Украинские планы по выпуску 150 тыс автомобилей в год не сбудутся
Помпезно разрекламированный проект, по которому Украина собиралась выпускать огромное количество автомобилей, больше не получит своего продолжения. Еврооптимизм мало того, что не принёс никакой прибыли, наоборот, значительно уменьшил доходы бюджета и сократил финансирование целого ряда важных отраслей
Украинские политики зачем-то стали обеспечивать внешнее управление со стороны Европы и слишком буквально выполнили политические требования за микро-кредиты. Принудительный разрыв торгово-экономических отношений с Россией привёл украинскую экономику к серьезным убыткам.
Была на Украине такая автомобильная корпорация "Богдан-Моторс". Она вобрала в себя множество филиалов и имела достаточно хорошие перспективы. Взяв кредиты в многие сотни миллионов долларов, там стремились построить линии для выпуска легковых автомобилей и внедорожников, общим количеством до 150 тыс. единиц в год и почти закончили строительство фундаментов и зданий.
"Богдан" планировал поставлять технику в армию"Богдан" планировал поставлять технику в армию
Но во время строительства что-то пошло не так, недостроенные огромные территории в Черкасской области, а так-же автобусный огромный завод в Луцке — не доведены до завершения, корпорация обанкротилась. Не получая субсидии от Европы, эта отрасль была явным конкурентом Чехии и Германии, поэтому понятно, почему Европа не спешила "спасать" украинский великий автомобильный проект.
Производство почти 150 тыс. единиц автомобилей в год — это было бы серьезным подспорьем для украинского бюджета, но проект не состоялся, корпорация за долги распродаётся по цене металлолома. Новейшее оборудование идёт на благоустройство Европы, а Украине останутся лишь долги.
Троллейбусы "Богдан" могли бы бы иметь перспективы на внутреннем рынке Украины, но теперь эту нишу закроет ЕвропаТроллейбусы "Богдан" могли бы бы иметь перспективы на внутреннем рынке Украины, но теперь эту нишу закроет Европа
Раньше "Богдан Моторс" работал вполне прибыльно и был рентабельным, имел хорошую прибыль. Продукцию планировалось поставлять в армию. Но после 2019 года у прибыльной компании вдруг появились долги на пустом месте, видимо внешний наблюдательный иностранный совет вовсе не заинтересован в развитии украинской экономики.
В России тоже потеряли интерес к вложениям в украинскую экономику и ожидать, что разорённая и распродающаяся за долги украинская компания "Богдан Моторс" сможет когда-либо в будущем достигнуть ожидаемых объемов выпуска в 150 тысяч авто в год — просто нереально.
Очередной недостижимой мечтой евроинетеграторов нанесён урон украинскому бюджету, их так и не смоги осчастливить, как и обещали в 2014 году.
Украиснкий Богдан похож на филиал российской Лады 2110 или 2112Украиснкий Богдан похож на филиал российской Лады 2110 или 2112
Было же вполне очевидно, что без государственной помощи такой проект не состоится. Надо было сразу смотреть что это за такие долги в десяток миллиардов гривен (вместе с штрафами и компенсациями) и почему они стали причиной ликвидации крупнейшего автохолдинга, который давал тысячи и тысячи рабочих мест.
В Черкасской области, так-же как и в Луцкой, отпраздновали было закладку заводов, следили за ходом строительства, даже распределили кто будет директором, мастерами, охранниками, рабочими. Но Европа не стала помогать стать им стать богатыми, просто наблюдая за разорением их мечты.
А как Вы считаете, почему Европа не спасла украинский проект по выпуску 150 тысяч авто в год?
Спасибо, что прочитали. Делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.