Российский автопром получил второй шанс: Путин пересаживает чиновников на российские машины
Итак, случилось невероятное! Владимир Путин запретил чиновникам закупать, как было всегда, автомобили западного производства!
«Мерсеседы», «Камри» и другие «Лендкрузеры», конечно, одномоментно никуда не денутся, зачем добро-то выбрасывать, однако, новые закупки, получается, будут прекращены.
И, во-первых, это, кстати, очередные большие деньги, которые потеряют западные бизнесмены, санкции, действительно, работают, но важнее второе.
Российский автопром получает натурально второй шанс, хотя путь будет не простым, ведь на сегодня банально у отечественных производителей нет совсем уж большого ассортимента в предложении.
Но и вариантов сильно нет, ведь после начала большого замеса между коллективным Западом и Кремлем – все заморские производители сделали ноги из самой изолированной страны в мире, даже фактически, побросав свои заводы.
И это, к слову, уже привело к тому, что Россия откатилась с 11 места по объему новых машин в мире на 18. Объективно, причем, потому что банально нечего приобрести, деньги-то у нищих русских есть и немалые.
Но при этом надо решать сразу кучу связанных проблем. А именно, если не открывать собственный рынок для тех же китайских партнеров, это значит, устраивать дефицит и бесконечный полет цен вверх.
Однако, как становится понятно, если открыть все двери нараспашку – начинают пролетать и стремительно свои же заводы. Тем более, инженерные автомобильные школы в России сегодня хромают, а Москва и раньше «Феррари» не собирала, давайте говорить это вслух и честно.
Так что был, фактически, предложен единственный и третий вариант. Заставить обычных жителей покупать только отечественные аппараты было бы нечестно, да и невозможно.
А вот чиновникам и это практикуется во многих странах мира, просто положено ездить на родных автомобилях.
Плюс, это поддержка производителя и деньги из страны никуда не уходят.
Итак, новая модель LADA Aura будет запущена в производство уже середине 2024-го и данная машина будет использоваться в рамках госзакупок для аппарата чиновников.
Единственно, конечно, этого очевидно, мало, поэтому стоит ожидать возрождения таких брендов, как «Победа», «Волга» или все тот же «Москвич».
Опять же, скептикам скажем сразу – да, поначалу, скорее всего это будут китайские изделия. Однако, было бы удивительно требовать от российских заводов сделать за ночь чудо техники.
Ну, а вопить, кто и куда смотрел раньше, оно, конечно, очень интересно, да только проблему-то не решает.
А для чего это делается – очевидно. Совокупный спрос на легковые автомобили со стороны госорганов достигает очень серьезных величии. Можно сказать, это годовое обеспечение российских заводов работой. Что та самая экономика.
Плюс, «Аурусы» тоже вещь солидная и серьезная. Причем, напомним, вполне себе отечественная.
В общем, российский автопром поддержат, вместо того, чтобы переводить деньги западным партнерам.
И это точно не конец истории.