Вот для чего F-16 Украине! Но Нидерланды и Дания уже расплачиваются
Про поставки самолетов F-16 Украине со стороны Нидерландов и Дании сейчас говорят много и разное.
Например, по словам французского политика Флориана Филиппо, метящего в будущем на пост президента Франции, Нидерланды такие самолеты, скорее всего, не поставят. Марк Рютте, который пообещал Зеленскому 42 самолета F-16, в июле уже подал в отставку с поста премьера Нидерландов и сейчас исполняет его обязанности до проведения досрочных выборов 22 ноября.
А там вне всякого сомнения победит «Партия свободы» Герты Вилдерс, стремящейся к политике мира. А еще она известна своей жесткостью по отношению к иммиграционной политки, и вообще ее часто называют даже голландским Дональдом Трампом.
Другие в причине будущего отказаа видят, скорее, техническую составляющую. Ну, не смогут F-16 адаптироваться ни к украинскому аэродрому, ни к украинскому небу. Самым характерным здесь я бы назвал выступление офицера израильской армии в отставке Григория Тамара — все эти слова им были произнесеы не где-нибудь в соцсетях, а в эфире украинского телеканала «Прямой» — то есть, им, украинцам.
— Для того, чтобы вам передали самолеты западного образца, вам нужно не подготовить 50 пилотов или 150 пилотов, а вам нужно полностью переформатировать всю систему ВВС, включая инфраструктуру. И обучить десятки тысяч людей по НАТОвскому стандарту. Военно-воздушные силы наряду с Военно-морским флотом – это наиболее высокотехнологичные рода войск. Это невозможно сделать за несколько месяцев и Запад это понимает. И они не будут вам давать самолеты, пока у вас инфраструктура не будет соответствовать их характеристикам. Это сложнейший механизм, состоящий из огромного количества комплектующих факторов. Иначе будут потери боевой авиации, боевых летчиков, штучного товара, пока это все не будет работать как идеально слаженная система.Пэтому все эти спекуляции: «Дадут нам ВВС, не дадут нам ВВС»… Слушайте, где вы были эти 30 лет, почему у вас ВВС в таком состоянии. Надо было думать 30 лет назад, тогда у вас бы были хорошие ВВС. Это невозможно сделать по мановению волшебной палочки, это сложнейший процесс. И эти все спекуляции, эта истерия в обществе «Дайте нам ВВС»… я считаю, это лишь наносит ущерб моральному духу ваших солдат и духу вашего гражданского общества.
Кстати, он им прям в лицо сказал и по поводу НАТО:
— Не смешите меня, никто вас в НАТО не собирается принимать в ближайшее время. Это же смешно – никто за вас не будет воевать. Это просто наивная постановка вопроса, совершенно неправомочная. Я высказываю свое мнение, как человек, который живет в стране, которая воюет с момента своего появления на карте, и которую никто и никогда не собирался принимать в НАТО.
Если в Голландии поставкам могут помешать выборы, а еще то, что «живых» на данный момент только половина из 42 самолетов, то с Данией тоже далеко не все так просто.
Во-первых, МИД Дании сообщил о том, что передача истребителей F-16 Украине произойдет при выполнении условий. Они включают успешный подбор, тестирование и обучение украинского персонала, получение необходимых разрешений, а также подготовку инфраструктуры и логистики.
А во-вторых, свои 19 самолетов F-16 Дания собирается передавать этапами. 6 — «ближе к Новому году», а может быть даже весной, еще 8 — в 2024 году, и оставшиеся 5 — в 2025 году.
Вот они такими планами, что, издеваются над Украиной? Такими планами они хоть на грамм могут что-то реально изменить?
Чтобы понять абсурдность таких объемов поставок на поле боя, послушаем что говорит известный военный эксперт Виктор Баранец.
«Чрезвычайно интересная деталь: на начало нашей специальной военной операции украинские ВВС располагали примерно 250 боевыми самолетами. Запоминайте эту цифру: 250 на 24 февраля, согласно украинским данным. На сегодняшний день, по заявлению Минобороны, мы уничтожили 350 самолетов. Откуда появились еще 100? Есть предположение, что часть самолетов перед СВО смылись в Польшу, Словакию, Румынию и теперь они оттуда возвращаются. Кроме того, по указке из Вашингтона, в Польшу приказано согнать самолеты, которые хорошо знают украинские летчики».
Поэтому F-16, да еще в таком количестве, нужны Украине не на поле боя! А вот для чего — рассказал всегда много чего знающий «изнутри» Олег Царев:
— Во-первых, здесь важно не – что будет поставлено и когда, и как оно будет реально влиять на фронт, а то, что об этом сейчас будут говорить, и возникнет какая-то надежда. Да, сейчас наступление очевидно не заладилось. То, что наступление не было успешным в течение двух месяцев, показывает, что дальше оно просто нереально. А что-то надо людям рассказывать, потому что ситуация плохая внутри страны. Надо каким-то образом крепить веру в светлое будущее.
Тем более Украина послала на обучение совсем неопытных пилотов, подготовка которых займет 5 лет. Если Запад не даст своих пилотов, то эта программа нереальна.
Он напомнил, что ранее такую же роль «в надежде на лучшее» играли поставки «Хаймерсов», «Байрактаров» и немецких танков. Но это даже не главная причина. Главная, по его мнению, вот эта:
— Почему F-16? Потому что они понимают: фронт вряд ли будет двигаться в сторону уменьшения территории, которую контролирует РФ, и хотят переводить войну в ракетную, когда будут наноситься удары по российской территории. А для этого нужны самолеты, причем, желательно не переделывать наши «сушки», чтобы они стыковались с их ракетами. На F-16 все крепежи и системы управления однозначно подходят под те системы вооружения, которые им дают. И они хотят бить по нашей территории.
И Дания с Голландией, я думаю, конечно, в итоге все передадут. А почему бы им не передать, если США пообещали им заменить эти самолеты на более новые F-35. Оттого они все так и улыбались на встрече с Заленским.
Но зато голландцы с датчанами уже расплачиваются. Если раньше их никто не трогал, то теперь в покое не оставит никто.
Перед тем, как русские хакеры из NoName057(16) отправились на северо-запад к викингам и любителям тюльпанов, они обратились к голландцам:
Ну и дальше понеслось… Вы знаете, как это у них бывает. Легли Министерство Юстиции Нидерландов, новостной портал Влардингена — «Vlaardingen24», и самое главное, банки — Банк Nederlandse Gemeenten и SNS Bank.
Два этих банка входят в топ-5 по кредитным портфелям страны. Более того, Nederlandse Gemeenten — это государственный банк, который финансирует крупные отраслевые проекты королевства.
Все это, из-за действий наших медведей — миллионы евро недополученного процентного и комиссионного дохода Нидерландами. Это был серьёзный удар по банковскому сектору страны, особенно в период банковского кризиса. NoName057(16) напомнили о росте банкротств в Королевстве. Посмотрите, сколько их было до октября 2022 года, и сколько — теперь:
Ну а затем все по той же схеме они проделали с Данией. Сначала было послание-обращение:
В итоге легли Министерство финансов Дании, аэропорт Эсбьерга, Центр датской судоходной отрасли «Danske Rederier», крупнейшая транспортная компания Дании «Movia».
Ну, и конечно, они пообещали принести еще Добра в эти страны. Говорят, добра — для всего мира. Кроме — НАТО…
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр