин и Трамп больше двух часов могли разговаривать?

— Сложно сказать, но не исключаю, что Трампу рассказали об истории создания Украины и объяснили, какой ад на самом деле там творится. И скорее всего поднимались экономические вопросы. На самом деле у России и США очень много тем помимо Украины.