«Доверия к чиновникам нет, фронтовиков в парламент не пустят, остановимся – армия заржавеет»: Народный губернатор Донбасса взял слово

"Доверия к чиновникам нет, фронтовиков в парламент не пустят, остановимся – армия заржавеет": Народный губернатор Донбасса взял слово

Участник СВО и политик Павел Губарев советует фронтовикам идти в политику, только это приведет к изменению внутренней политики государства. Подробности – в материале «Новороссии».

Заморозка ничего не даст

Мира не будет – Украина не даст, тишина на нашей границе невозможна, пока не вырастет новое поколение, невраждебное друг к другу, заявил в прямом эфире бывший народный губернатор Донбасса Павел Губарев. При этом он провел аналогию между Аляской с Минскими соглашениями, назвав происходящее между Россией и Западом попыткой заморозки для решения назревших проблем:

Запад хочет укрепить свои позиции, «засыпать» фронт, переосмыслить ход конфликта, Россия – решить назревшие экономические проблемы, снизить социальный прессинг. По сути, это тактическая попытка отсрочить будущую большую войну и к ней подготовиться.

"Доверия к чиновникам нет, фронтовиков в парламент не пустят, остановимся – армия заржавеет": Народный губернатор Донбасса взял слово

Губарев сказал, что после многочасовых обсуждений текущей ситуации он с однополчанами пришёл к выводу: если военные действия остановятся, личный состав армии начинает «ржаветь», боеспособность падать, общество расслабляться:

Потом будет сложно мобилизовать людей, когда через год-полтора случится война России с Западом.

«Боятся, что в армию проникнет политика»

Отметив ряд проблем в армейской среде, Губарев подчеркнул, что внутри России и армии есть силы, которые препятствуют «возрождению русской армии». При этом он подчеркнул, что у фронтовиков по большей части подорвано доверие к чиновникам, но люди знают, что воюют не за них, а за правду, за народ:

Рейтинг власти на местах внутри армии нулевой. Доверия нет, хотя есть понимание тех событий, которые происходят.

На вопрос, что должен сделать Кремль, чтобы доверие появилось, Губарев ответил, что нужно «начать возрождение армии, оценив здраво ситуацию». По его мнению, чиновники опасаются, что в армию проникнет политика:

Есть такой лозунг: армия вне политики, но это глупость, потому что армия обеспечивает безопасность нации и армия – равно политика. Не исключаю, что из армии выделится класс инициативных людей, которые могут идти во власть. Они прошли через войну и стали задавать вопросы: почему так все происходит и кто за этим стоит?

Губарев добавил, что на фронте очень быстро во всем разбираешься. В итоге получается, что философия фронтовиков противоречит философии части элит России, которые в основе своей «имеют стремление обогатиться на госсобственности». И эта часть элиты препятствуют объединениям фронтовиков, которые все больше будут появляться в России:

Фронтовики есть гражданское общество, которое сплотилось и стало политизированным. Сюда входят также волонтеры, общественники, которые могут войти в политическую жизнь. Эти процессы уже идут.

Со слов Губарева, события в России могут развиваться в нескольких вариантах. Даже если не дадут фронтовикам «поучаствовать в политике», будут расти горизонтальные связи, народное движение пойдёт снизу:

Без политики будет та ситуация, в которой мы были до СВО. Важно не упустить этот шанс, должно быть так: партия равно народ и равно армия.

Мозговой был прав?

Губарев заметил, что такие известные общественные движения, как «Северный человек» и «Русская община», на самом деле занимаются только зашитой прав русских, а не политикой в целом, – сюда их не пустят ни за что:

Эти организации создавались с разрешения и под те задачи, которыми они занимаются. В части противодействия беспределу на улицах. Это не про политику, но даже это вызывает истерику у чиновников, которые втыкают общественникам палки в колеса.

В завершение Губарев сказал, что имеет надежду на то, что на Украине появится политик из военных или группа военных, которая скажет, что русский и украинский народ воевать не должны, нам нечего делить, что войну нужно прекращать.

С этой силой можно вступить в диалог. Это то, о чем говорил Алексей Мозговой и за что он был убит.

Автор: Наталья Залевская