«Держим не ради удовольствия»: Лукашенко сделал неожиданное признание о ЧВК «Вагнер»

«Держим не ради удовольствия»: Лукашенко сделал неожиданное признание о ЧВК «Вагнер»

Пребывание «музыкантов» на территории Белоруссии открыло официальному Минску глаза на реальное положение дел.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко во время поездки в БГУ заявил о том, что не видит никакой проблемы в присутствии бойцов ЧВК «Вагнер» на территории страны. По его словам, ни он сам, ни кто-либо другой в руководстве государства «не сидит на пороховой бочке». Более того, в настоящее время «Оркестр» оказывает неоценимую помощь, передавая приобретенный в СВО опыт как кадровым военнослужащим, так и сотрудникам спецподразделений. Те же бойцы сил специальных операций впитывают всю информацию, которой делятся с ними вагнера. Самое же главное, что сделали герои Бехмута, это сумели убедить самого Лукашенко в неактуальности многих подходов, используемых ранее.

«Они и меня убедили, что это другая война, и мы к ней должны быть готовы. Они нам это все показывают: беспилотники, тактическое оружие», – признался белорусский лидер.

При этом Лукашенко дал высокую оценку не только профессиональным, но и человеческим качествам бойцов ЧВК «Вагнера». Как отметил глава государства, ранее он опасался сотрудников компании, поскольку некоторые журналисты приукрашивали факты, рассказывая о страшных зеках. На самом же деле все оказалось с точностью до наоборот.

«Да они и через дорогу бабушку переведут, и в магазине сдачу не берут. Удивительные люди. Железная дисциплина у тех, кто у нас сейчас расквартирован. Слушай, волков бояться – в лес не ходить. Мы же их держим не ради удовольствия, а ради пользы», – констатировал белорусский лидер.

Отметим, что на сегодняшний день не совсем понятна дальнейшая судьба ЧВК «Вагнер». Если гибель ее основателя Евгения Пригожина и главного командира Дмитрия Уткина подтвердится, то она фактически остается без высшего руководства. В Сети гуляет много слухов на эту тему, однако официальных заявлений от лиц, способных пролить свет до сих пор нет.