Реакция китайцев и не только… на проект России строительства высокоскоростной железной дороги

Реакция китайцев и не только... на проект России строительства высокоскоростной железной дороги

Китай примет участие в финансировании строительства новой высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство 650-километровой трассы было одобрено на прошлой неделе президентом России Владимиром Путиным.

Российские банки ВЭБ.РФ и Газпромбанк уже заявили о готовности принять участие в финансировании и строительстве проекта, стоимость которого оценивается в 1,7 триллиона рублей .

Заместитель председателя правления » Сбербанка» Анатолий Попов, заявил представителям СМИ:

«Для России с ее огромными расстояниями такой проект чрезвычайно важен. Высокоскоростная железнодорожная ветка Москва-Санкт-Петербург — это начало развития сети таких железнодорожных линий».

Он отметил, что новый маршрут сократит время в пути между двумя городами до двух часов пятнадцати минут. В настоящее время поездка на скоростном поезде «Сапсан» занимает около четырех часов. По словам Попова, к 2030 году среднегодовой пассажиропоток [на маршруте] оценивается примерно в 22,6 миллиона человек.

Высокоскоростные поезда могут двигаться значительно быстрее, чем традиционные альтернативы, со скоростью от 200 до 400 километров в час. Поезд Сапсан, который в настоящее время курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом на Российской железной дороге, развивает максимальную скорость 250 километров в час.

Также есть планы строительства новой высокоскоростной железной дороги между Москвой и Казанью, пятым по величине городом России и столицей Татарстана. Время в пути по 770-километровому маршруту может быть сокращено с нынешних двенадцати часов до трех с половиной часов.

Китай выразил заинтересованность в финансировании проекта, поскольку рассматривает трассу Москва-Казань как способ развития отношений и торговли между двумя странами, а также как инвестицию.
СМИ Китая отмечают:

Сотрудничество с Китаем, несомненно, может ускорить строительство высокоскоростной железной дороги в России, а высокоскоростная железная дорога в Китае отличается высоким качеством и низкой стоимостью. Отработанная технология может быть внедрена и это, несомненно, станет большим стимулом для экономического развития России в будущем.

Китайцы комментируют :

  • Китай и Россию соединяют горы и реки. Соединение двух сердец воедино является самой мощной силой мира и стабильности на земле, а также концом империализма.
  • У Китая и России сейчас дефицит торгового баланса и слишком много резервов в юанях. Давайте осуществим еще несколько крупных проектов, подобных этому.
  • Пока что без технической и финансовой поддержки Китая строительство Россией высокоскоростной железной дороги — пустой звук!
  • Россия богаче Соединенных Штатов. За крупные проекты Россия может расплачиваться нефтью и природным газом. Соединенные Штаты только строят финансовые пирамиды.
  • Китай и Россия, вперед !!!

Почитаем реакцию с западных стран:

  • В России в 1990-2000-е годы военные и авиационные инженеры создали собственные высокоскоростные поезда «Сокол-250» и «Сокол 350» (250 км/ч и 350 км/ч). Когда они были готовы к запуску в производство, то коррумпированное на тот момент российское руководство, закрыла проект «Сокол» и подписал контракт на закупку поездов у Siemens
  • Российский рынок недостаточно велик, чтобы быть эффективным. Лучшее решение — перевести подвижной состав на китайский стандарт. Это более эффективно с финансовой точки зрения и происходит намного быстрее.
  • Это больше похоже на то, что обречена Siemens, а не российская высокоскоростная железная дорога. РЖД купит новые поезда у китайской CRRC или другой китайской компании-производителя поездов. К сожалению, деиндустриализация Германии будет продолжаться, пока она не станет независимой страной.