Страна доносов: Германия в условиях экономического краха скатывается к тотальной слежке за населением

(В Германии принят закон о защите осведомителей (не путать, с доносчиками, потому что все в рамках демократии!). Как результат, все компании с числом сотрудников больше 49 обязаны создать специальный офис, где одни бюргеры будут закладывать других бюргеров! Все как во времена дядюшки Адика!)

Страна доносов: Германия в условиях экономического краха скатывается к тотальной слежке за населением

Как неожиданно-то, согласитесь! Уже две трети населения Германии хотят смены текущего правительства! Причем, деятельность канцлера Олафа Шольца позитивно оценивают только 22% опрошенных. 70% же оставшихся категорически недовольны главой кабинета министров.

Причем, это так, общая картинка, хотя тоже весело – еще недавно большинство вроде бы сытых и богатых бюргеров поддерживали санкции против России.

А министры Бербок и Хаббек были прямо таки лидерами рейтингов с их рассказами, как сейчас Москва разорится без такого прекрасного и незаменимого партнера, как Берлин. Надежного, ага, как скала.

Однако, тогда все смеялись над экспертами, кто писал, что без дешевого газа и нефти из России, без других очень доступных ресурсов промышленность Германии быстро-быстро склеит ласты.

Можно даже вспомнить, что «Северный поток – 2» очень мучительно достраивался, а уж как вел себя Шольц с турбинами для «Северного потока – 1» так и вовсе было весело.

Да, чего говорить, потоки не функционируют уже очень давно, якобы следствие в ФРГ дошло до того, что обвинять начали уже, собственно, Москву, а назвать главного виновника и главного выигравшего от деиндустриализации некогда локомотива ЕС в Бундестаге до сих пор не могут.

Правда, как результат, начались другие разговоры. А именно, издание The Economist вслед за Международным валютным фондом признало, что Берлину приходит капут.

Это даже читать от души, оцените. Германия может оказаться единственной крупной экономикой, которая сократится в 2023 году!

Поезда в стране ходят с гигантским опозданием, а все больше людей признает ФРГ неподходящим местом для жизни.

Промышленность перестает быть мощной, немецкая автомобильная отрасль уже проигрывает китайской, а Штаты выкачали из страны такое колоссальное количество производственных мощностей – что проседание экономики уже невозможно скрыть.

Как результат, за инакомыслие в Германии начались разборки. Считаешь, что Шольц не молодец? Пойдем писать объяснительную.

Итак, в Германии теперь хорошо. Настолько что местные депутаты уже предлагают выселять богатых престарелых немцев из их дорогих квартир, мол, зачем бабушкам и дедушкам сколько квадратных метров, скромнее надо быть.

Плюс, пока Берлин борется с Москвой, других-то дел, конечно, нет, Пекин все больше, как внезапно выяснилось, вытесняет продукцию ФРГ на рынках Евросоюза. Об этом с печалью сообщает в своем исследовании Немецкий экономический институт.

Причем, кстати, напомним, та же мадам Бербок уже не раз говорила, что надо было и с Китаем заодно зарубится, как с Россией. Ну, чтобы Берлин наверняка вылетел из числа богатых стран, ведь по ВВП Россия Германию уже сделала.

Однако, ни слова про то, кто виноват и что с этим со всем делать!

А потому Германия плавно, но упорно и методично создает «огромный аппарат наблюдения» (теперь это так называется), который рискует создать культуру доносов, подобную эпохе Штази и веселых до этого времен дяди Адика. Об этом заявил один из ведущих историков страны в интервью The Telegraph.

И это супер, вы просто оцените полет демократии! Так, в середине лета 2023 в ФРГ незаметно вступил в силу «закон о защите осведомителей». Типа, государство должно заботится о тех, кто вовремя разоблачает нехороших граждан и шлет сигналы наверх, в большие кабинеты.

Правда, это просто прелесть, ведь теперь все конторы, как результат, в которых работает более 49 сотрудников, должны создать целый офис, где сотрудники могут анонимно сообщать о предполагаемых нарушениях закона, не опасаясь возмездия.

Стук, да стук, да, стук-стук-стук! И ни слова критики в адрес Шольца, который, конечно, о народе думает.

Короче, это точно не конец истории.