Куда летят Герани в Одесской области

Куда летят Герани в Одесской области

Этой ночью наши ВКС с помощью БПЛА Герань 2 наносили удары по портовой инфраструктуре Украины на Дунае. Удары наносили по Измаилу, Рени и Килия.

Казалось бы эти порты по сравнению с портами Одесса и Николаев не такие огромные. Да они небольшие, но играют не маловажную роль в военной логистике Украины. Через эти порты вполне удобно организовывать снабжение ВСУ из западных стран. Дунай позволяет перемещать грузы водным путем.

Куда летят Герани в Одесской области

Порт Килия находится ближе к тому месту где Дунай впадает в Черное море. Он ближе из трех дунайских портов к Одессе. Имеет развитую дорожную сеть.

Куда летят Герани в Одесской области

Порт Рени находится ближе к Румынской и Молдавской границе. Кроме портовой инфраструктуры тут проходят железнодорожные и автомобильные пути как в Измаил, так и в Молдову. Жд линия максимально близко проходит к портовым сооружениям. Тут же на скрине карты видны нефтеналивные терминалы. Это значит тут происходит перевалка нефтепродуктов.

Куда летят Герани в Одесской области

Измаильский порт самый известный из трех Дунайских. Тут имеется несколько портов, а так же база ремонта кораблей и барж речного флота.

Куда летят Герани в Одесской области

Даже на этих скринах с Google карт видны стоянки судов. Можно оценить масштаб перевалки грузов через эти порты.

Куда летят Герани в Одесской области

В Измаиле имеются защищенные бухты. Они позволяют стоять судам и разгружаться судам в плохую погоду.

Куда летят Герани в Одесской области

На этом скрине можно оценить масштаб движения судов и барж класса река-море.

Куда летят Герани в Одесской области

На этом скрине предлагаю оценить возможности Измаила по приему грузов. Видно что мест для разгрузки барж и судов великое множество.

Можно оценить какое количество грузов могут переваливать 3 этих порта в тот момент, когда будет выключены порты Одессы и Николаева.

Есть одна уязвимость в украинской логистике на Дунае. По сути транспорт от портов в глубь Украины сидит по сути на одной железнодорожной ветке. Если ее разрушить, работа по перевалке грузов будет затруднена. Шоссейные дороги имеют больше направлений. Но перевозки автотранспортом большого числа грузов снижает пропускную возможность. Для организации перевозок нужно много автотранспорта и топлива к ним. К тому же необходимо регулировать систему логистики, что бы не создавались пробки на дорогах.