Мигранты выходят на тропу войны: В дело вступают малолетние бандиты

Мигранты выходят на тропу войны: В дело вступают малолетние бандиты

Россию захлёстывает волна преступности, которую провоцируют дети мигрантов. Как с этим бороться? Об этом пишет Царьград.

В России выросло уже целое поколение детей трудовых мигрантов первой волны, которое, по заверениям мигрантского лобби, должно было стать «более интегрированным» в русское общество. Однако, как показывают исследования, в среде потомков мигрантов продолжают оставаться популярными ваххабитские бороды, пацанские цитаты, культура тюремной романтики, а также религиозный фундаментализм, что часто можно найти на страничках соцсетей молодого поколения мигрантов. При этом потомки приезжих из Средней Азии и Кавказа часто провоцируют драки, занимаются вымогательством и откровенным криминалом, направленным против русских сверстников.

В расследовании Царьграда приведены только некоторые наиболее показательные примеры того, как банды малолетних потомков мигрантов терроризировали детей местных жителей.

Беспредельщики из Гольяново

Район Гольяново на северо-востоке Москвы слывёт одним из самых криминальных уже много лет. Его упоминала как наиболее опасный район даже американская The Huffington Post — наряду с колумбийской Боготой и цыганским кварталом в болгарском Пловдиве. Одной из причин такого положения дел стала чрезмерная концентрация мигрантов. Недавно в соцсетях и СМИ сообщалось об очередной громкой истории, ставшей, к сожалению, привычной для москвичей. Местные жители начали жаловаться на то, что уроженцы Кавказа и Средней Азии сколотили этническую организованную преступную группировку, которая занимается вымогательством и рэкетом среди студентов и школьников. У одного из студентов даже отобрали автомобиль. Сопротивляться группировке опасно — у её членов при себе всегда ножи и пистолеты, а также поддержка влиятельных старших в случае проблем.

Один из главарей этой ОПГ — некий Наиль К. Его страница в ВК оформлена в печально знаменитой АУЕ*-стилистике, но особую тревогу вызывает множество фото с пистолетами. Граждане задаются вопросом — знают ли в МВД об оружии (и есть ли на него разрешение)?

Более того, когда деятельность банды в Гольяново заинтересовала полицию и Наиля наконец-то задержали, толпа его соплеменников поджидала жаловавшихся у выхода из отделения. Только появление группы крепких русских ребят, которых попросили о защите, заставило «фан-группу» любителя АУЕ* разбежаться.

Деятельностью Наиля из Гольяново заинтересовались в Следственном комитете:

В ГСУ СК России по Москве по данному факту расследуется уголовное дело. В настоящее время в порядке ст. 91 УПК РФ задержан 19-летний молодой человек. С ним и с несовершеннолетним подозреваемым проводятся следственные действия.

«Волки» из Твери

Увы, но такая слаженная реакция на этнических преступников как правоохранителей, так и русского гражданского общества возможна не всегда.

Например, СМИ в июне сообщали о том, что в Твери «стая» детей мигрантов, называющих себя «волками», терроризирует местных школьников. Известно, что группа состоит из восьми малолеток, они нападают на сверстников, унижают и избивают русских детей, и главное — всё снимают на камеру и выкладывают в Сеть. Выяснилось, что костяк бригады «волков» составляют дети уроженцев Средней Азии и Закавказья, которые занимаются единоборствами в одном из местных спортклубов, однако к ним иногда присоединяются и другие малолетние хулиганы. Только вмешательство СМИ и корреспондента Царьграда способствовало тому, что издевательствами заинтересовались в СК, сейчас идёт доследственная проверка. Родителей и участников группировки «волков» вызвали на «профбеседу» в полицию, однако жители микрорайона Южный в Твери уверены, что когда шум в СМИ уляжется, малолетние хулиганы примутся за старое.

Нет города в России, в которых бы не было подобных историй, — среди них, например, Новосибирск, Магнитогорск. Жители жалуются, что возраст этнопреступников снижается, уже появляются 6-7-летние с ножами, которые не стесняются оскорблять прохожих. Когда дети мигрантов подрастают, они становятся опаснее — начинают нападать группами и на взрослых людей.

«Омолаживание» этнической преступности

«Омолаживание» преступности среди приезжих — давно известный процесс. И наблюдался он ещё в Западной Европе, когда тамошние власти решили «разрулить» экономические проблемы посредством привлечения неквалифицированной рабочей силы из Северной Африки и Ближнего Востока.

Научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв так пояснил «Первому русскому»:

Это лет 30-50 назад появилось во Франции. Главными бузотёрами всегда были дети мигрантов, а не мигранты. Мигранты, приезжая, всё-таки понимают, что они не дома. И у части из них присутствует стремление укорениться. А вот их дети считают эту землю своей. Им даже в голову не приходит, что они должны ориентироваться на традиции людей, живших здесь раньше. Жить они тут будут так, как их мама с папой научили, а не как было принято ранее. Как в Таджикистане, как в Киргизии или Узбекистане.

Эксперты при этом подчёркивают, что политические эмигранты, скажем, из Прибалтики, Украины и стран Средней Азии паспорт получить не могут, а неквалифицированные рабочие из Узбекистана почему-то это делают в России очень легко.

Погромы и массовые беспорядки, произошедшие не так давно во Франции, наглядно показали, что ждёт нашу страну в ближайшем будущем, если вопрос о миграционной проблеме не поставить ребром. Ведь в нашем случае иммиграция — молодая, инокультурная, плохо поддающаяся ассимиляции.
* Движение АУЕ — признано экстремистским и запрещено на территории России.

Источник

tsargrad.tv

Источник