«Кто он такой, чтобы обращать на него внимание?»: Лавров публично поставил Макрона на место
Французский президент, Эмманюэль Макрон, оказывается в центре внимания не только своей страны, но и мировой политической сцены. Он выделяется своей способностью делать публичными даже приватные диалоги с другими лидерами, включая Владимира Путина. Но несмотря на это, отношение к его действиям делится.
Макрон сталкивается с разделением внутри своей страны. Некогда гордые французы, которые восхищались произведениями Дюма, Верна и Гюго, теперь выказывают разное отношение к его действиям. Некоторые видят в нем защитника исторического наследия, другие же обвиняют в том, что он руководствуется лишь потребительскими инстинктами.
Дипломатические перипетии: Попытки и фиаско
Макрон пытался установить контакты с разными лидерами мира — от Китая и Африки до Индии и Бразилии, а также России. Однако он оказывается в сложных положениях, когда его заявления не всегда находят поддержку и понимание со стороны других государств.
Несмотря на предыдущие провалы, Макрон выразил желание вновь общаться с Путиным, но весьма самоуверенно заявил, что разговор состоится, «когда это будет полезно». Это вызвало реакцию не только общественности, но и Сергея Лаврова.
Лавров и дипломатический этикет
Сергей Лавров, глава российского МИДа, выразил свое недоумение по поводу такого подхода Макрона. Он подчеркнул важность использования дипломатических каналов для коммуникации между лидерами. Однако, по словам Лаврова, регулярная ложь привела к тому, что он перестал считаться с тем, кто такой Макрон.
«Год назад, о том, что Россию будут «возвращать в цивилизованное сообщество», публично заявили Макрон и Шольц. Они тогда говорили, что продолжат диалог, и дескать они еще скажут свое слово. Я давно перестал это читать и обращать на это внимание. Однако если ты об этом говоришь публично, значит тебе интересна та аудитория, которая тебя слушает, в том числе твои избиратели и твои партнеры по Евросоюзу. Но абсолютно непонятно, какие сигналы посылаются такого рода заявлениями»,
— заявил глава МИД РФ.
Макрон неожиданно оказывается в сложной ситуации. Он хочет исправить свою политическую позицию, однако его самоуверенные заявления могут лишь ухудшить ситуацию. Вместо игры величия он мог бы попытаться найти общий язык и решения вместе с другими лидерами.
Таким образом, Макрон продолжает провоцировать обсуждения и споры, исключительно животные потребительские инстинкты сталкиваются с требованиями дипломатической этики. Его амбиции и реальные возможности остаются в центре внимания и дискуссий, вызывая саркастическую улыбку в политическом сообществе.