Квартальные календари для рекламы вашего бизнеса
Квартальные календари — популярная брендированная продукция, которая преподносится в подарок партнерам и клиентам, выступает в качестве статусного сувенира и рекламного инструмента одновременно. Логотип, слоган, наименование компании — всю эту информацию можно разместить на печатной продукции. Тогда у потребителей перед глазами будет своеобразная презентация вашей деятельности, новинок товаров и услуг. Чтобы подчеркнуть имидж фирмы, стоит заказать солидные квартальные календари на сайте https://starprint.ru/kalendari/kvartalnyye по доступной стоимости.
Преимущества
Квартальные календари — практичные и удобные в использовании органайзеры, которые всегда находится место в офисе. К их преимуществам относятся:
- возможность планирования дел — календарь не традиционный сувенир «для красоты», а полезный презент;
- полезность — после применения обычные листовки и другие брендированные изделия легко выбрасывают;
- универсальность применения — подарить календари можно коллегам, партнерам, потенциальным заказчикам;
- высокая эффективность для маркетинга — получатель будет держать календарь на рабочем столе и часто смотреть на него, то есть и на ваш логотип;
- эстетически привлекательный дизайн — печатная продукция очень яркая и красочная, бросается в глаза, акцентирует на себе внимание.
Квартальные календари отражают имидж компании, поэтому должны выглядеть безукоризненно. Можно заказать их у дизайнера или использовать собственный макет для печати.
Конструкция
Квартальные календари имеют уникальную конструкцию. Они включают ригель (для фиксации на стене), красочный постер с логотипами, снимками и иной корпоративной символикой, блок с месяцми и рекламные поля. Последние имеют разные варианты компоновки. Красный подвижный курсор служит для выделения конкретной даты.
Календари квартального типа изготавливаются с одной или тремя пружинами с учетом выбранной конфигурации.
Особенности выбора
Профессиональная печать брендированных календарей выполняется на плотной бумаге (не менее 300 г/м), чтобы они не скручивались на вертикальной поверхности. Для заказа продукции следует выбрать размеры, количество пружин и расположение рекламного поля. На итоговую стоимость влияет общая численность экземпляров, которые вам потребуются. Выполнить все расчеты можно онлайн. Это поможет избежать самостоятельного изучения форматов и иных нюансов.